Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

Точка НЕВОЗВРАТА... (Знак Прихода МАЙТРЕЙИ)

МИР аватар

Преодолейте(!!) "Точку НЕВОЗВРАТА"!..

05.04.12. АРГУМЕНТЫ БОГА

7. ...нравственный нарыв ОЧЕНЬ СКОРО должен прорваться и освободить общество!

10. Несправедливость и подмена понятий в любом случае уходят в прошлое, причём безвозвратно, ибо на сцену истории человечества выходит СВЕТ Знаний(!!)...

11. Россия НАЧИНАЕТ ПЕРВОЙ приходить в себя от этого нравственного падения...

12. ...в Плотном плане этому Народу ... стоит поторопиться, ибо время, а точнее обозначенный по срокам Квантовый Переход, никого ждать не будет!

13. ...ПООДИНОЧКЕ этот Экзамен проскочить не удастся НИКОМУ!

14. Ячейка   Матрицы Пространства (или Космической Сетки) 

размером всего в два процента населения Планеты, и если, как говорится, жизнь дорога, то ДУХОВНОЕ ЕДИНЕНИЕ(!!), или Единение на Духе, есть ЕДИНСТВЕННЫЙ путь для СПАСЕНИЯ не только России, но и всего человечества!

20. Наступает Золотой век России, которая должна на своём примере показать всему человечеству, что Духовность отдельно взятой личности, помноженная на Духовность всего Народа, позволяет открыть в себе Бога, самостоятельно сотворить Его, а значит, открыть в себе Божественный СВЕТ высшей справедливости, который теперь уже навсегда становится ДОМИНАНТОЙ Духовного совершенствования всего человечества и переходом на уровень ХРИСТОСОЗНАНИЯ Шестой расы!
.

21. Ничто и никто (кроме самого человека) не сможет помешать России пройти этот этап внутренней революции, этап Духовного ОЗАРЕНИЯ(!!), ибо это становится возможным при прохождении Точки НЕ-ВОЗВРАТА(!!), когда людям открываются(!!) все КАНОНЫ(!!) Вечности!
.

22. Только приняв(!!) эти КАНОНЫ, только поняв, что люди(!!), а точнее Народ России, есть истинные частицы(!!) ПервоТВОРЦА(!!), становится возможным пройти ту Духовную трансмутацию, которую Я и назвал Духовным ОЗАРЕНИЕМ!
.

23. Этот миг(!!) Духовного прозрения (ОЗАРЕНИЯ) должны ИСПЫТАТЬ ВСЕ(!!) люди, ибо без личностного(!!) ОЗАРЕНИЯ ничего НЕ может произойти!
.

27. Эти слова должны прозвучать в Со-Знании каждого человека, как ПОСЛЕДНИЙ(!!) НАБАТ, ибо ПОЖАР в(!!) Со-Знании человечества уже НАЧАЛСЯ и Божественный Огонь Космоса становится теперь единственным аргументом в пользу необходимости Духовного ОЗАРЕНИЯ каждого человека на Планете!

28. Лимит НАДЕЖДЫ на Духовное ОЗАРЕНИЕ уже исчерпан(!!), 2012 год уже идёт по Планете, изменяя частоту вибрации  Пространства, и если люди замечают только природные катастрофы, то, поверьте Мне, это всего лишь звуки приближающейся грозы, которая может обернуться освежающим дождём или смертельным ураганом... (конец цитаты)

.
.

"Точку НЕВОЗВРАТА" (в Последнем Откровении) можно заметить при чтении:
http://waytosoul.ru/node/7428

...последний "комментарий", оставшийся без комментария:

(Опубликовано МИР в Чт, 05/04/2012 - 13:16.)

Владимир
ответьте, пожалуйста, за "Гостя", раз уж Вы с ним солидарны... (он "отцепился" от темы) ...Привожу его комментарий:

Извинитесь перед раей
Опубликовано Гость в Втр, 27/03/2012 - 19:55.

(Уважаемый Гость, ... Система (тело человека) имеет Границу (предел) возможностей, а потому "видит" только то, что находится в(!!) Границе Системы, но НИЧЕГО не "видит", что находится за(!!) Границей Системы. Все бесчисленные Системы "смотрят" только ВНУТРЬ СЕБЯ. ...  Извинитесь перед Раей. ... ) (конец цитаты от МИРа)

Вот здесь-то у вас и расположена логическая ошибка. Называется она "подмена понятий". Внешний объект, находящийся за пределами системы оставляет свое отражение на органе восприятия, в рассматриваемом вами случае на сетчатке глаза. И далее система изучает именно это отражение. Но объект, оставивший отпечаток, находится вовне и Рая смотрит на него. Вы же сначала говорите о внешнем объекте, а потом подменяете в своих рассуждениях этот внешний обект его отражением, ставите между ними знак равенства. Так что не морочьте голову Рае и извинитесь перед ней... (конец комментария от Гостя)

.

Владимир, щас я Вам продемонстрирую "волшебство преображения"...

Рассматриваем (в нашей земной реальности) два материальных тела (объекта): "биотело человека" и, как сказал "Гость", "внешний объект"...

Заменяем(!!) названия этих материальных объектов - "биотело человека" и  "внешний объект" - на ОДНО название: Система.
...Просто изменили название(!!)... (содержание этому названию ещё придётся установить)

И вот теперь, освободившись(!!) от мешающего нам РАЗНОобразия названий, спокойно рассмотрим Систему (МАТЕРИАЛЬНОЕ ТЕЛО) В ЦЕЛОМ(!!):

Система - это материальное тело... А раз, она нас интересует В ЦЕЛОМ(!!), то ни форма, ни другие подробности Системы нас пока не интересуют... Произвольно выберем форму Системы - ШАР (тело)... Тогда Система "биотело человека" и Система "внешний объект" будут выглядеть как два ШАРА, (№1 и №2 соответственно), расположенных друг НАПРОТИВ друга (как мы и наблюдаем материальные объекты в нашей земной реальности):

 №1 ........  №2

Каждая из этих Систем имеет Границу (предел), за(!!) которой Системы уже НЕ существует... Значит, все возможности Системы №1 заключены ВНУТРИ(!!) Системы №1, а на(!!) Границе Системы №1 её возможности ЗАКАНЧИВАЮТСЯ(!!)...

И возможности Системы №2 заключены ВНУТРИ(!!) Системы №2, а на(!!) Границе Системы №2 её возможности ЗАКАНЧИВАЮТСЯ(!!)...

.

Таким образом, Система "биотело человека" (№1) наблюдает САМОЮ СЕБЯ, то есть "физическое зрение" обращено ВНУТРЬ Системы, 

а Система "внешний объект" (№2), (также имея границу-предел возможностей), "ИЗЛУЧАЕТ(!!) своё отражение" также ВНУТРЬ(!!) себя-Системы...

 №1 ........  №2  

Следовательно, никакого "КОНТАКТА", - при расположении Систем друг НАПРОТИВ друга, - НЕТ(!!!).

...То есть Системы АБСОЛЮТНО "ЗАКРЫТЫ" друг для друга... (чего мы НЕ наблюдаем в земной реальности).

.

Владимир, "Гость", не понимая, что такое Система В ЦЕЛОМ(!!),  НЕ знает, что системы НЕ(!!!) могут "смотреть" друг на(!!!) друга, (то есть НЕ могут быть расположенными друг "напротив" друга), а значит, НЕ могут: одна (№2) - излучать вовне(??) себя, другая (№1) - принимать извне(??) себя, ПОТОМУ ЧТО и та, и другая Системы имеют Границу(!!) своих возможностей, на которой(!!) Система ЗАКАНЧИВАЕТСЯ... 

.

Прошу Вас, Владимир, подтвердить ("Согласен") или опровергнуть ЛОГИЧЕСКИ (не ссылаясь на "веру") приведённое мной "логическое умозаключение"...

Когда подтвердите, я поясню, почему рассматриваемые нами Системы "расположены" (соЕДИНены), в Действительности(!!), именно ТАК, и никак иначе: 

 

...В этой "сборке" ВСЕ условия взаимодействия Систем соблюдаются... (Система "биотело человека" - внешняя ("старшая")...

P.S. Прошу хотя бы до 15 апреля (включительно) не редактировать...

  Валерий, твоя теория

 

Валерий, твоя теория описывает физический мир с его материальными системами. Если ты пришёл к ней в результате собственных размышлений, то ты просто гений. Она действительно замечательная, потому что помогает объяснить некоторые важные моменты, касающиеся существования материальных систем (об этом чуть ниже). Но она не применима к нефизическому миру (духовному), который “рулит” физическим и в котором отсутствуют системы, формы, границы, потому что он Единый.

Духовный мир использует физический, как способ самопроявления, самовыражения, саморазвития, самосовершенствования, саморасширения, самопознания…

Вернёмся к твоей теории. В ней ты очень близко подошёл к пониманию законов созидания, творения.

Из твоей теории следует, что материальная система (творение) самодостаточна и какое-либо внешнее вмешательство в её существование нецелесообразно (творец, её создавший, имеет все авторские права). Это как в фильме, помнишь? - "Я в твои мечты не лезу, и ты не лезь".

В ночном небе мы видим миллиарды таких систем (звёзд, планет), а между ними - чёрное пустое безжизненное межпространство (точнее, оно должно быть безжизненным, в силу своих функций), отделяющее системы друг от друга.

Материальная система (творение) создаётся как реализация определённой мечты (плана творца). Любое инородное вмешательство губительно для неё. Сказка про Снегурочку, которой нельзя было находиться под лучами солнца, как раз об этом. Если дальше развивать эту идею, то, например, можно ставить крест на мечте человечества о полётах в космических кораблях в физическом теле на другие планеты, дабы избежать их или собственного разрушения в конечном итоге. Для подобных путешествий и связей с иными мирами у нас есть наше нематериальное Тело Света, которое не знает никаких границ.

Валерий, а ты пытался описать мир духовный? Там ведь законы физики не работают, и логика там уже другая: не классическая, а, скорее, диалектическая.

 

 

МИР аватар

Ищу ЧЕЛОВЕКА... ( Помогите найти!..)

.

Ищу ЧЕЛОВЕКА, который подтвердит правильность(!!) изложенного в пункте 2 своим личным кратким разъяснением
или логически(!!) опровергнет изложенное в пункте 2. (Принимаются поправки к правописанию.)

1. Материальная система (далее - Система), являясь в целом(!!) материальным телом (объектом),
занимает ОБЛАСТЬ пространства, имеющей ОБЪЁМ и ГРАНИЦУ - Границу Системы.

2. Система ЗАКАНЧИВАЕТСЯ на своей Границе,
значит, ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ(!!) Системы ЗАКАНЧИВАЮТСЯ на Границе Системы, а заключены ВНУТРИ Системы.

...Среагирую только на развёрнутое подтверждение и на ЛОГИЧЕСКОЕ опровержение.
.

Нас ТОРОПЯТ...
http://waytosoul.ru/node/6934#comment-51630

"...формируется то НОВОЕ, что ОЧЕНЬ СКОРО ДОСТИГНЕТ ВСЕХ(!!)..."
http://s60.radikal.ru/i167/1108/14/0265fb17228d.jpg 

МИР аватар

Трудящийся, горят ли в твоем сознании ОСНОВЫ?..

..

Рассеиваем суеверие, невежество и страх. Куем мужество, волю и знание. 

Всякое стремление к просвещению приветствовано. 

Трудящийся, горят ли в твоем сознании ОСНОВЫ сотрудничества и Общины?

Мышление твое еще НЕ очищено истинным молотом и серпом? 

Если это пламя уже просветило мозг твой, не устань перед головоломкой некоторых выражений.

Каждая строка - высшая мера простоты.
http://v-tretyakov.livejournal.com/622868.html?thread=124163092#t124163092

Привет Трудящимся и Искателям.
Привет Общины Востока!

(Учение Живой Этики. ОБЩИНА. 1927)

.

МИР аватар

Владимиру!..

Владимир сказал: "Я согласен с гостем, что в ваших рассуждениях нет логики, нет обоснования выводов, есть только ваша вера, поэтому и выводы ни истины, ни знаний не содержат.

С уважением, Владимир" (конец цитаты)
http://waytosoul.ru/node/7428?page=1

.

Владимир, я, Валерий Федяков (г. Москва), в Последний раз Призываю Вас, администратора сайта "Путь к Душе", до 15 апреля 2012 подтвердить или попытаться ЛОГИЧЕСКИ опровергнуть, на мой взгляд, ЛОГИЧЕСКИ ТОЧНОЕ знание:

.

"Так как ЛЮБАЯ из бесчисленных материальных систем имеет ГРАНИЦУ, на которой система ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, то есть за ГРАНИЦЕЙ рассматриваемой системы этой системы просто НЕ существует, то логически следует, что ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ системы заключены ВНУТРИ системы и ЗАКАНЧИВАЮТСЯ на ГРАНИЦЕ системы."

.

С уважением, Валерий.

P.S. ...Система, образно говоря, НЕ "видит" ничего, что находится ВНЕ её, а "видит" только то, что находится ВНУТРИ её.

 

Владимир аватар

Уважаемый Валерий

я, Валерий Федяков (г. Москва), в Последний раз Призываю Вас, администратора сайта "Путь к Душе", до 15 апреля 2012 подтвердить или попытаться ЛОГИЧЕСКИ опровергнуть, на мой взгляд, ЛОГИЧЕСКИ ТОЧНОЕ знание

Уважаемый Валерий! Даже этой фразой Вы подтверждаете отсутствие в своих рассуждениях логики. Если ВЫ считаете какое-то знание ЛОГИЧЕСКИ точным, то именно ВЫ и должны это логически доказать. Без  сылок на озарение Раисы, а именно с помощью собственных логических построений.

При вашем же подходе (кто-то должен подтвердить или опровергнуть чужое знание) ни у кого жизни не хватит опровергать чьи-то чужие голословно заявленные сентенции. Еще раз повторюсь - ЛОГИЧЕСКИ должен доказывать ТОТ, КТО УТВЕРЖДАЕТ, а все остальные имеют право сомневаться.

С уважением

МИР аватар

Уважаемый Владимир,

я начинаю "опасаться" за собственное здоровье... При чём теперь Рая?.. При чём тут "голословно заявленные сентенции"?..

.

Перед Вами, Владимир, ЛОГИЧЕСКИ ТОЧНОЕ(!!) знание, мною уже неоднократно Вам доказанное(!!). Вот оно - и знание, и доказательство в 2-х строчках:

.

(начало) "Так как ЛЮБАЯ материальная система имеет ГРАНИЦУ, на которой система ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, 

то логически(!!) следует,

что ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ(!!) системы заключены ВНУТРИ(!!) системы и ЗАКАНЧИВАЮТСЯ(!!) на ГРАНИЦЕ системы." (конец)

.

...Система, образно говоря, НЕ "видит" ничего, что находится ВНЕ её, а "видит" только то, что находится ВНУТРИ её.

 

и я, Валерий Федяков (г. Москва), призываю Вас подтвердить или попытаться ЛОГИЧЕСКИ опровергнуть это ЛОГИЧЕСКИ ТОЧНОЕ(!!) знание...

...а НЕ отвергать, как Вы это делаете, ГОЛОСЛОВНО.

.

Именно это ЗНАНИЕ является Началом отсчёта, поняв (приняв) которое только и возможно Логически(!!) достигнуть ВЫСШЕЙ(!!) ИСТИНЫ и «ПолнойКартиныМироздания»!..

...Вы же согласились(!!) ранее со мной, что "человек не станет со-Творцом, если не познает структуру мироздания и своего места в нём"... а теперь ещё и принародно обвинили, что я что-то "утверждаю", не доказывая...

Перед Вами, Владимир, именно ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, а не "утверждение", как Вы выразились... и прошу его логически опровергнуть или подтвердить, что оно является Логически Точным ЗНАНИЕМ...

С непоколебимым Уважением к Вам, Владимир! ... (Вот ЧТО бы ни происходило!)

 Валерий, по-моему, вольно

 

Валерий, по-моему, вольно или невольно сегодня тебе удалось получить подтверждение своего знания относительно материальной системы (в частности, системы "физическое тело человека", которая, как и всё сущее в универсуме, обладает сознанием, а именно:

...Система, образно говоря, НЕ "видит" ничего, что находится ВНЕ её, а "видит" только то, что находится ВНУТРИ её.

С чем тебя и поздравляю. Надо двигаться дальше. У тебя пропадёт желание получать подтверждение или опровержение своих знаний с того момента, когда ты выйдешь за пределы "сознания своей формы" и обретёшь Полное Сознание. Это зависит от постепенного (достаточно длительного и нелёгкого) процесса "вливания" Души в форму. Мгновенно это произойти не может. Форма (материальное тело) должна полностью измениться, дабы не возгореться.

 

Владимир аватар

При чем здесь здоровье?

1. Я никого ни в чем не обвиняю. В рассуждениях логика может присутствовать либо отсутствовать ни то, ни другое не является преступлением или проступком.

2. Заявляя "ЛЮБАЯ материальная система имеет ГРАНИЦУ, на которой система ЗАКАНЧИВАЕТСЯ" неплохо бы для начала уточнить, что понимается под материальной системой и что- под ее границей. Потому что оба эти понятия достаточно условны и применимы относительно конкретной рассматриваемой модели. Нет в мире абсолютно изолированных систем, они появляются только в умозрительных моделях, появляются как оговорки, как упрощения для облегчения понимания модели и ее математического описания. Любая модель содержит постулаты, в вашей они тоже должны быть. Но модель и реальность совершенно разные вещи.

Человек имеет границу? Если имеет, то где она заканчивается? На его коже? На его ауре? На его биополе, утончающемся на расстоянии? Кстати не сливается ли оно с биополем биосферы, ноосферы? Или это понятия не материальные? А его электромагнитные излучения, они где заканчиваются?

3.Неплохо бы пояснить, что подразумевается под ВОЗМОЖНОСТЯМИ системы.

4. "Система, образно говоря, НЕ "видит" ничего, что находится ВНЕ её, а "видит" только то, что находится ВНУТРИ её."

До выяснения, что подразумевается под словосочетанием НЕ ВИДИТ (или ВИДИТ) вообще непонятно, с какого перепугу это утверждение вытекает из предыдущего, про границы. Что видит фотоаппарат? Почему слепые люди воспринимают мир иначе, нежели зрячие?

5. Я ничего не отвергаю. Я просто говорю, что не вижу пока в ваших комментариях логически обоснованных доказательств.

С уважением

МИР аватар

Хорошо, Владимир, что Вы заговорили конкретно и по пунктам,

теперь есть надежда, что договоримся... (Про здоровье шутя я, конечно, сказал, потому что вдруг почувствовал, что и надежда щас умрёт...)

Итак... ещё раз привожу в целом, как я его "обозвал", - "логически точное знание" (указываю "начало" и "конец" его записи):

.

(начало) "Так как ЛЮБАЯ материальная система имеет ГРАНИЦУ, на которой система ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, 

то логически(!!) следует,

что ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ(!!) системы заключены ВНУТРИ(!!) системы и ЗАКАНЧИВАЮТСЯ(!!) на ГРАНИЦЕ системы." (конец)

.

Для меня, Владимир, первая часть этого знания являются АКСИОМОЙ, то есть НЕ требующей доказательств... И она является "точкой отсчёта" в следующих за ней рассуждениях. А вот вторая часть, действительно, следует из первой логически, потому что в первой части сказано главное: материальная система имеет ГРАНИЦУ. 

Процитирую первую часть: "Так как ЛЮБАЯ материальная система имеет ГРАНИЦУ, на которой система ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, ..." Вы просите уточнить понятие "материальная система" - меня вполне устраивает та, что во втором абзаце:

Система материальная (Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона.)

В механике рассматривается движение и равновесие материальных точек (см. Материальная точка), Систем материальных точек и материальных Систем. Несколько материальных точек образуют собою одну С., если нельзя рассматривать движение какой-либо из них независимо от рассмотрения движения каких-либо из остальных. Зависимость между движениями точек С. определяется существованием сил взаимодействия (см.) или существованием связей между ними (см. Связи мех.).

Материальною Системой называется всякое(!!) материальное тело(!!), идеально твердое или деформирующееся, жидкое или газообразное, или же совокупность тел, если движение какой-либо части тела или какого-либо тела нельзя рассматривать независимо от прочих вследствие существования сил взаимодействия или связей. (конец цитаты)

Всё... Материальною Системой называется всякое(!!) материальное тело(!!)... И меня в самом начале моих рассуждений НЕ интересовало о "Системе" НИЧЕГО более, кроме как о Системе В ЦЕЛОМ(!!)... Я знал, что любое название материального объекта (предмета, тела) я могу ЗАМЕНИТЬ на название "Материальная СИСТЕМА", или просто СИСТЕМА, и рассуждать далее... И потому ваши знания о "моделях", "неизолированных системах" и т.д. я оставлю пока без комментария... Потому что я знаю, что любая Система ИНДИВИДУАЛЬНА(!!), несмотря на то, что в изолированном виде систем не существует... 

.

Да, Владимир, любое (из осязаемых мной) материальное ТЕЛО(!!) не безгранично, то есть имеет ГРАНИЦУ. 

...И "физическое (биологическое) тело человека", или просто "биоТело человека", тоже имеет Границу - именно кожу, как Вы и сказали... (Ходим вот, не мешаем друг другу...) И начиная рассуждения, я НЕ имел ввиду ЧЕЛОВЕКА В ЦЕЛОМ, а только "физическое (биологическое) тело человека" ("биоТело человека")...

На первые два пункта ваших вопросов я ответил. Третий. Что я подразумеваю "под ВОЗМОЖНОСТЯМИ системы"?.. - То же самое, что люди подразумевают под возможностями любого материального тела (объекта, предмета). Мне важно было зафиксировать факт, что не только в Пространстве система занимает ограниченную область (объём), но и что любые другие возможности системы ОГРАНИЧЕНЫ(!!)... (Наиболее распространённый в применении синоним к слову «возможность» - мочь.)

Вот здесь я хочу остановиться и вновь обратиться к Вам, Владимир, подтвердить истинность выше сформулированного знания.

.

P.S. Вопрос 4... Строчка о "НЕ ВИДИТ (или ВИДИТ)" не является частью выше сформулированного знания, а просто как дополнительная подсказка, что возможности системы ОГРАНИЧЕНЫ... ("образно говоря" там написано) 

Владимир аватар

Материальною Системой

Материальною Системой называется всякое(!!) материальное тело(!!), идеально твердое или деформирующееся, жидкое или газообразное, или же совокупность тел, если движение какой-либо части тела или какого-либо тела нельзя рассматривать независимо от прочих вследствие существования сил взаимодействия или связей. (конец цитаты)

Так вот, человека я, например, не могу рассматривать независимо. Оторвите его от его среды существования и через пять минут человека не станет. Останется материальное тело, пригодное только для дальнейшего круговорота белковой массы в биосфере.

Валерий, а зачем Вам сдались научность, логичность, материальность?

МИР аватар

А правда, Владимир,

оставим в покое "научность", "логичность"... Согласись с этой записью:

.

"Так как ЛЮБАЯ материальная Система имеет ГРАНИЦУ, на которой Система ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, 

то следует, что 

все ВОЗМОЖНОСТИ Системы заключены ВНУТРИ Системы и ЗАКАНЧИВАЮТСЯ на ГРАНИЦЕ Системы."

.

и пойдём дальше...

Владимир аватар

Нет. Сначала про материальную

Нет.

Сначала про материальную систему под названием "фотоаппарат". Что он видит во время съемки?

PS Материализм без логики и научности = ничто. Если отбрасывать, то все сразу.

МИР аватар

Володь, не знаю... Узнаем вместе.

Я(!!) обязуюсь НЕ применять слова(!!) "логика" и "научность", а ты как хочешь... Но материю-то как "отменить"?..

До конца 15-го осталось 23 минуты по Москве... Согласись и пойдём дальше...

Владимир аватар

Так что видит фотоаппарат?

Так что видит фотоаппарат?

МИР аватар

Владимир

вот ещё одно определение материальной системы:

"Системой называется совокупность материальных точек, движения и положения которых взаимозависимы. Из приведенного определения следует, что любое физическое тело можно рассматривать как систему материальных точек." (конец цитаты)

Видно, что "расшифровка" понятия Системы здесь даётся внутрь(!!) Системы - "система материальных точек"...

...я же охарактеризовал Систему именно В ЦЕЛОМ(!!), как "Индивидуальность", мысленно "вырвав" её из множества с ней "соседствующих" систем, а именно:
 
1. материальная система, или просто Система, - это материальное тело;
2. Система, как материальное тело, имеет Границу тела системы, на которой тело системы заканчивается(!!);
3. все возможности Системы заканчиваются(!!) на Границе тела Системы, то есть все возможности Системы заключены ВНУТРИ системы.

...а иллюстрацией к этим характеристикам Системы хорошо подходит "камень на обочине дороги" (спокойно так лежит):

Остальные характеристики Системы будут проявляться позже...

Давай я с тобой поговорю, а

Давай я с тобой поговорю, а то ты у нас ужасно беспокойный.Моргаю Только не жди, что я буду двигаться в твоих категориях: у нас разные типы мышления, ты белый логик, а я чёрный сенсорик, и наука соционика даже считает наши типы конфликтными.Моргаю

Зато я отлично понимаю, о чём ты говоришь. Я бы сказала так: свою окружающую реальность мы вытаскиваем из собственного сознания. Мы мягко, но неуклонно выворачиваемся наружу. Именно таким способом мы и поступаем, когда нам нужно построить тот или иной мир.Моргаю

Могу добавить, что на этот раз у нас получится всё, что мы задумали, без ограничений. Я поняла это на практике, а ты дошёл или дойдёшь логическим путём, и тогда тебе станет понятно, почему нас называют Абсолютом и почему волноваться абсолютно не о чем.Моргаю

Всех целую. Улыбка.

Владимир, я, Валерий Федяков

Владимир, я, Валерий Федяков (г. Москва), в Последний раз Призываю Вас, администратора сайта "Путь к Душе", до 15 апреля 2012 подтвердить или попытаться ЛОГИЧЕСКИопровергнуть...

А ТО ЧТО?

ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ 15 АПРЕЛЯ?