Хождение в Духе
Ходить в Духе - значит смотреть Его глазами, слышать Его ушами и понимать Его сердцем.
Когда это так, земля и все проблемы на ней, вся ее слава начинают выглядеть такими маленькими, какие они и есть на самом деле в духовной сфере. Когда мы видим славу и авторитет Иисуса, цари и президенты производят просто жалкое впечатление. Когда мы видим Господа, вся земная помпезность и земные амбиции выглядят смехотворными, и даже самые серьезные международные кризисы не вызывают беспокойства. Царь пребывает на Своем престоле, и Он никогда не теряет контроль.
Когда Исаия увидел Господа, сидящего на Своем престоле, там были серафимы, взывавшие друг к другу: "Свят, свят, свят Господь Саваоф, и вся земля полна славы Его" (Исаия 6:3).
При наличии войн, конфликтов, катастроф, болезней и беспорядков, как могли серафимы говорить, что вся земля полна Его славы? Они могут говорить это потому, что они живут в присутствии Господа. Когда мы начинаем жить в Его присутствии, мы тоже видим всю землю наполненной Его славой, независимо от обстоятельств. Мы видим реальность того, что происходит на земле, но мы также видим более великую реальность Божьего плана и силы. Мы являемся гражданами нового творения, а не старого, и поэтому мы должны смотреть на все с точки зрения нового.
Итак, мы можем спросить, почему же нам приходится постоянно бороться с нашей ветхой природой, если мы являемся новыми творениями. Мы бы не вели этой борьбы, если бы удерживали взгляд на Иисусе. Когда мы, как Петр, отводим свой взгляд от Него и сосредоточиваем внимание на волнах этого мира и плоти, мы начинаем тонуть. Павел объяснил это в послании к Римлянам:
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть, в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога (моего) Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я, умом (моим) служу закону Божию, а плотию закону греха (Римлянам 7:18-25).
Без Христа в нас нет ничего доброго. Сколько бы мы ни смотрели на себя, мы всегда находим то же самое - зло.
Но во Христе мы больше не живем по нашей греховной природе! Он дал нам Свою Жизнь, Свой Дух! Когда Он сказал: "Свершилось!", Он именно это имел в виду. Он есть законченное дело Божье; но Он есть то законченное дело, которое Отец хочет совершить в нас. Зрелость мы получаем не достижением какого-то определенного уровня духовности; зрелость - это просто пребывание в Нем, Который является законченным делом Божьим.
Иисус - наша мудрость, праведность, освящение и искупление (1 Кор.1:30). Иисус - это все, к чему мы призваны и чем мы должны быть; того, к чему мы призваны, мы можем достичь только через пребывание в Нем.
Мы никогда не станем новым творением, которым мы призваны быть, ставя перед собой духовные цели и достигая их. Мы можем приобрести истинную духовность только через пребывание в Том, Кто является делом Божьим.
Иисус есть Альфа и Омега, Начало и Конец всего. Иисус назван "рожденным прежде всякой твари" (Колос.1:15). Иисус - это вся Цель Божья. Все, что Отец любит и почитает. Он произвел в Своем Сыне. Все было сотворено Им и для Него, и в Нем содержится все (Колос.1:16-17). Все творение создано для Сына.
Все должно быть соединено в Нем (Ефес.1:10).
Мы выполняем полноту цели Божьей в нашей жизни, когда все соединяем в Нем через простое пребывание в Нем.
Смотрите, (братия) чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, И вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти (Колос.2:8-10).
Два дерева
Рик Джойнер
Глава 12 Пасха
Благодарю, Владимир, вы как
Благодарю, Владимир, вы как всегда меня охраняете, благодарю!
а это ваше:
а это ваше: Абожитымой...
теперь всегда у меня в голове...и я улыбаюсь...
Валентина! Смотри! Утром нашла!
ВОЗНИК ОБРАЗ ТАНЦОРА В ЛЁГКОЙ ОДЕЖДЕ, ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЁННО ДВИГАЮЩЕМСЯ. (фото)
В этом мире мало что
В этом мире мало что достигается без тяжелого труда (Речь не идет о труде вообще, человек перед грехопадением трудился в Едемском саду, возделывая его, проклятие же тяжелого труда стало результатом греха [Бытие 2:15]. Тяжкий труд - это работа, осуществляемая с большими мучительными усилиями. Мы трудимся в царстве Божьем, но иго Господне благо и бремя Его легко. В Его царстве достигается гораздо больше с меньшими усилиями. Тяжкий труд изнашивает, а труд во Христе, независимо от того, мирской он или духовный, приносит покой и освежение.
Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим (Матфея 11:29).
Попытки сатаны поработить нас часто очень незаметны; иногда они даже принимают вид свободы. Но "свобода" этого мира всегда ведет к рабству, "...обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо кто кем побежден, тот тому и раб" (2 Петра 2:19).
Одиночество - корень многих
Одиночество - корень многих зол. В каждом человеке есть потребность соответствовать творению и быть соединенным с ним. Царство Божье - полная симфония: гармония Творца со Своим творением. Потребность в гармонии заложена во всем творении, но человек нарушил ее своим решением искать собственной пол ноты. Чем больше человек удаляется от высшей гармонии, тем больше ему приходится отстаивать свою важность и свое положение. Когда авторитет приобретается таким об разом, человек становится боязливым и уязвимым. Все его попытки ведут к еще большей нужде и неудовлетворенности. Пока не придет царство Божье, люди будут непрестанно создавать клубы, общества и советы, чтобы "чувствовать себя" частью чего-то. Будет продолжаться борьба за положение и признание. В какой-то степени это притупляет их основную потребность. Те же, кто истинно соединяются с Христом и Его целями, не имеют в этом нужды. Для верующего, нашедшего в Нем полноту, все равно, стать ли наименьшим или наибольшим. Положение не имеет значения... важен плод. Единство цели затмевает позицию.
Алла
Видишь, новые проявления общения друг с другом работают. Главное быть внимательными. Спасибо!
Да мы обязательно сблизимся,
Да мы обязательно сблизимся, Валентина!
Гряди!
Гряди!
Неужели ты думаешь, что если
Неужели ты думаешь, что если удалят меня, то не придут на моё место другие? Да они только и ждут, когда можно будет занять эту позицию!
И я хочу получить больше
И я хочу получить больше ясности и реализма о том, кто такой Фламеджи. Как можно общаться искренно с тем, кто видится мне то мужчиной, то женщиной. А это "Флам" как слово "хлам" тоже напрягает своей пронзительностью. Да не интересно ты ведёшь опросы и открытые беседы! Откройся сам прежде. Я всё сказала.
Здравствуйте...Алла
Здравствуйте...Алла Дмитриевна...С ПЕРЕХОДОМ! Мир Флама не принял вас? Правильно! В гостях хорошо, а дома лучше! Здесь вас никто не будет выгонять! Наслаждайтесь покоем и тишиной!
ЦельОпубликовано Flamedji в
Желаешь? Получи! Как на духу!
Алла
успокойся.
девочка, ты кто?
девочка, ты кто?
Кому я должна всё
Кому я должна всё рассказывать и подносить, как на тарелочке с голубой каёмочкой. Кому? Кто ты сам-то? Кто? Чтобы устраивать допросы? Остепенись, Флам!
Алла
эта тема не для решения проблем твоих противоречивых восприятий.
да ты в себе разберись!
да ты в себе разберись!
Итак нет ныне никакого
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном.
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир,
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии.
А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:
за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание.
Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. К Римлянам 8
На память!
Вопрос таков - каким бы
Опубликовано АЛЛА в Чт, 05/04/2012 - 13:06.