"Божественность" или прятки с самим собой
Даже когда тебе реально довелось побывать в точке сборки высшего "Я", испытать божественное переживание, а потом опять возвратиться в состояние обычного сознания, то все равно не можешь утверждать, что ты божество, а не обычный человек. Духовные переживания не дают бонусов и гарантий, наоборот предъявляют еще больше требований к искателю истины.
***********
Сейчас на земле проявилось столько "богов" и "богинь", особенно на эзотерических сайтах, что просто диву даешься. Еще каких-то десяток лет тому назад все искатели были обычными людьми, ищущие знаний, старающиеся путем практик хоть как-то трансформировать свое сознание. Сейчас достаточно читать еженедельные читки ченнелеров, которые убеждают тебя в твоей светлости и божественности. Мне вот интересно, а могут реальные знания сыпаться как из рога изобилия, и тем более, по графику? Может все-таки эта очередная уловка определенных сил, чтобы втянуть человека в очередной сладкий сон неведения?
Даже когда тебе реально довелось побывать в точке сборки высшего "Я", испытать божественное переживание, а потом опять возвратиться в состояние обычного сознания, то все равно не можешь утверждать, что ты божество, а не обычный человек. Духовные переживания не дают бонусов и гарантий, наоборот предъявляют еще больше требований к искателю истины.
Труднее признать себя таким как есть, честно посмотрев в зеркало трезвости. Поступаешь как божественное существо, например, не злишься, не ревнуешь, не ленишься, не осуждаешь, не раздражаешься и еще много чего такого, что не вписывается в божественные постулаты. А если все эти негативные качества в тебе присутствует, то о каком божественном сознании может быть речь. Значит, ты - обычный человек социума, хотя твое чувство собственной важности говорит о твоей духовности.
Человеческое эго очень хитрое и коварное создание. Оно мгновенно адаптируется к любой ситуации. Пошла мода на богов, вот, пожалуйста... вы боги. Эго быстро создает искусственный фасад в виде "божественной" улыбки, захватывая внимание человека пламенными, духовными речами. Человек впадает в иллюзию духовного роста, и при первом же столкновение его "божественной" сущности с реальностью тела в нем проявляется отнюдь не божество, а примитивная машинная реакция. Даже больше того... у некоторых происходит такой взрыв чувства собственной важности, когда покушаются на их "божественность", что начинаешь понимать, может они вовсе не воплощенные боги, а настоящие демоны... Человеку, который считает себя божеством, не зачем ковыряться в своем грязном белье, выстирывать его и высушивать. Поэтому развелось много эзотериков, которые ведут двойной образ жизни, сами того не подозревая. В большинстве своем уже состоявшиеся "боги" также как и остальное человечество живут согласно программе матрице, а на встречах и дискуссиях с ищущими людьми, выстраивают "божественный" фасад, ловко смещая внимание на возвышенный ум, словно они и есть то, о чем говорят. И как мне кажется, большинство не осознают, что весь их духовный путь находится в виртуальной реальности эзотерического ума. Человек, находясь под чарами возвышенного ума, плавая в эзотерических сказках, уже не чувствует реальности тела. Это как некоторые люди от "культуры" могут жить в доме, не замечая обшарпанных стен и замусоленных дверных косяков. Они, видите ли, выше всего этого. Так и "боги": от эзотерики не хотят видеть своих низкочастотных эмоциональных реакций и поступков, прячась за постулатами духовных ценностей. И чем больше человек кричит о любви к ближнему, тем сильнее в нем видно пропасть между словами и реальными чувствами и поступками.
Духовный рост начинается не тогда, когда ты неустанно пестуешь в себе бога. Интересно как можно взрастить в себе то, о чем понятие не имеешь? Другое дело, когда ты видишь, что ты не совершенен, пребывая в болоте человеческих страстей, и всеми силами пытаешься устранить в себе низкочастотные энергии, мешающие свободно дышать. Поэтому все наши визуализации и афирмации на свет и любовь, больше похожи на внешнюю косметику, а не на глубокую трансформацию. Как не спрячешь за толстым слоем крема стареющее лицо, так и не скроешь бесчувственность за красивыми словами о любви и божественности.
Конечно, в нас есть и гармония и любовь и та же божественность. Но эти качества находятся в плену у чувства собственной важности - лазутчика матрицы. Наша важность не дает нам понять, что в принципе мы примитивны в своих повседневных поступках и мыслях, а также в проявление своих эмоций. У женщин одни программные реакции, у мужчин другие. Когда это осознаешь, то это первый шаг к выходу от примитивного существования как биологических машин, к богоподобному существу. Некоторые ищущие думают, что раз они столько проштудировали эзотерических книг и потусовались на различных форумах, даже реально пережили некий сдвиг в сознании, то освободились от механистичности существования. Но если бы они заглянули в зеркало трезвости, то может увидели бы, что попали в еще большую ловушку ума. Усыпленные своим сиянием духовности уже не осознают, что в них ничего не изменилось, кроме поглощенной порции информации. Даже больше - человек может из-за ложного восприятия себя как духовного существа, легко впадать в раздражительность и нетерпимость, когда ему показывают на его несовершенство.
Нам кажется, что мы многое познали и уже чувствовали в себе шепот Духа, но при банальных житейских передрягах быстро раздражаемся, от несоответствия нашей иллюзии божественности и той окружающей реальности. Почему так происходит? Думаю, как раз из-за того, что когда наше внимание витает в "божественных" мирах головы, наше тело получает пинки от жизни. Реальность напоминает о забытой нами природной части нас. Досада возникает, как раз, из-за несоответствия, ожидаемого от действительного.
Значит, мы воспринимаем себя не такими как есть, а выдуманными, нарисованными "правильными" красками. И, когда реальность разрушает нашу ложную личность, мы испытываем боль и раздражение, ведь нам приходиться увидеть себя настоящими.
Однажды, пребывая в состояние божественности, я мгновенно испытал раздражение от того, что мой маленький сын дернул меня за рукав, чтобы показать сломанную игрушку. - Как?! Я такое переживаю.. а тут он с банальными вещами!...
Всего за пару секунд ребенок научил меня трезвости.
Спустя годы я понял, что когда ты принимаешь себя, таким как есть, то нечего защищать в себе от внешней реальности. Если что-то защищаем в себе, значит, мы опасаемся потерять наше ложное представление о себе, думая, что реальность и мы - это разные субстанции. Скорее всего мы боимся самих себя, прячась за духовными стенами.
Когда мы искренне и естественны в своем проявление, то нет четкой границы, между внутренней и внешней реальностью. Нам нечего защищать и оправдывать себя, потому, что мир - это мы, а мы - это мир. И это понимание дает истинную свободу от самого себя - надуманного ложного. Значит, нам не надо будет бороться со своей совестью.
Когда-то я рьяно защищался, доказывая свою правоту, особенно в быту. На всякие обвинение в свой адрес сыпал ответными аргументами... - И что? Кроме ссор и отчуждения ни к чему не приводило. Потом, когда, наконец, понял, что все, о чем меня упрекают мои близкие, скорее всего, так и есть; ведь я же не бог, чтобы быть совершенным. После этого простого осознания, пошел на некоторую хитрость. На тот момент это была моя стратегия больше похожа на игру. Я стал быстро соглашаться, когда меня ругали или обвиняли в чем-то. - Да, я несовершенный!... Да, во мне все пороки мира! И, как правило, моему собеседнику не получалось вызвать во мне раздражение. Ведь я не защищался и не нападал, поэтому все возникшие конфликты быстро угасали. Потом пришло время, когда чувство собственной важности перестало базироваться на ложном восприятие себя. И, о чудо!! Конфликты с близкими стали реже проявляться в моей жизни. Когда мы перед собой как на рентгене, то нам нечего защищать, а значит, мы не тратим попросту энергии на поддержание своей иллюзии о себе. Значит, у нас появляется больше сил для реального роста.
Теперь после многих лет опыта, ко мне пришло осознание, что учусь самому главному - принимать себя, таким как есть, а не прятаться за удобным для эго фасадом духовности.
Умные люди говорят: полюби себя и тогда полюбишь мир, или мир полюбит тебя. Думаю, любить себя - это опять из области "божественной" сказки, которая в нашей реальности может проявляться всего на мгновение. А что потом? От любви до ненависти один шаг? Скорее всего, нам надо хотя бы научиться принимать себя со всеми скелетами в шкафу, тогда чужие шкафы нас не будут раздражать. Ведь когда видишь себя насквозь, то соответственно видишь и других, потому что мы все одинаковы в своих реакциях в социуме. И когда понимаешь всю эту механику, то нет желания что-то осуждать. Прежде всего себя. Когда падает стена из чувства собственной важности, то уходит разделение между тобой и миром. И тогда ты осознаешь всеми клетками, что окружающая реальность и ты - это одно.
Увидеть себя без стен "божественности" - это точка опоры к реальному прорыву в своем созревании. Если человек не осознает своей "тюрьмы", принимая ее за "райские гущи", то значит, он доволен своей участью и у него не возникнет стремления что-то изменить в своей жизни. Можно сидеть за четырьмя каменными стенами и представлять, что живешь во дворце из нефрита... А можно увидеть свою тюрьму и что-то реально предпринять для побега, например, расшатать решетку, или сделать подкоп. Соратники Одиссея думали, что они находятся в раю на острове Калипсо, в то время как реально они уже давно превратились в свиней.
Когда ты стоишь на самой нижней точке трезвости к самому себе и видишь все слои фальшивых образов, то начинаешь удалять их с себя слой за слоем, и те, которые прячутся под видом божественности, пока не почувствуешь, что стал настолько легок, что достаточно оттолкнуться от этой базовой точки и ты.... свободен.
Свобода - это не самоцель. Это осознание уже изжитого и мертвого пространства как внутри, так и снаружи себя, и рождение в себе нового желания - покинуть уже изжитый опыт в поисках нового приключения.
В нашей реальности в большинстве своем живут люди, которые воспевают матрицу человеческих страстей, через свою философию и ту же эзотерику. Некоторые даже после смерти не могут осознать перемен, и пытаются вернуться в уже разлагающее физическое тело. Для них это привычный доступ к тем вещам и играм, к которым они так сильно привязаны.
Божественность в нас не возникает из-за того, что мы считаем себя таковыми, она проявляется, когда мы принимаем нашу низшую земную природу.
У неофита есть два пути (конечно, это образно).
Первый - изолировать себя от низкочастотных энергий и культивировать в себе только божественные энергии. Это значит, уйти в отшельники, или закрыться "стенами" из культа светлого бога сияющего красотой и совершенством, как на нью-эйджевских картинках, где изображены возвышенные владыки и учителя. Эти образы служат своеобразной настройкой на позитивную вибрацию. И поэтому являются иконами для новой веры, где внимание человека, устремляется вслед за образами богов, отрываясь от реальности тела. Это похоже на раздвоение личности. Человек может пережить экстаз чувств от контакта с божеством и тут же через минуту разразиться гневом на тех, кто мешает его духовному переживанию. Человек мечется между своим божеством и своими низшими потребностями. И это метание, в конце концов, заканчивается падением в свою низшую природу, так как сознание инертно по своей сути, и падать всегда легче, чем восходить к вершинам божественности. Этот период похож на треугольник, или пирамиду, когда вершина пирамиды манит своим свечением и человек ползет наверх, стараясь быстрее достигнуть вершины, чтобы засиять светоносным божеством.
Это восхождение к вершинам божественности продолжается до тех пор, пока человек не поймет, что с вершины треугольника есть только один путь - это падение вниз.
Второй путь больше похож на круг, или сферу.
Человек второго пути напоминает дзеновского монаха, идущего неведомо куда и неведомо откуда. Его поступь легка, так как он не отягощен прошлым, и не рвется в будущее. Он также не боится упасть, потому что принял себя, таким как есть: с растрепанными волосами на ветру, с обожженным лицом на солнце и изношенной временем одеждой. Его уже не манит божественность. Он давно убил ее в себе, как и своего когда-то обожаемого Будду. Поэтому для него теперь нет верха и низа, все стало единым. Странник на дороге, что пыль под его стопами...
Человек на этой стадии черпает силу для жизни из середины своей окружности, поэтому он не переживает за жизнь. Он ноль... пустота, а пустота не может переживать, она может только сопереживать со всем сущим.
Можно сказать, что это две крайние точки пути. Сначала человек лезет в гору познания, потом, в конце - концов, понимает, что знания - вещи непостоянные и капризные. Затем, после падения к основанию пирамиды знания человек садится на плот просветления и без руля ума плывет в океане Духа неведомо куда, доверившейся стихии Духа.
19.03.2012г.
Виндгольц Алекс
А также существует мнение-чем
А также существует мнение-чем меньше публикуешь материал,тем более духовный...Спасибо Sonaki
КРАСИВАЯ ДУХОВНОСТЬ
ВЫ ЕЩЁ НЕ УСТАЛИ ИГРАТЬ В КРАСИВУЮ ДУХОВНОСТЬ?
Тема статьи - о Танце Христа,
Тема статьи - о Танце Христа, которому Он учил своих учеников и который культивируется в реальных эзотерических школах: это танец принятия себя и выхода за собственные рамки. Также тема Срединного Пути как последовательного - удержаться на лезвии, не порезаться и не упасть. Тема реальной работы над собой, без прикрас и ожиданий. Тема самопознания и самовыражения. Танец Христа вечен - как вечна тема эволюции сознания.
Все реальные практики предлагают один и тот же набор препятствий/порогов преодоления, нереальные же - попытки их обойти;первые ведут узкой дорогой - вторые сводятся к блужданию по кругу. При этом "танцуют все" (с) - но под разную музыку и разные танцы: одни - учатся священным танцам, построенным на законах космоса; другие - учатся исполнять новомодные движения,впрыснутые в мир теми или иными демиургами.
Сейчас на земле проявилось
%)) я думал - от таких слов радоваться надо..%) оказывается .. это отличный повод для сарказма..%)
Вот когда достигнем
Вот когда достигнем совершенства по образу и подобию Иисуса, тогда и будем радоваться!
радоваться жизни лучше
радоваться жизни лучше начинать прямо сейчас, а не ждать, иначе рискуешь не дождаться...
Радость рождается в любви.
Радость рождается в любви. Вспомните свое состояние влюбленности – ваша душа кружилась в танце. Вы знали, что любимы - и были счастливы. Так почему, принимая любовь от человека мы чувствуем себя на вершинах блаженства, но не умеем принять любовь Всевышнего и не стремимся осчастливить себя - наполнить светом и радостью свою жизнь? Почему мы настойчиво ищем счастья в окружающем мире и часто находим то, что приносит разочарования?
АЛЛА от вашего ханжества
АЛЛА от вашего ханжества и самолюбования становится грустно.
да и мне сегодня что-то
да и мне сегодня что-то грустно...было
При размышлении над этой
При размышлении над этой статьей мне пришло в голову, что Иисус не зря говорил о срединном пути. В моём представлении есть узкая тропинка истинного пути, а по бокам у неё две широкие и утоптанные дороги, конец которых смерть. Одна широкая дорога - это недопонимание своей божественной сути и недооценка своих возможностей, осознанное и неосознанное принятие различных ограничений и условий этого мира. Вторая широкая дорога - это принятие того, что есть какое-то конечное совершенное состояние, которое не требует дальнейшего развития, и которое ты либо уже достиг, либо можешь достигнуть.
Иисус не зря говорил о
можно подробнее со ссылочкой на Писание?
А с чего Вы взяли Алла, что
А с чего Вы взяли Алла, что Живое Слово можно ограничить Писаниями? Если желаете ссылку или цитату могу кинуть в личку.
Да, уж! Ложных учений
Да, уж! Ложных учений хватает! В Писании есть Всё, что необходимо человеку! Всё! Проверено! А остальное всё от лукавого!
А остальное всё от
от лукавого так от лукавого..%))
по весне.. Лукавый, говорят, особенно хорош..%)) главное - не пересолить...
:)
Смотрите, как мы умеем "замусолить" основной смысл бесконечными репликами и подтруниванием. В статье описаны люди, которые еще слишком упрощенно, уПЛОЩенно (слишком плоско) воспринимают и ченнелинги, и вообще эзотерику. Как говорит Друнвало Мельхиседек, они используют "мужской" путь познания, т .е . понимают все буквально, как схему, пошаговую инструкцию, без включения женской интуиции, без доверия своему Божественно-индивидуальному, неповторимому "я". Это люди, которые , образно говоря, решили прыгуть с моста в реку и сразу пойти по воде, как Иисус. "Вы говоритие, что мы - БОГИ? Подавай нам хождение по воде!" Плюхнулись, но по воде не пошли. И нет бы в этой ситуации Божественно, по-детски, по-доброму расхохотаться, ан нет.. Гнев: "как же так?! Значит, обманули ченнелеры (духи, аватары)!" Или фрустрация: "никакие мы не Боги... Обычные человеки из СОЦИУМА (жуткое зомби-слово)" и все в таком Духе (специально написала с большой буквы).
На Востоке, где, как тут сказано в одном из комментариев, долго учился Иисус, действительно , было чему поучиться. Основная идея восточной мудрости - познать и полюбить СЕБЯ, прислушаться к СЕБЕ, найти там, в глубине своего Священного Пространства Сердца всю бесконечность и Божественность Творения. Быть благодарными. Быть чистыми и открытыми, как дети. Радоваться каждому дню, потому что прошлое и будущее - иллюзия. Есть только сейчас. Уметь видеть не столько глазами, сколько Сердцем. Жить в осознании Вечности и не привязываться к сиюминутному. И многое другое...
И когда человек начинает зажигать в себе огни внутреннего духовного света, ему не придут в голову мысли о собственной фальшивости в "маске бога". Ему не будет неловко и стыдно говорить другим "Возрадуйтесь, Боги" - он поймет, что этот клич попросту не НУЖНО произносить вслух, зато молча, про себя, повторять это ИЗ СЕРДЦА можно сколько угодно, и главное - этот молчаливый голос обязательно будет услышан - через ваши глаза и улыбку. Поверьте!
Наталья, Южно-Сахалинск
Как много..
Как много чего-то, что есть между нами,
В сверкающей Искре Златого Огня.
Задумчивым Нечто, лежащим на Грани
Святой Простоты у Малого Дитя!
Дитя - это когда настежь распахнуто Сердце и просто Доверие без границ и конца.
Галнира.
Срединный путь — понятие
Срединный путь — понятие буддийских учений тхеравады и махаяны. Следовать «срединному пути» (подробно рассмотренный в аспектах мудрости, нравственности и духовной дисциплины, он называется «восьмеричным путём») — значит держать золотую середину между физическим и духовным миром, между строгим аскетизмом и разнузданностью; значит не впадать в крайности.
Иисус долго обучался на
Иисус долго обучался на Востоке - взяв оттуда самое лучшее.
Хорошо эти вопросы освещены у Ошо: типа откуда у христианства ноги растут.
Я ещё 20 лет назад по этому
Я ещё 20 лет назад по этому поводу, что Иисус якобы обучался на Востоке, сказала мужу, что для меня не это главное, а то, что я понимаю Его учение и оно помогает мне в жизни.
Учение Христа не для жизни -
Учение Христа не для жизни - ибо линия жизни и линия эволюции лежат все равно что в скрещивающихся плоскостях: но христианство очень хорошо приспособили к жизни, чтобы играть в прятки с эволюцией сознания - на примере Аллы это совершенно прозрачно видно.Хотя верно то, что многие ритуалы религий оказались действительно полезны в жизни и специально были предназначены для того, чтобы приучить людей к некоторым полезным привычкам - которым есть космическое объяснение:например, пост.
Но христианство и Учение Христа - это не одно и то же: сам Христос предупреждал об этом не единожды.... Хотя в жизни это не поможет: как только начинает приходить понимание того, чему учил Христос, это перестает помогать в жизни.А "духовное" приспособленчество - это уже жизненное явление, и границы его пугают по мере того, как христианство отдаляется от своего источника. Но еще больше пугает вера людей в то, что они понимают то, чему учил Христос - выбирая из его учения то, что "помогает в жизни"(c)
мудрствование - удел мудрецов
мудрствование - удел мудрецов мира сего, мудрость же удел святых.
ИИСУС ХРИСТОС: «Я ЕСМЬ ПУТЬ»
ИИСУС ХРИСТОС: «Я ЕСМЬ ПУТЬ»
" Я Есмь Путь"
Иисус Путь ПОКАЗЫВАЛ всем своим существованием.
Фалес Аргивянин, прозрев всё, что произойдет с Иисусом, сказал Ему: " Я не могу не пойти за
Тобой, но я не пойду за теми, кто пойдет за Тобой".
Кому же Бог дает откровения?
Кому же Бог дает откровения? Всякий ли может удостоиться этой чести? Ответ на этот чрезвычайно важный вопрос однозначен - Бог дает откровение младенцам. Здесь имеется в виду не физический возраст. Младенцы - это люди, которые не уповают на свою разумность и мудрость, а, как маленькие дети, доверяются Богу.
Трагедия в Едемском саду заключалась в том, что человек отказался доверять словам Бога и захотел самостоятельно испытать, какое преимущество дает запретный плод. О, это гибельное желание - самому во всем разобраться, стать как боги! Творец прямо предупредил Адама: «В день, в который вкусишь от него, смертию умрешь». Детское доверие Божьим словам избавило бы человека от падения, но, увы! Адам и Ева проявили самостоятельность, избрали мирскую мудрость, начало которой в познании добра и зла.
Самостоятельные решения ведут к смерти. Путь самостоятельности отдаляет от Бога и лишает возможности получать откровения от Него. От идущих этим путем, мудрых и разумных, Бог скрыл благодать Свою.
Вспомним Каина, первого человека, совершившего братоубийство. Несмотря на отступление и удаление от Бога, он чувствует себя уверенно: строит город, называет его именем сына. Потомки Каина - люди предприимчивые, сильные, способные. Они были музыкантами, скотоводами и кузнецами. Они не чувствовали нужды в Боге и жили без Его откровений. Но вот «у Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа» (Быт.4:26). Енос в переводе означает: слабый, хилый, немощный, смертный, то есть совершенная противоположность потомкам Каина. Те - сильные, уверенные в себе, способные, а тут - слабость, смертность, нет надежды на себя. Эти люди и стали призывать имя Господне, то есть, признавая свою беспомощность, они доверились Богу.
Мы можем всецело довериться Богу лишь в том случае, когда убедимся в своей несостоятельности, разуверимся в себе. Тогда мы по-детски обратимся к Богу и будем уповать на Него, то есть станем способными получать откровения.
Откровение воли Божьей несет нашему духу несказанную радость, блаженство, укрепляет в вере. И напротив, сплошные мучения сердцу, когда не понимаешь Господа, когда неясны Его желания и пути, когда слово Его ничего не говорит внутреннему человеку.
Дорогой друг! Стоишь ли ты на блаженном пути откровений Божьих? Открывает ли тебе Господь Себя, Свою волю? Для этого тебе нужно стать младенцем, то есть занять правильное положение перед Богом. Тебе нужно не вчерашнее познание, а сегодняшнее живое соединение с Богом. Доверься любящим рукам Господа, положись на Него, и Он будет давать тебе Свои откровения, будет руководить тобой.
Спасибо!
Спасибо!
У меня была та же проблема.
У меня была та же проблема. Маска духовности и все такое, а как доходит до дела, то входишь в какойто страх и ступор. Но я нашел кое что против этого.))) Я думаю эго специально подначивает нас, заставляет представлять, что мы такие бравые, с любой проблемой справимся щелкнув пальцем. от этого и появляется маска духовности на лице.Как раз от этого в голове такие мысли, что ты супер духовный, сеешь любовь, и надо делать чтонибудь мега духовное. Тоесть эго преувеличивает твои возможности в твоих мыслях, чтобы когда ты столкнулся с делом, разочаровался, что не можешь и боишься строить любовь и духовность играючи и одним словом.вот. Допустим у меня возникают такие образы, что щас как подойду к комунибудь, как скажу, что вы все сыновья божьи, возрадуйтесь, я тебя божественно люблю, алилуйя!). а как в разговоре представлю что щас это ляпну, так становится смешно и стыдно и входишь с ступор и разочаровываешься. И вооот. Я придумал мысль, которую повторяю"мои желания одинаковы с моими возможностями" тогда в мыслях не убегаешь далеко вперед, и спокойнее становится, и как то внутренне тормозишься, зато начинаешь искать новый путь, который уже применим к твоей жизни и твоим словам. А вобще главное не эти слова, а чтоб смысл дошел, что жизнь специально дает такую энергию, чтобы ты понял, где твои мысли смогут соедениться с твоими поступками. Наверно я помогу комунибудь) Возрадуйтесь, Алилуйя!)
Откровение - это внутреннее
Откровение - это внутреннее понимание Бога, соединение с Ним в духе. Оно обязательно созвучно со Словом Божьим и вытекает из него.
Необходимость откровений для каждого наступающего дня весьма велика. Они так же значительны, как и зрение. Если, например, человек по каким-то причинам ослеп, то хорошее зрение, которое было у него вчера, никак не поможет ему перейти дорогу сегодня. Ему нужно именно сейчас видеть: не идет ли машина, не грозит ли какая опасность.
Верное понимание настоящего времени можно получить только от Господа через Духа Божьего. Это не значит, что Бог должен открываться нам точно так, как древним пророкам, или должен явиться непосредственно Сам и говорить с нами. Иисус Христос сказал: «Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня» (Иоан.13:20).
Сегодня Бог дает откровения через Своих слуг, слышащих слово из Его уст, а также через творение, через жизненные обстоятельства и многое другое. Особенно полно и ярко Он открывается на страницах Священного Писания, но понять Слово Божье сам по себе никто не может, если Дух Божий не откроет написанное, потому что оно писалось по вдохновению от Бога.
СПАСИБО
НЕ ЗРЯ МУДРОСТЬ ГЛАСИТ-РОСТОК ИЗ СЕМЕНИ МОЖЕТ ПРОРАСТИ ТОЛЬКО В ТЕМНОТЕ ПОЧВЫ. НА СВЕТУ ОН ВЫСОХНЕТ И СГОРИТ. КОМУ МНОГО ДАНО-С ТОГО МНОГО СПРОСИТСЯ. ПОЭТОМУ ПОЧИВАТЬ НА ЛАВРАХ НЕ ПРИДЁТСЯ. ТРУД В РАДОСТИ НАД СОБОЙ МОЖЕТ СТАТЬ ЖИЗНЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ. ТОГДА НАЧИНАЕШЬ ПОНИМАТЬ ДЛЯ ЧЕГО ЖИВЁШЬ. И НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗАБЫВАТЬ ВСЁ, ЧТО ПРОШЁЛ, ПРЕОДОЛЕЛ-ПРЕОДОЛЕВАЮТ МНОГИЕ РЯДОМ С НАМИ. ПУСТЬ НЕ ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ СРАЗУ. ОСОЗНАНИЕ ВСЕГО ВО ВСЁМ ПОМОЖЕТ НА ПУТИ.