НЕВЕСТА
Поиск вся Библия слово НЕВЕСТА всего результатов: 11
Книга Песня Песней > Глава 4 > Стих 8:
Со мною с Ливана, невеста! со мною иди с Ливана! спеши с вершины Аманы, с вершины Сенира и Ермона, от логовищ львиных, от гор барсовых!
Книга Песня Песней > Глава 4 > Стих 9:
Пленила ты сердце мое, сестра моя, невеста! пленила ты сердце мое одним взглядом очей твоих, одним ожерельем на шее твоей.
Книга Песня Песней > Глава 4 > Стих 10:
О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста! о, как много ласки твои лучше вина, и благовоние мастей твоих лучше всех ароматов!
Книга Песня Песней > Глава 4 > Стих 11:
Сотовый мед каплет из уст твоих, невеста; мед и молоко под языком твоим, и благоухание одежды твоей подобно благоуханию Ливана!
Книга Песня Песней > Глава 4 > Стих 12:
Запертый сад -- сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник:
Книга Песня Песней > Глава 5 > Стих 1:
Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста; набрал мирры моей с ароматами моими, поел сотов моих с медом моим, напился вина моего с молоком моим. Ешьте, друзья, пейте и насыщайтесь, возлюбленные!
Книга Исаия > Глава 49 > Стих 18:
Возведи очи твои и посмотри вокруг, -- все они собираются, идут к тебе. Живу Я! говорит Господь, -- всеми ими ты облечешься, как убранством, и нарядишься ими, как невеста.
Книга Иеремия > Глава 2 > Стих 32:
Забывает ли девица украшение свое и невеста -- наряд свой? а народ Мой забыл Меня, -- нет числа дням.
Книга Иоиль > Глава 2 > Стих 16:
Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы.
Книга Откровение > Глава 21 > Стих 2:
И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
Книга Откровение > Глава 22 > Стих 17:
И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
Теоромантизм Тайны
Теоромантизм
Тайны божественной любви
окончание.
Красота непорочного Зачатия, песнь песней возлюбленного Жениха, Его Сладчайший Крест и умащающая мирровыми маслами Влюблённость в человечество единственно достойно для каждого из нас. Аксиос! Премудрость преподносит новую и единственно достойную культуру, искусство, поэзию, музыку и пасхальный танец влюбленности во Христа.
Исповедуйте религию Вышней любви. «О, отныне, дитя Моё, Я Моей властной рукой запрещаю какое-либо христианство помимо брачного одра, блаженной Вечери любви и песни невест. Отныне, только масла, умащающие и елей упокояющий…» (из Откровения Божией Матери).
Пусть обет влюблённости, обет тесных уз с божественным Агнцем даст каждый из нас. Ведь влюблённость – это пронзённость стрелой вышней любви против эротически кайфующих стрел похоти и земной романтики маленьких амуров. Необходимо предаться любви, забыв о другом до Непорочного Зачатия, до рождения свыше, простереться и предаться на кресте как Брачном Одре Жениха.
Великие радости и преимущества даст Господь тем, кто принесёт обеты девства, метанойи, продвижения, борьбы с родовыми программами. Покаяние, обительная жизнь необходимы только для того, чтобы Дева принесла обет невесты, т.е. обет вечной влюблённости, а затем наивысший обет - обет Дев брачного Чертога, т.е. жажды умереть в объятиях Бога и обожение.
Путь влюблённости лежит через безусловный Крест. Мы призываемся учить о Кресте как о Брачном Одре. «Передай всему миру, чтобы вошли в безумную неизреченную любовь – и только после этого были посвящены в Крест, ибо нести его можно только в опьянении блаженной Евхаристии, которую Господь подаёт некоторым из нас каждый день».
Соловецкая евхаристия Грааля, влюблённость в Грааль как Жениха Духа Святого, питающего своих учеников. О! Обезуметь от Любви к Нему… О, сколько прекрасных невест ты соберёшь, Царственный Грааль, сколько помазанников будут петь тебе нескончаемую песнь мессианистической евхаристии и умонепостижимой влюблённости. С соловецких …Ты соберёшь юных отроков и отроковиц, дивных рыцарей Священного Грааля и обручишь с собой на Брачном Одре прекрасную девственную молодежь III тысячелетия.
И Дух и невеста говорят: прииди!
Откровение Иоанна Богослова, глава 22
Откр.22:1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
Откр.22:2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева -- для исцеления народов.
Откр.22:3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
Откр.22:4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
Откр.22:5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.
Откр.22:6 И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.
Откр.22:7 Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.
Откр.22:8 Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться [ему;]
Откр.22:9 но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.
Откр.22:10 И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.
Откр.22:11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
Откр.22:12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Откр.22:13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
Откр.22:15 А вне -- псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
Откр.22:16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
Откр.22:17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
Откр.22:18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
Откр.22:19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
Откр.22:20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
Откр.22:21 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.
Иисус
что синхрон?
что синхрон?
"Да будет Вечным Святое Почитание!..."
..."Преклоним Думы и Чаяния Свои перед Теми,Кто несёт Свет Господних Заветов в Мире Живущих и насыщает Веру Святую Духовностью и смыслом бытие Земное.
Да будет Вечным Святое Почитание Тех,Кто несёт Глас Господний и Заветы Святые до Паствы Алтарной!
Обогащая Мир свой Духовный Писаниями Святыми созданными Стараниями Святых Царства Небесного и доводимых до мирян через Труды и Духовность ИЗБРАННЫХ несущих в Мир бытия Святость и Мудрость Заветов Святых необходимо ПОМНИТЬ и ПОЧИТАТЬ Всех несущих Труды Сии в Мире Живущих для Благости и Очищения Нашего.
ВЕЧНАЯ СЛАВА и Святое Почитание Всем Вам несущим в Мир Господа Нашего СЛОВО БОЖЬЕ и ЗАВЕТЫ СВЯТЫХ Царства Небесного
ДА будут Вечными ЛЮБОВЬ и ПОЧИТАНИЕ Ваших Святых Имён в Мире Живущих и в Царстве Небесной Обители!" ( Текст доводится в Ритме Мелодии Души: без знаков препинания!..) -Во веки Веков и Во Все Времена Вечности Нашей! Да будет Так!!!
- Эти строки из Святого Послания в полной мере относятся и к Вам, Алла! К Верности и Чистоте Устремлений Ваших!..
Благодарю! Благодарю!
Благодарю! Благодарю! Благодарю! Вячеслав!!!
Это всё во Славу Божию! Аллилуйя!
Господи, благослови!
Спасибо Алла
Спасибо родная , за труд твой . Это тебе подарок http://www.vatican.va/various/basiliche/san_giovanni/vr_tour/index-en.html
Рая, как же это утомительно,
Рая, как же это утомительно, там гулять.
Рая, благодарю за
Рая, благодарю за путешествие. Надо будет разобраться что к чему.
Всё про нас, всё!
Иоиль
Глава 2
2:1 Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок--
2:2 день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов.
2:3 Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него.
2:4 Вид его как вид коней, и скачут они как всадники;
2:5 скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому, как сильный народ, выстроенный к битве.
2:6 При виде его затрепещут народы, у всех лица побледнеют.
2:7 Как борцы бегут они и как храбрые воины влезают на стену, и каждый идет своею дорогою, и не сбивается с путей своих.
2:8 Не давят друг друга, каждый идет своею стезею, и падают на копья, но остаются невредимы.
2:9 Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор.
2:10 Перед ними потрясется земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет.
2:11 И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его?
2:12 Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании.
2:13 Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии.
2:14 Кто знает, не сжалится ли Он, и не оставит ли благословения, хлебного приношения и возлияния Господу Богу вашему?
2:15 Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание.
2:16 Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы.
2:17 Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: `пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы; для чего будут говорить между народами: где Бог их?'
2:18 И тогда возревнует Господь о земле Своей, и пощадит народ Свой.
2:19 И ответит Господь, и скажет народу Своему: вот, Я пошлю вам хлеб и вино и елей, и будете насыщаться ими, и более не отдам вас на поругание народам.
2:20 И пришедшего от севера удалю от вас, и изгоню в землю безводную и пустую, переднее полчище его--в море восточное, а заднее--в море западное, и пойдет от него зловоние, и поднимется от него смрад, так как он много наделал [зла].
2:21 Не бойся, земля: радуйся и веселись, ибо Господь велик, чтобы совершить это.
2:22 Не бойтесь, животные, ибо пастбища пустыни произрастят траву, дерево принесет плод свой, смоковница и виноградная лоза окажут свою силу.
2:23 И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде.
2:24 И наполнятся гумна хлебом, и переполнятся подточилия виноградным соком и елеем.
2:25 И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки и гусеница, великое войско Мое, которое послал Я на вас.
2:26 И до сытости будете есть и насыщаться и славить имя Господа Бога вашего, Который дивное соделал с вами, и не посрамится народ Мой во веки.
2:27 И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я--Господь Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки.
2:28 И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.
2:29 И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.
2:30 И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма.
2:31 Солнце превратится во тьму и луна--в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.
2:32 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь.
невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник
"Вертоград заключенный" икона Божией Матери
Слово вертоград в переводе с церковнославянского означает сад. Основой для названия послужили слова из Библии: «Запертый сад — сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник: рассадники твои — сад с гранатовыми яблоками, с превосходными плодами, киперы с нардами, нард и шафран, аир и корица со всякими благовонными деревами, мирра и алой со всякими лучшими ароматами». (Книга Песнь Песней, глава 4, стихи 12-15).
Эта икона XVII века символизирует собой сад Небесного Иерусалима.
(продолжение)
Песня Песней, глава 4
1 О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные под кудрями твоими; волосы твои — как стадо коз, сходящих с горы Галаадской;
2 зубы твои — как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной нет между ними;
3 как лента алая губы твои, и уста твои любезны; как половинки гранатового яблока — ланиты твои под кудрями твоими;
4 шея твоя — как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем — все щиты сильных;
5 два сосца твои — как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями.
6 Доколе день дышит прохладою, и убегают тени, пойду я на гору мирровую и на холм фимиама.
7 Вся ты прекрасна, возлюбленная моя, и пятна нет на тебе!
8 Со мною с Ливана, невеста! со мною иди с Ливана! спеши с вершины Аманы, с вершины Сенира и Ермона, от логовищ львиных, от гор барсовых!
9 Пленила ты сердце мое, сестра моя, невеста! пленила ты сердце мое одним взглядом очей твоих, одним ожерельем на шее твоей.
10 О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста! о, как много ласки твои лучше вина, и благовоние мастей твоих лучше всех ароматов!
11 Сотовый мед каплет из уст твоих, невеста; мед и молоко под языком твоим, и благоухание одежды твоей подобно благоуханию Ливана!
12 Запертый сад — сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник:
13 рассадники твои — сад с гранатовыми яблоками, с превосходными плодами, киперы с нардами,
14 нард и шафран, аир и корица со всякими благовонными деревами, мирра и алой со всякими лучшими ароматами;
15 садовый источник — колодезь живых вод и потоки с Ливана.
16 Поднимись ветер с севера и принесись с юга, повей на сад мой, — и польются ароматы его! — Пусть придет возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его.
(продолжение) Глава 4 Глава 4.2 - Толкование Песни песней к Соломону
10. О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста! о, как много ласки твои лучше вина, и благовоние мастей твоих лучше всех ароматов!
Теперь уже Сам Жених говорит Невесте, что её ласки лучше вина и благовоние мастей её лучше всех ароматов (см. 1. 1).
Под ароматами понимаем всеразличные жертвы Богу: умилостивительные, благодарственные, спасительные, очистительные и о грехе. И когдаслышим, что миро невесты удостаивается большего одобрения, дознаём за сим благоуханное жертвенное явление новозаветной истины. Так и апостол Павел был благоуханием христовым (2 Кор. 2. 15).
11. Сотовый мёд каплет из уст твоих, невеста; мёд и молоко под языком твоим, и благоухание одежды твоей подобно благоуханию Ливана!
Продолжение речи возводит к похвале более высокой, свидетельствуя об изобилии у невесты духовных дарований, приобретённых в духовных подвигах. Жених подразумевает: поелику сердце твоё стало пoлно сотами различных дарований Святого Духа, то и мёд слов твоих исходит из уст.
Дарования же такие, как уже показывалось, стяжаются многотрудными подвигами, поэтому этот стих есть и прикровенное указание на терпение Возлюбленной, которое ясно обозначено в Притчах: «Пойди к пчеле и познай, как она трудолюбива, какую почтенную работу она производит; её труды употребляют во здравие и цари и простолюдины; любима же она всеми и славна; хотя силою она слаба, но мудростью почтена» (Притчи 6. 8). Этим подаётся совет не уклоняться ни от одного из жизненных уроков Божиих, но летая по лугу Богодухновенных словес, с каждого цветка собирать что-либо для приобретения мудрости, составляя этим свои медовые соты.
По словам Господа «от избытка сердца говорят уста» (Мф. 12. 34), и что же за сокровище тогда в сердце Церкви! Поэтому каждому христианину надо благоговейно принимать учение Церкви о жизни, служении и спасении, основанное на семи Вселенских Соборах. Надо возлюбить это «чистое словесное молоко, дабы от него возрасти [нам] во спасение» (1 Петр. 2. 2).
Под языком - указание на сокровенное и благовременное употребление учительных слов мудрости.
Благоухание одежды. Апостол показал те нити, из которых состоит ткань чистых дел: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал. 5. 22). Ранее Жених сказал, что благоухание её мира превосходит все ароматы, но благоухание одежд Невесты даже выше сильнейшего аромата, чем Господь делает её равной Себе, так как воскуривание фимиама воздавалось лишь Богу (ранее было такое сравнение в 3. 6, но теперь оно видно яснее).
О благоухании Ливана: «Расширятся ветви его, и будет красота его как маслины, и благоухание от него как от Ливана» (Ос. 14. 7). Также можно сопоставить это благоухание с одеждами Христа: «Все одежды Твои, как смирна и алой и касия» (Пс. 44. 9).
12. Запертый сад - сестра моя, невеста, заключённый колодезь, запечатанный источник:
Ты из всех пучин морских
наполнил для Себя один источник.
(3 Ездр. 5. 25)
Смысл данных эпитетов уясняем из аналогий в Притчах: «Пей воду из твоего водоёма и текущую из твоего колодезя. Пусть не разливаются источники твои по улице, потоки вод - по площадям; пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою. Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей» (5. 15-18). Заключённый колодец означает абсолютное невоспринимание чуждых помыслов, ересей, навеваемых врагом, полное безстрастие, хранение сердца, святость. Источник является символом супружеской любви и ласки жены, которые достаются лишь мужу, следовательно, данные определения показывают безусловную непорочность, чистоту и целомудрие Невесты. Вместе с тем, как показывают дальнейшие стихи Песни, эти выражения означают и плодородие (Ис. 58. 11). В духовном смысле - обилие добродетелей невесты.
Макарий Великий:
Запечатанный - значит не движущийся, не текущий, хранимый до предопределённого времени - пришествия Господа Иисуса Христа, «Которого имели принять верующие в Него: ибо ещё не было на них Духа Святаго, потому что Иисус ещё не был прославлен» и у верующего в Него «из чрева потекут реки воды живой» (Ин. 7. 39, 38), которые «сделаются в нём источником воды, текущей в жизнь вечную» (Ин. 4. 14).
Борис Бобринский:
Вода живая есть образ Духа, Который должен был излиться в день Пятидесятницы. Пророк Исайя уподобил Духа плодотворящей воде: «Ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее, излию дух Мой на племя твоё и благословение Моё на потомков твоих» (Ис. 44. 3). Таким образом, вода и Дух объединены в жизни первых христиан: «Ибо все мы одним Духом крестились… и все напоены одним Духом» (1 Кор. 12. 13).
Матфей Кантакузен, Иоанн Кассиан:
По отношению к Божией Матери это место означает её пребывание Девой как после зачатия, так и после рождения Богомладенца: «Врата сия затворена будут и никтоже пройдет сквозе их, яко Господь Бог пройдет ими, и будут заключена» (Иез., слав.).
Но когда всё, чему предопределено быть, совершится, и когда Богородица прославится на Небе, Она станет источником Живоносным. Именно с таким названием - «Живоносный источник», есть православная икона Божией Матери. Очень точно об этом говорит и тропарь этой иконе: «Почерпeм, человeцы, цельбы душaм и тeлом молитвою, Рекa бо всем предтечeт - Пречистая Царица Богородица, источaющи нам чyдную в?ду и измывaющи сердeц чeрности, греховныя стрyпы очищающи, дyши же освящающи вeрных Божественною благодатию».
13. рассадники твои - сад с гранатовыми яблоками, с превосходными плодами, киперы с нардами,
Рассадники - апостолы, равные им, святые учителя Церкви, святители.
В древнееврейском языке сад обозначен словом пардес, которое всего три раза встречается в Ветхом Завете (Еккл. 2. 5; Неем. 2. 8), происходящим, вероятно, от санскритского pairidaeza - парадиз, рай
14. нард и шафран, аир и корица со всякими благовонными деревами, мирра и алой со всякими лучшими ароматами;
Шафран состоит из благоухающих лепестков, окружённых чешуйками. Под этим разумеем искусство различать ложные учения от словес Божиих. К таким людям отнесём апологетов и подобных им.
По отношению к душе человека шафран подобен «царскому пути» аскетического делания. Суть «царского пути» в том, что каждый должен брать на себя столько трудов, сколько может понести, не обессиливая, но с некоторым всё же понуждением себя, помятуя, что Бог судит людей не по количеству трудов, а по количеству усердия.*
Аир символизирует восхождение от силы в силу.
Корица - подвиг трезвения (непрестанное и неослабное памятование о Боге в молитве по заповеди апостола «непрестанно молитесь» (1 Фесс. 5. 17) и «не давай сна глазам твоим и дремания веждам твоим; спасайся, как серна из рук и как птица из руки птицелова» (Притчи 6. 4-5).
Мирра и алой - все святые, умершие для мира и воскресшие для вечной жизни (алое, также как и мирром, намащивали усопших).
Лучшие ароматы - чистота веры.
* Но даже и не на усердие смотрит Бог, но на то, рождается ли от него смирение.
[Подробнее о «царском пути» можно узнать из книги епископа Варнавы (Беляева) «Основы
искусства святости», Н. Новгород, 2002, или из его одноимённого шеститомника].
15. садовый источник - колодезь живых вод и потоки с Ливана.
Колодец - Писание, вода - содержащееся в Писании вeдение.
«Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой оставили, и высекли себе водоёмы разбитые, которые не могут держать воды» (Иер. 2. 12) - так Господь сказал об отступниках. И ко всем обратился с обетованием: «всякий, пьющий воду сию (обычную воду), возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную» (Ин. 4. 14).
Должно отметить, что колодец Невесты, в отличие от обыкновенного, в котором вода стоит, сочетает в себе глубину источника и непрестанное течение реки. Эта живая вода Церкви вливается в душу христианина, дабы ему, приникнув к этому источнику, пить свою, а не чужую воду: «от воды чужой удаляйся, и из источника чужого не пей» (Притчи 9. 18). К воде истинной приникает душа кроткая, а вода лживая даётся человеку гневливому, ибо у дьявола источник смерти - источник порока и неведения. Поэтому следует остерегаться еретиков, дабы никто не засыпал наших колодезей и не замутил чистоту нашего вeдения относительно веры. Под глубиной колодца показывается трудновыразимое утверждение иносказаний Писания [«глубина Писаний неисследима», Иоанн Лествичник]. Ведро, которое имеется у каждого колодца, есть научение Бога Слова, как то: Евангелие, послания Апостольские и святых отцов. «Будет Господь вождём твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают» (Ис. 58. 11).
И вот как указывает на это вeдение сама Библия: «Первый человек не достиг полного познания премудрости; не исследует его также и последний; ибо мысли её полнее моря, и намерения её глубже великой бездны. И я, как канал из реки, вышла в рай. Я сказала: полью мой сад и напою мои гряды. И вот, канал мой сделался рекою, и река моя сделалась морем. И буду я сиять учением, как утренним светом, и далеко проявлю его; и буду я изливать учение, как пророчество, и оставлю его в роды вечные» (Сир. 24. 30-36).
По Киприану Карфагенскому:
Вода, сколько раз ни упоминается о ней одной в Священном Писании, всегда предызображает крещение, как, например, у Исаии: «Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, в пустынях дам воду, реки в сухой степи, чтобы поить избранный народ Мой» (Ис. 43. 19-20). Здесь через пророка предвозвещает Бог, что у язычников в тех местах, которые были прежде безводны, после потекут реки и напоят избранный народ Божий, то есть тех, которые чрез возрождение крещением сделаются чадами Божиими. В 48-й главе Исаия предсказывает, что если иудеи возжаждут и будут искать Христа, то они будут напоены в Церкви, то есть получат благодать крещения: «И не жаждут они в пустынях, чрез которые Он ведёт их: Он источает им воду из камня; рассекает скалу, и льются воды» (ст. 21). Всё это исполнилось, по Евангелию, в то время, когда Христос, Который есть камень, был прободен копьём во время страдания, и из раны потекла вода. В данном стихе Песни Ливан и есть этот камень. Христос - источник, питающий Церковь.
(Ю. З.): Можем заметить, что данная фраза, в резком переходе от предыдущих, построена Женихом от третьего лица, что подтверждает мысль святителя Киприана, так как этим переходом Жених прикровенно указывает на Себя. В каноне Пресвятому Духу Параклиту есть такой тропарь: «Страстьми горькими плотскими огорчен быв окаянною душею моею и в тех, аки в последних безднах, выну, Спасе мой, потопляем, Тебе молюся: струями живодательного, иже у Тебе, источника оживи мя».
16. Поднимись ветер с севера и принесись с юга, повей на сад мой, - и польются ароматы его! - Пусть придёт возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его.
От взора Его потрясаются горы,
и по изволению Его веет южный ветер.
(Сир. 43. 17)
Буквально читается так: «востани, севере, и гряди, юже (слав.)», так же и в древнем тексте. То есть Невеста по-царски повелевает ветрами, удаляя от себя ветер северный и благосклонно призывая южный. Этим оправдывается обетование Господа: «Если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас» (Лк. 17. 7). Но это буквальное понимание, впрочем, принятое для удобства рассмотрения духовного смысла. Он же имеет в себе то, что каждому, кто отступился от востока (а востоком в Писании именуется Христос) и повернул на запад, северный ветер будет с правой стороны, под чем уразумевается вражья сила, замещающая ангельскую защиту. Запретив же этой силе, от садов Церкви потекут ароматы.
Юрий Зайцев:
По моему мнению, данные слова принадлежат не Невесте, а Возлюбленному, ибо, по святым отцам, толкование стиха ещё и такое: И когда придёт Господь, обличать мир о грехе, о правде и о суде (Ин. 16. 8), с истинных последователей Христовых польются ароматы правды Его. [Данное мнение подтверждается и конструкцией текста, по которой слова Жениха и Невесты чередуются].
По Макарию Египетскому:
Душа - невеста Христова бывает облагоуханна фимиамом своих добрых дел, когда Небесный Огонь воспламенит её как ладан и приведёт к духовному благоуханию.
Пусть придёт возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его. Церковь предлагает Господу трапезу из своих плодов - верных её чад (Церковь - Бога, поэтому и сказано в сад свой), потому что жизнь нашу, Вменяющий Себе в пир, определил так: «Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его» (Ин. 4. 34). А пир Его - наше спасение. Плод пира - наше произволение отдать душу в руки пожинающему нас Богу.
Эпилог к главе 4
Господь сказал о Себе, как о Премудрости, через Иисуса, сына Сирахова: «Я возвысилась, как кедр на Ливане и как кипарис на горах Ермонских; я возвысилась как пальма в Енгадди и как розовые кусты в Иерихоне; я, как красивая маслина в долине и как платан, возвысилась. Как корица и аспалаф, я издала ароматный запах и, как отличная смирна, распространила благоухание, как халвани, оникс и стакти и как благоухание ладана в скинии. Я распростёрла свои ветви, как теревинф, и ветви мои - ветви славы и благодати. Я - как виноградная лоза, произращающая благодать, и цветы мои - плод славы и богатства» (Сир. 24. 14-20).
Невеста Христа Это широко
Невеста Христа
Это широко распространенное заблуждение среди христиан, что Невеста Христа и Церковь являются синонимами. Невеста Христова не Церковь, вопреки распространенному мнению и обученю. Это правда, что Церковь есть Тело Христово, и вся Церковь обручена или принадлежит Христу, но каждый член Церкви не будет невестой Христа. Вера в Христа-необходимость быть в Церкви, но верность Христу-необходимость быть невестой Христовой.
Церковь и тело Христово есть одно и то же (и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем. Еф. 1:22-23), но в Писании приравнивается одна из групп христиан к Невесте Христа. Традиция несет ответственность за эту ошибку доктринального и традиция является достойным соперником для тех, кто пытается заменить её библейской истиной.
Церковь состоит из всех духовно возрождённых людей Пятидесятницы до конца эпохи благодати, которая закончится торжеством Невесты и ее судом(Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские? 1 Коринфянам 6:2-3). Иоанн Креститель не был членом Церкви, потому что он умер до Пятидесятницы. Поскольку невеста выходит из церкви, он не может быть членом Невесты, и он даже называл себя "Друг жениха"(Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась.Иоан. 3:29).
В 2 Коринфянам 11:2 Павел говорит Коринфянам, что он "обручил" их ко Христу: Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.
Обручил невесту посредством обучения, и Павел разъясняет свое выступление, сказав, что он желает представить их в качестве целомудренной (т.е. чистой) девственницы, но боится, что их умы отойдут от искренной и чистой преданности Христу. Этим в Писании ясно сказано, что искренняя и чистая преданность Христу является необходимым условием для преподношения себя целомудренной Невестой Христа.
Мы знаем, что Мария была обручена с Иосифом, и его намерением было "разводиться", когда он думал, что она была неверна. Так будет с многочисленными христианами, которых будут убирать или дисквалифицировать как Невест Христа.
Апостол сравнивает христианскую жизнь с гонкой, где все бегут, но один получает "приз". Ему было страшно, что он станет "отвергнутым", поэтому он работал прилежно, чтобы держать свое тело в подчинение (Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы — нетленного.
И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. 1 Коринфянам 9:24-27)
В главе третьей к Филиппийцам, Павел говорит о потере всех вещей, чтобы только "выиграть Христа". Он также говорит, что хочет "познать Христа и силу воскресения Его и принимает участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. Воскресение, Павел говорит в этом отрывке Писания это то, что достигается. Обычная транслитерация греческого слова воскресение используемая в Фил.3:11 является exanastasis. Слово буквально означает вне воскресение из мертвых. Это единственное место, это греческое слово встречается в Библии. Речь идет о воскресение христиан, достигших определенного уровня (жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение; Евреям 11:35)
Он называет это "лучшее воскресение", и это также связано с достижением. В этом отрывке Писания Апостол подчеркивает, что труд этот тяжкий, чтобы выиграть "приз", который во Христе Иисусе. Премия, несомненно, является самой высокой наградой, которую верующий может получить. Для верующих это Сила Духа в работе Господа. Священное Писание изобилует примерами, притчами и доктринальными заявлениями, в которых выражается почёт и благословение тем, кто будет присутствовать на свадьбе Господа Иисуса Христа.
Писание также придает стыду и упреку тех христиан, которые не подготовили для себя брачную одежду:
Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал:
Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных.(Мат. 22:1-14).
Брачная одежда, представляет собой хорошие достижения, которые приобретают благодаря испытаниям через судилище Христово. Как видно из приведенных Писании, что быть избранным было целью Павла для себя и для много христиан, Павел был готов на благовестие, жертвуя собой.
Церковь и невеста не являются одинаковыми. Писание подтверждает, что Христова Невеста выходит из тела Христа. Они также дают библейские критерии Невесты Христа. Как указывалось выше, чистая и искренняя преданность Христу является одним из критериев. Подготовка себя в брачную одежду хорошими достижениями-это иной критерий. Это также требует, чтобы христиане были найдены во время начала вознесение церкви. Невеста Христос придет от тех христиан, которые проявляют стремление к возвращению Христа. Они будут в числе пяти Мудрых дев, которые поправили светильники свои, и были готовы к возвращения Господа в полночь. Невеста Христа будет среди бдительных, которые ждут и стремятся к Господу, чтобы быть с Ним. Она отделит себя от забот этого мира, и богатства этого мира не обманут ее. Главный орган церкви не видит ее как достойную, и он даже может видеть ее как эксцентричную, фанатичную или даже слишком возвышенную для любых земных благ.
Первая невеста в Писании была Ева и ее происхождение (И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа (Бытие 2:22-23), хорошо известно среди христиан, но мало кто понимает пророческий смысл ее происхождения. Различные методы создания Адама и Евы имеют свои причины. Адам является прообразом Христа, и как невеста Адама взята из его тела, невеста Христа будет взята из Его тела-Церкви. Ева была создана из небольшой части тела Адама. Она была сделана из одного ребра и плоти, прилагаемый к этому ребру. Так точно и невеста Христа, будет небольшой частью Тела Христова. На Адама был наведён сон и взято одно из рёбр.. Иисуса Христа воин пронзил копьём уже мёртвого, (один из воинов копьём пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода Ин.19:34). Кровь это искупление души, которое по благодати. Истинная живая вода, очищающая дух человека это слово или учение Христа (Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Еф. 5:25-27).
Таким образом, невеста Христова должна "родиться от воды и Духа". Многие в церкви не "родились от воды", поскольку они не воспользовались очищением, которое Иисус предлагает нам как наш Первосвященник (Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 1 Ин 1:9), они не изучают Библию и не применяют её в своей жизни. Невеста Христа будет выходить из тех, кто не только увидит Царство (Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Ин.3:3), но и ту, которая войдет в Царство (Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Иоан.3:5). Невеста будет на самом высоком уровне в цартствовании и наследовании с Иисусом Христом. Четыре живых существ в Откровении представят ее. Невеста разделит престол с Иисусом Христом, в отличие от 24 старейшин, которые имеют свои собственные троны и занимают второй уровень в Царстве Небесном.
Невеста Христа постоянно исповедует свои грехи под водительством Святого Духа и совершает праведные поступки, которые не позволяют ей быть изгнанной из-за ее измены. Подобно тому, как Рут, когда она встретила Боаз, как невеста моется, смазывает себя маслом и одевает свадебное платье брачную одежду, к добрым делам. Невеста Его приготовила себя так же, как следующее в Писании подтверждает:
Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. Откр. 19:7-8
Невеста Христа остается верной Христу до конца, и она имеет чистое и искреннее благочестие, которое даёт ей право на приз высокого призвания Божьего, быть представленой Невестой Христа.
По материалам с сайта: http://www.wfruits.org/russian...