Если вы хотите принять Иисуса Христа как своего Спасителя
Если вы хотите принять Иисуса Христа как своего Спасителя, скажите Богу следующие слова. Помните: сама молитва не приводит к спасению, а только вера в Иисуса Христа может спасти вас от грехов. Эта молитва – просто выражение того, что вы верите в Бога и благодарите Его за предоставление вам спасения.
«Боже! Я знаю, что согрешил перед Тобой и заслуживаю наказание. Но Иисус Христос понес предназначенное мне наказание, чтобы через веру в Него я мог быть прощен. Я отдаю мой грех Тебе и верю, что Ты – мое спасение. Спасибо Тебе за милость ко мне и прощение! Аминь!»
Танец для Бога
Храм
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного,дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную"(Ин. 3:16).
Если ты перестал от сердца
Если ты перестал от сердца молиться и Библию открываешь от случая к случаю, и все духовное вдруг наскучило тебе, тебя тянет к тому,чтобы убивать свое драгоценное время, при том осознавая все это, где то внутри, глубоко в сердце, что то подсказывает, что ты находишься не в своей тарелке, не в своей среде, ощущаешь себя рыбой, которую выбросило на берег и которая понимает,что она скоро умрет, если не возвратится по воле случая, в свою среду обитания, туда, где ей место, где она сможет дышать, получать всю жизненную, необходимую для нее пищу, и наконец, находится в той атмосфере, которая определенна для нее природой, Творцом. Если ты до сих пор, слышишь этот Голос, из недр своего удрученного сердца, знай, не все потерянно еще, благодать Иисуса хочет излится на тебя. Не тормози, в нашей жизни нет воли случая, все закономерно и не сваливай свое поражение на судьбу, и помни, что не бытие определяет сознание, а твой выбор. Так что сделай свой выбор, приблизься к Нему и Он приблизится к тебе и дорожи своим временем, потому что дни лукавы.
"Если Вы хотите принять Иисуса Христа..."
Из Ниспослания Иисуса Христа:"Католическим Пастырям..."-сопроводившее Избранное из Семи Книг(Рога Агнца) и Семи Сборников (Очи Агнца) Завета Любви и Благости Нашей! -..."ниспосланного на всю Землю!"(Откровение И.Богослова Гл5.6.). Вручено Папе Римскому Бенедикту 16 через Кишинёвского Епископа- 27 Декабря 2009года...
"Много имею сказать Вам:носителям духа негожего,-исказившим Истину Ученья Христового. И о том, как брата Моего Якова и младшего Иуду отторгли от Дел Святых и Веры Нашей. Как исказили многое,что несла в Сиянии Святом и Истине Вера Христова...
Ещё многое мог бы сказать,но Время ещё не пришло: Время Суда Господнего! Вам даётся период оставшегося Последнего Времени до 2043 года (Земного исчисления) очистить Веру Христову в Истине и Первоисточниках Её!.. Восстановить Имя Святое Апостола Магдалины и воздать Память Вечную Её Святым Делам и Деяниям!. ..
Впитывая и пестуя в Душах восходящих "Завет Любви и Благости Нашей!"-доведенный Братом Меньшим (Сыном Божьим) в Последние Времена "Мира греха и блуда"- у Вас есть шанс до СУДА ГОСПОДНЕГО очистить и возродить Веру Христову в Её Святой Чистоте; в Истине- служившей Основой и Первоисточником!
В противном случае всех Вас ждёт строгий и неминуемый Суд Господний!-Который может не только воздать Вечную Память Делам Святым и Благостным,но и низвергнуть Веру Католическую во мглу вековую навеки!...
Недьзя строить Святое и Вечное на песке измышлений и домыслов! Нельзя на службе Господу и Обители Святой Небесной лукавить и хитрить, лгать и обманывать, вести порочный образ жизни и лживую мораль бездуховности! НЕ СЕЙТЕ ЛУКАВОЕ и ГРЕШНОЕ! Не пытайтесь за красивым фасадом речей льстивых и лживых продолжать жить во лжи и грехе!
ВЕРНИТЕСЬ в ЛОНО БОЖЬЕЙ ВЕРЫ и ЛЮБВИ! ВЕРНИТЕСЬ на СЛУЖБУ ГОСПОДУ ВАШЕМУ! Да будет Так!!!
ИИСУС-Христос Веры Вашей! " 23.12.2009года (5-20).
Принял и Записал Ниспослание Ангел Славы-Ангел Третьего Завета Небесного-"ЗАВЕТА ЛЮБВИ и БЛАГОСТИ НАШЕЙ!" (Ветвь Любви!)... Ниспослание передаётся 13.03.2012 года: для Аллы!..
Я жду тебя, Иисус!
Я жду тебя, Иисус! Приди!
Совершенство Твоё
Я наслаждаюсь Глубиной поклоненья, Я воздеваю руки к Тебе
Плэйкаст «Совершенство Твоё...»
Совершенство Твоё не имеет границ,
Я ценю каждый миг жизни с Тобою.
Ты бессилье моё утираешь с ресниц,
Наполняешь меня верой живою!
Я предвкушаю
Красоту поклоненья,
Я воздеваю руки к Тебе
Без страха и сомнения.
Совершенный Бог, поклоняюсь я,
Святостью Своей осени меня.
Теплотой согрей, силой одари,
Ничего нет ценнее Твоей совершенной любви.
Я наслаждаюсь Глубиной поклоненья, Я воздеваю руки к Тебе Без страха и сомнения.
3. Действия злой силы. По
3. Действия злой силы.
По учению аввы Макария, на пути христианского подвижничества злая сила лукаво, изворотливо и разнообразно препятствует душе приближаться к Богу (27, 19). Преподобный опытно разбирает эти действия, указывая при этом на их общий и частный характер.
По учению святого отца, со времени Адамова преступления злая сила получила "власть и свободу" изнутри действовать в человеке (15, 12). Адам первоначально "внешним слухом" (11, 5) принял лукавое собеседование, которое через "высокоумие и надменность" (27, 5) "проникло в сердце..., объяло все его существо" (11, 15) "тьмою горькою и лукавою, потому что воцарился над ним князь тьмы" (30, 7). Порабощение прародителей лукавством сатаны, по учению Преподобного, также подчиняет греху весь человеческий род, называя его "родом Адама" (5, 2). Действия злой силы на человеческий род исполнены власти, потому что в целом сердца людей уловляются "мирскими пожеланиями", "земными и мирскими связями" и "земными делами". Поэтому "князь злобы один в состоянии сеять всех непостоянными, вещественными, суетными, мятежными помыслами" и наполнять души "тьмою неведения, ослепления и забвения" (5, 3).
Такая общая характеристика духовной мертвости человеческого рода раскрывается в деталях, когда преподобный Макарий подробно изъясняет частные действия злой силы на душу отдельного человека. Действия злой силы против отдельного человека направлены на совершенное истребление образа Божия в человеке, потому что "его это дело, и такова его воля" (26, 3). Эта пагубная цель приводится в исполнение с помощью греха - "...умной и мысленной силы сатаны" (24, 3). Грех, через прародительское преслушание получив вход в сердце (15, 2) и примешавшись к душе (2, 2), "облек человека в человека ветхого, оскверненного, нечистого, богоборного, непокорного Божию закону - в самый грех", чтобы он "видел, слышал лукаво, ноги поспешали на злодеяния, руки делали беззакония и сердце замышляло лукавое" (2, 2). Это состояние души авва Макарий называет "темною завесою" (17, 3), которой враг "опутывает, окапывает, остеняет и оковами тьмы связывает душу" (21, 2). Уточняя области естества, занятые "змием греха" (15, 26), который "живет и действует в сердце" (16, 6), "под самим умом, во глубине помыслов" (17, 15) и в теле (6, 5), Преподобный раскрывает внутренние процессы, или "движения", греха. Внутренним развитием зла человек "увлекается в явные грехи и доводит их до совершения самим делом" (15, 46).
По учению преподобного Макария, внутрисердечная жизнь частично находится в ведении сатаны, обладая "несколькими ветвями помыслов и намерений" (26, 9). Имея власть "разглагольствовать в сердце", а также имея "много помыслов и предначинании" (40, 5), грех "ежечасно порождает новые помыслы против души" (40, 5), "как отверстие источника всегда источает из себя струю" (15, 46). По мысли святого отца, помыслы греха обнаруживают себя, во-первых, "чаще всего как бы под видом добрых помыслов, что этим можно благоугодитъ Богу... вовлекая душу в предприятия тонкие и благовидные" (26, 12); во-вторых, целенаправленно "производят всякую злую похоть" (38, 4). Из сердечной области "сатанинские силы проходят в ум и в помыслы" (11, 11) и коварно "стараются утаиться и скрыться в мысли человека" (15, 19). Не претерпевая противных действий со стороны человека, "сатана берет силу над помыслами и вводит их в заботу о вещественном и земном" (11, 7). Но в этом внутреннем процессе "дух лукавства, этот разумный двигатель" (42, 3), по мысли аввы. "может побуждать, а не принуждать" (27, 10) человека. Грех, услаждая душу тварным, "соблазняет и убеждает ее" (15, 26) принять предлагаемое.
Преподобный Макарий, описывая действия злой силы на данном этапе духовной брани, указывает возможные последствия в "тактике" сатаны при разном поведении человека. Если человек принимает греховные внушения, или "первенцев" (47, 12), по мысли Преподобного, тогда "внутренний порок, постепенно разливаясь с приумножением (т.е. углубляя и развивая греховную мысль. - Авт.)" (15, 46), "воспламеняет сердце, пробегая по всем членам" (35, 48), и омрачает человека (15, 19). Это значит, что зло "действуя в нас со всей силой ощутительностью" (16, 1), "в ничто обращает и опустошает ум, рассевая помыслы в этом веке" (15, 45). Овладев умом, "грех берет человека в свое подданство", "в каждом с младенчества возрастает, воспитывается, учит худому" (41, 1) и "побуждает к непотребству и к тысячам злых дел" (15, 4).
Если человек "противостоит умом и ведет внутреннюю брань, борется с пороком и не слушается его, не соуслаждается им в помыслах" (15, 26), в таком случае злой дух, "заключив, что душа совершенно избегает его владычества, устремляется с большой наглостью... преследуя скорбями. искушениями и невидимыми бранями" (47, 12). По учению преподобного Макария, более всего "лукавые духи не хотят", чтобы христианин "возрастал" и становился "совершенным мужем", потому что преуспевающий подвижник "начнет вникать в свои домашние дела и домогаться господства" (43, 3). Поэтому "сатана, у которого... много ухищрений" (27, 19), старается удержать душу, укрепляя страсти ложным учением (44, 2). Для этого он направляет свои действия против истины, "стараясь затмить и возмутить ее заблуждением" (17, 13). Например, авва Макарий опытно указывает на лукавые помыслы, которыми христианин сдерживается oт подвигов; так, "устремление к Богу кажется трудным по суровости подвигов добродетели" (4, 17), а также представляется "неудобоисполнимым и невозможным - обратиться от множества предвозобладавших над нами грехов (а такая мысль есть внушение злобы и служит препятствием к: нашему спасению)" (4, 25). Таким образом, путь христианского подвижничества - это постепенное духовное возрастание человека. На этом пути к христианскому совершенству, с помощью Божией благодати, человек опытно определяет причины греха и его развитие. Испытывая действия греха, христианин становится противником самому себе, потому что естество оказывает сильнейшее противодействие спасению души. Приобретая эту опытность, становится искусным подвижником, вместе с тем различая меру и степени в добродетелях. Освящаясь душой, умом, сердцем и направляя волю единственно на стяжание Духа Божия, христианин приобретает состояние совершенства, то есть "единую любовь к единому Богу" (5, 7)
более всего "лукавые духи не
Освящаясь душой, умом,
2. Деятельность
2. Деятельность христианина.
Жизнь христиан должна быть направлена на то, чтобы "соделаться мужественными и готовыми идти вслед Христа" (17, 4). Этот новозаветный образ жизни, по учению преподобного Макария Египетского, предполагает наличие подвига, потому что "человек удобно вмещает и приемлет в себя лукавое" (11, 11) и потому испытывает трудности при исполнении Евангельской обязанности. Деятельность христианина, основанная на подвижничестве, является основной темой аскетического богословия преподобного Макария. Глубоко проникая в тайну личности, святой отец выявляет две противоборствующие силы в естестве человека, которые определяют необходимость христианского подвига в его жизни. Положительная сила - это внутреннее желание "быть чистым, неукоризненным, неоскверненным, не иметь в себе порока, всегда пребывать с Богом" (2, 3), отрицательная - состояние противоестественной поврежденности "недугом неведения, порока, неверия, небоязненности и прочих греховных страстей" (4, 26). Указанные факторы вызывают "борение, равновесие, склонение и перевес то любви к Богу, то любви к миру" (5, 8), наполняя жизнь подвигами. Описание необходимых подвигов сопряжено с описанием органов познания - сердца, воли, рассудка, ума, совести, непосредственно принимающих участие в духовном возрождении человека. Такая форма изложения - во-первых, внешнего поведения, а во-вторых, описание функций органов познания духовного бытия - является объективной и способствует спасительной деятельности христианина.
По учению преподобного Макария Египетского, для достижения совершенства душа христианина должна "отвращаться от лукавых кружении" (4, 4) и "мирского вожделения" (4, 5), "совершенно удаляться от всякого лукавства и худого предубеждения" (4, 24), "бороться с прежними своими нравами и навыками" (32, 9), "со всяким тщанием и смиренномудрием приступать к христианскому подвигу" (34, 3), "непрестанно скорбеть, плакать, болезновать" (1, 10), "охраняться любознательностью, смышленностью и рассудительностыо своей воли" (4, 4), "иметь Господа в уме" (3, 3), "принуждать себя на всякое доброе дело" (19, 1), "надлежащим образом хранить совершенное целомудрие и любовь ко Христу" (15, 2), "пребывать во всякой кротости и мудрости" (6, 2), "избрать доброе по свободному произволению" (27, 21). Душа "стремительно и тщательно, неослабно и неутомимо должна искать дара Божия" (29, 3), "всецело предаться Господу" (18, 11). Этими и другими описаниями подвижнических стремлений к Богу авва Макарий свидетельствует, что деятельность христианина должна быть направлена против собственных страстей), мира и злой силы. Указанные противники лукаво и безжалостно препятствуют спасению человека, от чего путь Христианского подвижничества "тесный и узкий" (12, 5).
По учению Преподобного, наиболее трудно преодолимые препятствия на пути духовного возрождения - злая сила и греховное естество. Особенно важно проследить взаимосвязь этих главнейших препятствующих сил и определить "оружие" для борьбы с ними. Авва Макарий считает главным органом духовно-душевной природы человека сердце. "Сердце владычественно и царственно в целом телесном сочленении" (15, 18), "душа связана и соединена с сердцем" (15, 33), "сердце имеет много естественных помыслов, которые тесно с ним связаны" (15, 32), "сердце есть какая-то беспредельная глубина" (15, 30)>, "сердце есть бездна" (17, 15). Поскольку этот центральный орган является "глубиной" и "бездной", следовательно, он может способствовать самым высоким духовным переживанием человека, а также вмещать познание высочайших таин Божиих. Вместе с тем его "глубина" в такой же мере может служить и гибельному, сатанинскому стяжанию, может становиться "престолом сатаны" (15, 33) и "бездной" греха, который, "вошедши в душу, стал ее членом... и струится в сердце множеством нечистых помыслов" (15, 33) через естественные помыслы сердца, "свободно и со властию" (15, 12) оскверняет человека. Поэтому состояние души - это всегда прямое указание на состояние сердца.
Сатанинская сила, занимая "владычественную и царственную в телесном сочленении" сердечную область, также влияет грехом на ум и плоть человека. Преподобный так описывает это влияние: "Лукавые духи, сатана и демоны удерживают ум и запинают душу... и не дозволяют правильно молиться и приближаться к Богу" (27, 19), а также грех, став "членом души, прилепился даже к телесному человеку" (15, 33). Данная характеристика говорит о том, что от состояния сердца зависит жизнедеятельность человека. В "Духовных беседах" святой Макарий Великий, с высоты своего духовного ведения, ярко иллюстрирует тесную связь злой силы с греховным естеством и силу влияния греха на духовно не возрожденных людей: "Князь лукавства, будучи некоей мысленной тьмой греха и смерти, каким-то сокровенным и жестоким ветром обуревает и кружит весь на земле человеческий род, непостоянными помыслами и мирскими пожеланиями уловляя человеческие сердца, тьмою неведения, ослепления и забвения наполняет всякую душу, не рожденную свыше и мыслью и умом не преселившуюся в иной век" (5, 3).
Христианин в процессе духовного возрождения и совершенствования обязан преодолевать эти препятствия. Но, по учению аввы Макария, принадлежащие христианам "и слава, и красота, и небесное неизглаголанное богатство приобретаются трудом, потами, испытаниями, многими подвигами, но не иначе как при Божией благодати" (5, 5). При этом предпринимаемые подвиги указывают, во-первых, на внутреннее желание "быть чистым, неукоризненным, неоскверненным" и на любовь к Богу, а во-вторых, на "предначинание в природе человека", то есть на состояние свободной воли, потому что "совершение дела Духом зависит от воли человека", "ее-то и взыскует Бог" (4, 4). Далее, раскрывая внутреннюю взаимосвязь органов познания духовного бытия, преподобный Макарий Египетский определяет направляющую часть воли - рассудок, которым "душа отвращается от всякого мирского пожелания, а за это получает от Господа помощь к действительному своему охранению". Такая спасительная деятельность христианина предполагает, по законам духовной жизни, переход во внутреннее подвижничество, то есть сосредоточенность на мысленной брани. Святой отец по этому поводу пишет следующее: "Кто сколько ограждает себя по внешнему человеку (рассудительностью воли. - Авт.), столько же он должен бороться и вести брань с помыслами" (3, 3). Борьба со своим плотским умом и помыслами, по преподобному Макарию, возможна: "Утверждаем, что ум есть борец, и имеет равномощную силу препираться с грехом и противиться помыслам" (3, 5), а также "...может препобеждать порочные стремления и гнусные пожелания" (15, 21); необходима, потому что "на уме легли неудобоносимые горы, и примешавшиеся порочные помыслы стали как бы собственностью человека" (35, 23), а "Господь стоит и рассматривает твой ум, помышления и движения мыслей" (31, 3). Мысленная брань, вместе с тем, определяет степень духовной зрелости христианина, так как "все благоугождение и служение зависит от помышлений" (31, 3), и "каждый должен произвести борьбу в помыслах, чтобы в сердце его воссиял Христос" (42, 3).
Действия ума и его противоборство греховным внушениям тесно связываются с совестью, которая, по учению Макария Великого, называется "обличающей) (15, 31) , потому что "не дает своего согласия на помыслы, повинующиеся греху, но.., всегда обличая, свидетельствует, что будет говорить пред линем Божиим в день суда" (15, 32).
Наличие таких сил души, их внутренняя организация и спасительная направленность отличают христианина от всех людей в мире "обновлением ума, умирением помыслов, любовью и небесною приверженностью ко Господу", а по учению преподобного Макария Египетского, христианин с таким духовно возрожденным состоянием души есть "новая тварь" (5, 5).Таким образом, деятельность христианина, направленная на духовно-нравственное совершенствование во Христе, должна представлять полноту, то есть духовную жизнь, состоящую из внешнего подвижничества и внутреннего делания. Отсутствие внутреннего возрастания и делания Христова" лишает христианина "небесной пищи", потому что подвизающийся "одним наружным видом и телесными преуспеяниями внешнего человека", умом и сердцем "увлекается к миру и земным привязанностям" (31, 6). По учению преподобного Макария. человек получил от Бога необходимые для борьбы естественные "оружия", чтобы преодолевать грех, "предусматривать козни сопротивной силы" (7, 8) и побеждать зло. а также, постепенно и непрестанно удаляясь от мира, приближаться к Богу. Указанная полнота в деятельности христианина, по учению святого отца, способствует стяжанию благодатной помощи. С помощью которой на пути христианского подвижничества "искореняется грех" (3, 4) и достигается состояние совершенства.
Преподобный Иустин (Попович)
Христианство по учению преподобного Макария Египетского Путь христианского подвижничества
Хочу поделиться Словом Господа, которое Отец мне сказал
"Будьте святы, ибо Я Свят!"
Хочу поделиться Словом Господа, которое Отец мне сказал. Два года назад я пришла в молитве к Отцу, с плачем и болью, после очередной ссоры с мужем. Я говорила Богу, что как я могу служить другим и нести Его Слово народу, если я не святая, а постоянно, время от времени, согрешаю раздражением и криком на детей и мужа, что не покорна мужу и из за этого ссоры. И мне Отец проговорил...
"Святость человека не зависит от него самого, но от Меня. Если Мои, то святы! Как бы человек не старался быть святым и праведным сам по себе, он не будет свят. Только Я приближаю к Себе и делаю святыми. Старания человека быть святым и праведным без Меня напрасны! Он может своими стараниями формировать свой характер, нрав, воспитанность и многие другие внешние качества с виду для других, но не более. Если в сердце нет Меня, то и святости нет! Если своими силами и старанием можно было одержать святость, то для чего тогда Моя Жертва? Может многое человек сотворить из себя по силе старания его, но никогда не будет свят и праведен, если не приблизится ко Мне, не растворится во Мне! Дети Мои есть святые! И не по делам своим, а потому что Мои! Не надо сьедать свое сердце из-за ошибок своих, чтобы себя ощущать святой. По мере сближения ко Мне все ошибки исчезают, так как не могут удержаться от Моей святости в тебе! Я освящаю все более и более! Но только святого освящаю! Будь свята Я тебе говорю, ибо Я свят! Моя Кровь изначально тебя освятила и соделала тебя святой, даже с твоими ошибками и несовершенством! Я совершенствую тебя, а не ты сама! Нельзя делами быть святой!
Святой человек - это тот кто живет во Мне, а Я в нем, кто поставил Меня жизнью своею! А делами не оправдаешся! И нечестивые есть делающие много хорошего и свиду, как святые, но не имеют святости Моей! Имеют так называемую "святость" человеческую, но это порождает гордыню,самолюбие, его. И мне жаль таковых! Сатана обманул их и нашептал им в разум их челов."святость" по видимых поступках их, и не имеют уже нужды искать и приходить ко Мне, ибо себя уже сотворили. Но сердце их вижу и всю фальш. Ничего от Меня не укроется!
Хочу дабы ты, дочка, знала, что если Я есть твой Господь, то ты Моя дочь святая! И пусть не обманывает тебя сатана. Чем больше Меня в жизни, тем меньше ошибок. Знай, что Отец твой Любящий и не отнимает святость Свою, даже когда еще ошибаешься, а видя, что в сердце живет Господь и чтишь Сына Моего, милостив к тебе. Доколе Я в тебе, так и ты во Мне, и Мы Святы! Только если перестанешь верить в это, то потеряешь святость! Аминь!"
Иов 36:22 "Вот Бог высок могуществом Своим,- кто наставит, как Он?"
После этого Слова мне стало легко на сердце, но еще не совсем Его понимала, а через несколько месяцев это Слово стало откровением в моей жизни, которым живу и хочу сказать, что это Слово было посеяно в сердце и проросло. Аллилуйя! Благодарю Бога! Он наш Наставник и Учитель! Благословляю вас!
Тематическая Симфония
Освящайте себя и будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш, свят. Лев. 20:7
Тематическая Симфония
Темы:
«Это мой Бог: Святой, Праведный, Справедливый Судья»
«Что делать надо: Личная жизнь»
«О святости: Святость Бога»
«О святости: Святость народа Божьего»
Параллельные места: Освящайте себя и будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш, свят. Лев. 20:7
Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес? Исх. 15:11
Если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым. Исх. 19:5-6
И будете у Меня людьми святыми... Исх. 22:31
И сказал Моисей Аарону: вот о чём говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал. Лев. 10:3
Я – Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят… Лев. 11:44
Я – Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак, будьте святы, потому что Я свят. Лев. 11:45
Объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им: святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш. Лев. 19:2
Будьте предо Мною святы, ибо Я свят Господь, и Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои. Лев. 20:26
Святи его, ибо он приносит хлеб Богу твоему: да будет он у тебя свят, ибо свят Я Господь, освящающий вас. Лев. 21:8
Ты народ святой у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. Втор. 7:6
Ты народ святой у Господа Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. Втор. 14:2
Ты народ святой у Господа Бога твоего. Втор. 14:21
И Господь обещал тебе ныне, что ты будешь собственным Его народом, как Он говорил тебе, если ты будешь хранить все заповеди Его, и что Он поставит тебя выше всех народов, которых Он сотворил, в чести, славе и великолепии, что ты будешь святым народом у Господа Бога твоего, как Он говорил. Втор. 26:18-19
Поставит тебя Господь народом святым Своим, как Он клялся тебе, если ты будешь соблюдать заповеди Господа Бога твоего и будешь ходить путями Его. Втор. 28:9
Нет столь святого, как Господь; ибо нет другого, кроме Тебя; и нет твердыни, как Бог наш. 1 Цар. 2:2
И сказали жители Вефсамиса: кто может стоять пред Господом, сим святым Богом? и к кому Он пойдёт от нас? 1 Цар. 6:20
Превозносите Господа, Бога нашего, и поклоняйтесь на святой горе Его, ибо свят Господь, Бог наш. Пс. 98:9
И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! Ис. 6:3
Пойте Господу песнь новую; хвала Ему в собрании святых. Да веселится Израиль о Создателе своём; сыны Сиона да радуются о Царе своём. да хвалят имя Его с ликами, на тимпане и гуслях да поют Ему, ибо благоволит Господь к народу Своему, прославляет смиренных спасением. Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих. Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их, для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами, заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные, производить над ними суд писанный. Честь сия – всем святым Его. Аллилуия. Пс. 149:1-9
Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. Матф. 5:48
Освяти их истиною Твоею; слово Твоё есть истина. Ин. 17:17
По примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят. 1 Пет. 1:15-16
Вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет. 1 Пет. 2:9
Ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная. Рим. 6:22
Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. Рим. 12:1-2
Церкви Божьей, находящейся в Коринфе, освящённым во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас… 1 Кор. 1:2
Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием. 2 Кор. 7:1
Он избрал нас в Нём прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви. Еф. 1:4
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. Еф. 4:22-24
А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. Еф. 5:3
Воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда. 1 Фес. 4:3
Призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости. 1 Фес. 4:7
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. 1 Фес. 5:23
…За царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте. 1 Тим. 2:2
Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога, спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времён. 2 Тим. 1:8-9
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Евр. 12:14
И каждое из четырёх животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днём, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядёт. Откр. 4:8
Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои. Откр. 15:4
Бог дает надежду тем, кто
Бог дает надежду тем, кто мечтает. Дает чудо тем, кто верит. Он никогда не бросает тех, кто верит. И никогда не оставляет тех, кто идет с Ним
Библейские сказания: Апостол
Библейские сказания: Апостол Павел - 1 серия