НЕОБХОДИМОСТЬ ОТВЕРЖЕНИЯ СЕБЯ
Цена истинного христианства: отвергнись себя
II. НЕОБХОДИМОСТЬ ОТВЕРЖЕНИЯ СЕБЯ
К сожалению, сегодня много «христиан», которые не готовы платить такую цену, поэтому они, начинают прекословить Христу. Главные принципы Евангелия менее всего приятны душевному человеку. Поэтому, люди готовы сотни раз вывернуть наизнанку слова Христа, лишь бы не платить за свое ученичество: «можно я оставлю себя христианизированного или психологического» или еще какого-нибудь. Христианский мир все больше поглощает закваска: люби себя, и носи свой крестик, и ходи в церковь иногда! Все! Например, популярный христианский психолог Джеймс Добсон говорит, что проблемы у многих христиан от того, что у них низкая самооценка. Основываясь на словах Христа: «возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Матф.22:39), он учит, что нужно в первую очередь себя возлюбить, а потом уже ближнего. Но Христос говорит совсем об обратном, как раз таки именно по той причине, что мы с самого рождения любим себя больше всего, мы и должны отвергнуть свое «я». Недавно мне пришлось слышать, как люди говорят: «Любовь к себе – это роман на всю жизнь…» Я бы немного перефразировал: «любовь к себе – это обман на всю жизнь». Велика милость Господа, которая ведет человек к осознанию негодности своего «я»!
В чем же необходимость отвержения себя? Важно понимать, что это нужно не Христу. Он не получает удовольствие лишая своих учеников своего Я. Это нужно нам. Отвержения себя – это абсолютная необходимость и на это есть ряд причин.
Я отвергаю себя, это значит,
Я отвергаю себя, это значит, что я полностью вверила себя Христу. Я доверила Ему себя. Уже Он во мне чувствует и живёт. Он во мне то доминирующее чувство, которое решает всё на этом свете.
Цена истинного христианства
Вы правда можете сказать, что отверглись себя? Ведь если нет, то получается, что вы не истинная христианка.
Да, могу.
Да, могу.
"Да, могу."
А что вы вкладываете в понятие "отвергнуть себя"? Можно ли сказать, что вы, как Христос в свое время, отказались от личного счастья, дома, семьи, родственников и полностью посвятили себя проповедыванию его учения?
Если да, то вы говорите правду. Если же нет, то получается, что вы выдаете желаемое за действительное.
С удовольствием отвечу!
О! Отвергнуть себя, это подчиниться воле Его! И это принять с полным доверием все обстоятельства своей судьбы. Все испытания, все трудности. Но также все исполнения Его обещаний. Это 54 глава Исайи.
Это согласно каким-таким канонам?
Алла: "О! Отвергнуть себя
Спасибо, но это ваш уровень понимания. В тексте об этом говорится несколько иначе:
Вы отвергли свое "я"?
Судя по вашим комментариям на этом сайте, вас "кидает" от "я блужу" до "я вечная". В обеих крайностях вы и не собираетесь отказываться от своего "я".
Очевидно, отсюда следует, что в настоящий момент вы, Алла, не истинная христианка. (Если, конечно, взять опубликованный вами текст за основу.)
А кто я?
А кто я?
А кто я?
С ответа на этот вопрос и начинается путь.
у меня получилось с ответа
у меня получилось с ответа на вопрос пастора: " Кто Бог для тебя?"
Браво!!!
Браво!!!
Не трудно на сытый желудок
Не трудно на сытый желудок, лежа в мягкой постели рассуждать о страданиях Христа.
Труднее повторить путь Христа - пожертвовать собственной жизнью во имя людей.
Труднее повторить путь Христа
Добро! Аминь!
Собственность есть гнездо греха, магнит,
самоотречение
Самоотвержение, самоотречение. К числу слов, вошедших в широкий литературно-книжный языковый обиход под влиянием языка масонской литературы, следует отнести слова самоотвержение (ср. евангельское выражение: «да отвержется себя»),самоотверженный. (Слово самоотвержение так же, как и его синоним — самоотречение, не было включено в словари Академии Российской. Слово самоотвержение не отмечено в «Материалах» И. И. Срезневского. Нет его и в «Лексиконе треязычном» Ф. Поликарпова (1704)). Оно не отмечено и в словаре П. Соколова (1834). Лишь словарь 1847 г. (4, с. 90) приводит слова: «Самоотвержение, я, с. ср. Жертвование всеми своими выгодами или самим собою общей пользе. Самоотречение, я, с. ср. Совершенное предание себя воле божией, или воле другого; самоотвержение».
В сочинении И. В. Лопухина «Некоторые черты о внутренней церкви, о едином пути истины и о различных путях заблуждения и гибели, с присовокуплением краткого изображения качеств и должностей истинного христианина» (СПб.,1798), в 5 статье «О знаках истинного ордена церкви божией и истинных членов главы их Иисуса Христа» написано: «Николи же отпадающая любовь сия, не ищущая своих, есть верный знак возрождения... Любовь есть душа нового возрождающегося внутреннего тела, по мере возраста его являющаяся. Тело же сие может соблюдаться и возрастать только в совлекающемся ветхого, наружного человека. К таинственному умерщвлению сего греховного человека коренное средство есть глубокое самоотвержение, которому наконец пособием духа любви долженствует последовать отвержение, так сказать, самого оного самоотвержения... Собственность есть гнездо греха, магнит, привлекающий родившего ее, и главное его орудие» (Ешевский С. В. Сочинения по русской истории. М., 1900, с. 177—178).
(Виноградов. Проблема авторства, с. 298—299).
В. В. Виноградов. История слов, 2010