Баллада о Любви
...сведется все к единому началу...
последний полумрак... опавших крыльев нет...
уста прильнут к бездонному Кристаллу -
нет отраженья, только чистый Свет...
изменись сам-изменится мир
|
НавигацияПоследние комментарииФорумы
Подшивки |
Баллада о Любви...сведется все к единому началу... последний полумрак... опавших крыльев нет... уста прильнут к бездонному Кристаллу - нет отраженья, только чистый Свет...
|
|
Всё по теме!
В защиту православия. О духе сектантства. №1
Видео: протоиерей Олег Ведмеденко
Тема: В защиту православия
Описание: Причастие. Буква и дух. О духе сектантства, или «Имеющий уши, да слышит...»
Диалог о духе Лаодикийской церкви
Диалог о духе Лаодикийской церкви
Ангел Христа
Дух Лаодикийской церкви – это суд толпы с её клише и шаблонами.
Личностного начала нет в них. Каждый из них мыслит себя частью
одного большого муравейника. Это заменяет в них личность и
формирование её. По-сути, это демократия. Некоторые пытаются изгнать
дух Лаодикийской церкви по плоти и ставят своих царей и лидеров. Но это
рефлексия после анархии. Всё это – карточные игры этого мира – мира
мёртвых человеческих духов, перемещение гробов в склепе. Поэтому
людям нужна внешняя структура, ибо они мертвы в сердце своём.
Нет небесного Царя в голове их.
Душа
Это агония мира коконов – телесных оболочек?
Ангел Христа
Да, это смерть их. Это паутина, которую они сами из себя источают и сами
в ней запутываются, и гибнут. Апофеоз этого мира – антихрист, истинный Хам,
похуливший вино небесное и Испившего его. Отец испил Дух до опьянения,
чтобы не чувствовать боль, ибо Он огорчён в душе. И плевелы никогда не
станут пшеницей, и пшеница никогда не станет плевелами. От этого боль
в сердце Отца, ибо Ему приходится давать дождь жизни на злых, и отнимать
жизнь у предизбранных. Люди Лаодикии происходят
от отца одного – законника, искушавшего Христа Бога
нашего словами: «Учитель, что мне делать, чтобы наследовать
жизнь вечную?» Сыны его превзошли отца своего – они даже не спрашивают –
что нам делать? Они твёрдо уверены, что знают путь спасения.
Предшественник их оправдывал себя, говоря Христу: «А кто мой ближний?»
Эти же знают – кто их ближний. Они как Марфа гремят пред Богом молитвами
своими как кастрюлями. Без любви истинной их сердце как неразбивающийся
медный таз. Господь не может сокрушить их сердце – они жестоковыйны.
Душа
Безусловно, сама природа их являет плод сей...
Ангел Христа
Поэтому Бог не судит их словами, но ждёт, когда взойдёт плод их. Скажи
современному миру, что скоро он исчезнет, потому что созрел плод его природы.
Продолжающий сеять пусть сеет. Каждый придёт к своему концу.
Душа
Люди Лаодикии антисимволичны... В них нет высокого Духа.
Ангел Христа
Это связано с тем, что Дух Божий угашаем и попираем ими. Краткие письмена
слова Божьего для них как умерший язык, алфавит которого остался, но
произношение навечно забыто. И носят они начертания этих букв как амулет.
Близко время, когда Бог Дух Святой соберёт плод Свой, а мир – свой. Поэтому
сказано, что до самого последнего дня будут они планировать жизнь свою,
как планировали отцы их, и говорить в сердце своём: «Будем служить Богу как
служили отцы наши». И забудут они о царстве небесном. И извергнет Бог их
из уст Своих как извергли они Его из сердца своего.
Теги: пророчество
Изучение.
14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Ж. Послание лаодикийской церкви (3,14-22)
Комментарии к Новому Завету Уильяма МакДональда
Комментарии на Откровение Иоанна, глава 3
3,14 Лаодикия означает или "правящий народ", или "суд людской". Господь Иисус представляет Себя как Аминь, Свидетеля верного и истинного, Начало создания Божьего. Как Аминь, Он есть воплощение верности и истины, Тот, Кто гарантирует и исполняет Божьи обетования. Он также Автор всего творения Божьего, и материального, и духовного. Выражение "начало создания Божьего" не означает, что Он был первой сотворенной Личностью.
Он никогда не был сотворен. Скорее, это значит, что Он положил начало всему творению. Здесь не сказано, что Он имел начало, но что Он - есть Начало. Он Источник создания Божьего. И Он превосходит все творения.
3,15-17 Церковь в Лаодикии была ни холодной, ни горячей. Она была болезненно тепловатой. Господь предпочел бы, чтобы она проявляла большую определенность в своем безразличии или своей ревности. Но нет, она была достаточно теплой, чтобы обмануть людей, заставив их думать, что она - церковь Божья, и вместе с тем омерзительно теплой в отношении всего святого. Это противно Всевышнему. Более того, этой церкви свойственны гордость, невежество, самонадеянность и самодовольство.
3,18 Господь советует этим людям купить у Него золото, огнем очищенное.
Оно может означать святую праведность, которую не покупают за деньги или другую плату (Ис. 55,1), но получают как подарок по вере в Иисуса Христа. Здесь может иметься в виду и искренняя вера, которая, пройдя испытание в огне, проявляется к похвале, чести и славе в день явления Иисуса Христа (1 Пет. 1,7).
Этим людям дается также совет купить белую одежду, то есть практическую праведность в повседневной жизни. И им нужно помазать свои глаза глазной мазью, то есть достичь истинного духовного видения через просвещение Духом Святым. Данный совет особенно уместен, поскольку Лаодикия была известна как центр банковского дела, текстильного производства и медицины и особенно славилась изготовлением глазной мази.
3,19 Любовь Господа к этой церкви проявляется в том, что Он упрекает ее и наказывает. Если бы Господь не заботился, Он бы и не беспокоился. С долготерпеливой нежностью Он призывает эту номинальную церковь быть ревностной и покаяться.
3,20 В заключительных стихах изложено то, что Скоуфилд называет "местом и положением Христа в конце периода Церкви". Он находится вне неискренней церкви, вежливо стуча и приглашая отдельных людей (уже не всю общину) оставить церковь отступницу, чтобы иметь общение с Ним.
Тренч комментирует: "Каждый человек - хозяин дома своего собственного сердца; оно - его крепость; он должен сам открыть свою дверь. Он имеет исключительное право и привилегию отказаться открыть ее.
Но если он откажется, то окажется жалким победителем в битве, ослепленным своим самодовольством". (Richard Chevenix Trench, Commentary on the Epistles to the Seven Churches in Asia, p. 225.)
3,21 Побеждающему обещано, что он разделит с Христом славу Его престола и будет царствовать с Ним над землей тысячу лет. Те, кто разделяет с Ним унижение, отвержение и страдания, разделят с Ним и славу.
3,22 Затем слушающему в последний раз дается серьезный совет слышать голос Духа.
Как бы мы ни толковали книгу Откровения, невозможно опровергнуть то, что лаодикийская церковь ярко иллюстрирует тот век, в который мы живем. Повсюду мы видим жизнь в роскоши, в то время как души гибнут без Евангелия. Христиане носят короны вместо крестов. Мы стали более склонными к спорту, политике или телевидению, чем к труду для Христа.
Мало сознания духовной нужды, мало стремления к истинному возрождению. Лучшую часть своей жизни мы отдаем миру бизнеса, и только остаток растраченной жизни передаем Спасителю. Мы угождаем нашим телам, которые через несколько коротких лет превратятся в прах. Мы копим, вместо того чтобы расточать, собираем сокровища на земле вместо неба. Общепринятое мнение таково: "Для народа Божьего ничто не может быть слишком хорошо. Если я не буду нежить себя, то кто же? Давайте преуспевать в мире, а наши свободные вечера отдавать Господу". Таково наше состояние накануне возвращения Христа.
ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК ОБЩЕНИЯ СО
ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК ОБЩЕНИЯ СО СВЯТОЙ ТРОИЦЕЙ
Любовь... что есть любовь?
Пьянящее рассудок чувство?
Пустое рассуждение, искусство?
О, нет... Любовь живет где кровь
Души и тела в ранах истекает,
Но разве мир самозабвенный это знает...
Любовь... что есть любовь?
Свидание счастливой пары? -
Когда укрыли линии муара
Страдания других... и бровь
Накрашена сгоревшими углями,
А нос прикрыт платком с духами...
Любовь... - это Любовь...
Фото-коллаж - "Муар людских сердец..."
Amor Caelestis - Небесная
Amor Caelestis - Небесная Любовь