Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

А. Подводный: Высшие Архетипы.О Диалектическом Архетипе.

Эль Ригель аватар

Я выбрал для примера именно этот Архетип - ибо в фазе Перехода мы имеем уникальную ситуацию активного включения  сразу двух  фаз этого Архетипа на самых высоких уровнях: астрологически это обозначено прохождением двух Высших планет - Плутона и Нептуна - по знакам Зодиака, относящимся к фазе Растворения *Плутон идет по знаку Козерога, Нептун - по знаку Рыб*, и Урана - который вошел в первый знак Творения - Овен. Уникальность ситуации в том, что квадрат Плутона и Урана поставил нас в ситуацию, когда появление первых импульсов новых потенциалов входит в некоторое напряжение  с  началом их реализации, что на уровне человека выглядит как бег телеги впереди лошади: пока не разрушено старое и опыт не ассимилирован до конца и  правильным образом - новое творение будет строиться на шатком фундаменте, или старое будет кое-как адаптировано под типа новое. Это касается как мира - так и человека * метафора о вливании нового вина в старые мехи *

 Ч а с т ь 3

ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ АРХЕТИП 
Диалектический архетип содержит три частных архетипа, или фазы времени: творение, осуществление и растворение (или развоплощение).
Архетипу (или фазе) творения соответствует период жизни объекта или период существования человека, когда этот объект творится, то есть созидается, возникает как бы из ничего или из внешнего пространства. В это время его основная задача еще лишь определяется или проявляется, но в игровой форме. На фазе осуществления объект исполняет свою основную миссию, находится в балансе с окружающей средой и в то же время отделен от нее достаточно четкой границей. На фазе растворенияобъект исчезает, разрушается, завершает свою жизненную миссию, и выясняются ее тонкости и подробности, которые не были видны на первых двух фазах.
Приведенное описание достаточно просто, и читателю на первый взгляд может показаться, что у него уже есть и всегда было (даже до чтения этой книги) достаточно ясное представление о трех фазах развития любого объекта, и столь абстрактное представление неизбежно должно быть примитивным, то есть мало что дающим для понимания идущих во внешнем мире и в психике человека процессах. Вместе с тем, наступающая эпоха, эпоха Водолея, сменяющая эпоху Рыб, по-видимому, будет гораздо более внимательна к мелочам и тонкостям, чем предыдущая, и научится квантованию, дискретизации там, где эпоха Рыб видела непрерывность переходов. Один из важных, с точки зрения автора, примеров этого - отношение человека и социума в целом к модальностям времени. Можно считать, что фаза творения действительно непрерывна и постепенно трансформируется в фазу осуществления, а та непрерывно, постепенно переходит в фазу растворения. Тогда и само деление временного потока на эти три фазы представляется условным, субъективным и малоплодотворным. Если, однако, мы встанем на водолейскую точку зрения и предположим, что если не в объективной реальности, то при субъективном взгляде в каждый момент времени у человека при оценке себя или внешней ситуации активна ровно одна из трех описанных модальностей, и переходы от одной из них к другой происходят мгновенно, то мы будем вынуждены смотреть на психику, не говоря уже о внешней реальности, совершенно иными глазами, в частности, мы становимся более внимательными и учимся видеть скачки и переходы гораздо точнее, чем при непрерывном взгляде. Насколько вообще справедливо выраженное ранее мнение о спонтанности такого рода переходов, судить читателю. Но если он, следуя гипотезе автора, попытается последовать этой идее, то, может быть, откроет для себя много нового и интересного, и получит в руки мощный инструмент для исследования и интерпретации как своего, так и чужого поведения, а также средство тонкого воздействия на людей и ситуации.
Вообще, как автор отмечал уже выше, представление о том, что архетипы (и соответствующие им модальности) меняются в психике дискретным образом, мгновенно уступая место один другому, необходимо приводит нас к представлению о том, что в глубинах человеческого подсознания, в фундаментальных программах, проявляющихся в мироощущении человека, в его мировоззрении и в фундаменте его этики, существует известное расщепление, так что каждому частному архетипу в пределах данного универсального соответствуют свое мировоззрение, свое мироощущение, своя этика и даже некоторые общие принципы конкретного поведения. И лишь человек, находящийся на очень высоком уровне развития, способен к интеграции своей личности и интеграции соответствующих данным частным архетипам вариантов мировоззрения, мироощущения, этики и конкретного поведения. Для того, чтобы эта интеграция произошла, следует тщательно разобраться в том, как человек ведет себя во внутреннем и внешнем мире под влиянием каждого из частных архетипов, составляющих данный универсальный. Для этого нужны многочисленные практические наблюдения и за собой, и за своими реакциями в связи с внешним миром, и ключи к таким наблюдениям предлагаются автором ниже. Читая приведенные автором описания, читатель будет, естественно, относить себя к тому или другому типу, наблюдать у себя склонность к использованию той или другой модальности. Но в то же время он должен помнить, что является микрокосмом, то есть содержит в себе, хотя бы потенциально, возможность вести себя в любой ситуации, используя любой частный архетип, и если у него это не получается, это не значит, что он на это не способен: может быть, даже скорее всего, он не обращал на это никакого внимания и не реализовывал соответствующие свои умения. Таким образом, изучение архетипов есть важный способ расширения своих возможностей: как восприятия мира, так и поведения в нем. Особенно актуально вышесказанное применительно к архетипам творения, осуществления и растворения. Автор надеется, что он покажет это читателю на достаточном количестве соответствующих примеров.

***

ПСИХОЛОГИЯ ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО АРХЕТИПА 
Мироощущение 
Для архетипа творения характерно мироощущение человека, при котором он чувствует себя находящимся в центре мира. Мир приспосабливается к нему, к его поведению, к его малейшим прихотям, разворачивается в той области, куда он направляет свое внимание, и сворачивается, может быть, печально, но послушно, в той области, куда человек не смотрит. Он глубоко убежден, что ему принадлежат все права, у него всего много, а все, что ему необходимо, у него уже есть или скоро будет, и в какой-то мере человек переносит это мироощущение и на других, то есть он считает, что мир велик, его с избытком хватит на всех; словом, как говорится в Библии, плодитесь и размножайтесь. Под архетипом творения человек ощущает себя в мире свободным и защищенным, или не нуждающимся в защите. Если на него сваливаются неприятности, то они сваливаются с совершенно неожиданной стороны, и предпринимать что-либо заранее в качестве подготовки или защиты не представляется необходимым или возможным в принципе. Этот человек открыт для мира. Мир для него изобилует сюрпризами, которые никогда не кончаются. Как человек воспринимает эти сюрпризы, какими он их предполагает, зависит от его темперамента и жизненного опыта и общих жизненных установок, но сам факт развернутости его в мир и готовности принимать то, что тот ему посылает, не подвергается человеком сомнению. “А как же иначе?” - думает он.
Для архетипа осуществления характерно мироощущение человека, находящегося с миром в балансе, символическом энергетическом и материальном равенстве. “Я - равноправная часть мира, - думает он, - мы должны приспосабливаться друг к другу: я - к нему, а он - ко мне". Здесь очень сильна идея паритета, равенства, баланса. “Он что-то делает для меня, я - для него. Миром правит закон, которому я подчиняюсь, но которому подчиняется также и он”. Этот человек не ставит себя в позицию пупа земли, ему не кажется, что пространство фокусируется на нем. Он, скорее, ощущает себя экологичной частью экологичного мира. Может быть, это дурная экология, но закон причин и следствий, принцип, что ничего в жизни не бывает бесплатно, этому человеку дан именно на уровне его мироощущения. Здесь мир воспринимается как полууправляемый. У человека есть инструменты, с помощью которых он может влиять на мир, причем в определенных пределах достаточно эффективно; с другой стороны, он ощущает, что мир в какой-то мере управляет им, ограничивая его волю, ставя ее в определенные рамки, и человек считает это нормальным, то есть он не воспринимает это как какую-то особую несвободу. Это ограничения, которые ему могут быть даже и полезны.
Под архетипом растворения мироощущение человека во многом жертвенное. Он ощущает себя ничтожной, практически бесправной частичкой мира. Он прощается со всем, что у него есть, у него нет никаких прав собственности, у него нет права на равновесные отношения с миром, на подчиняющийся каким-то справедливым законам обмен между человеком и материей; его общее настроение: “Возьмите у меня последнее, мне уже ничего не нужно, ничего не жалко”. В то же время он ощущает, что отдавая себя, разрушаясь, он постигает некоторую конечную, финальную, фундаментальную истину, которая представляется ему существенно более важной, чем та, которая открывалась ему, когда он был сосредоточен на материальном плане существования, то есть на том плане, на котором существует Вселенная, и строил с ней отношения на равных, как это происходит на фазе осуществления. В этой его жертвенности нет проекции вины, то есть он не говорит миру: ”Ты виноват в том, что я погибаю”. Он принимает это положение вещей, смиряется с ним и старается сосредоточиться на том, что было ему недоступно на фазах творения и осуществления. Он платит по счетам за те части своей судьбы, когда он брал авансы и их частично реализовывал, и у него нет сомнений в том, что именно сейчас - время расплачиваться, и бунтовать против этого он не склонен.
Вопросы к читателю. Какое чувство вызывают у вас вопросы маленьких детей: восхищение, умиление, желание ответить по существу или от них отмахнуться ввиду их общей бессмысленности и глупости? Какую из фаз времени вы считаете самой несущественной? Ответьте так, как вы сказали бы на людях, и подумайте, каково ваше истинное, внутреннее отношение к этим фазам? Считаете ли вы, что слово “оптимист” в сущности означает “дурак”? Считаете ли вы, что в старости к человеку приходит мудрость? Какой возраст для президента страны вы считаете оптимальным: не старше сорока лет, от сорока до шестидесяти, не менее шестидесяти? Какой из трех сезонов - весна, лето, осень - нравится вам больше? Когда вам легче работается?

 

Мировоззрение

  
Мировоззрение это, так сказать, теоретический фундамент отношения человека к миру. В зависимости от того, в какой модальности времени человек находится, его отношение к миру может сильно меняться.
Для модальности творения характерно отношение к миру игровое и несерьезное, то есть человек играет с миром, совершенно не задумываясь о последствиях своей игры ни для себя, ни для мира. Мир дан ему как изначальная данность, которая еще только собирается проявиться, и результаты действий человека видны ему, в лучшем случае, в туманной дымке. Ничто не предполагает серьезности будущего. Человек принимает мир, причем принимает его безоговорочно, - это другая сторона его безответственности - и, во многом, наивно. Он поглощен миром и полностью вовлечен в него. Здесь еще нет разделения “это - я, а это - он”. Призыв: “Будьте, как дети” - чаще всего означает: “Будьте непосредственны в своем восприятии”, то есть включите у себя модальность творения. Человек воспринимает себя субъектом опеки, заботы, благотворительности и центром мира. Можно сказать больше, он считает, что мир это и есть он, а то, что находится за пределами его восприятия и жизни, человек в принципе игнорирует.
Для фазы осуществления характерно, наоборот, серьезное и уважительное отношение к миру. Человек считает, что мир сложен, что он сам сложен и может сделать многое, он относится к миру во многом операционально, то есть ищет инструменты воздействия на мир и в какой-то мере воспринимает себя таким инструментом; свои способности, таланты он рассматривает именно с операциональной точки зрения: “Что я могу сделать в мире?” Если он боится мира, он так же инструментально задается вопросом “Что мир может сделать со мной?” Именно на этой фазе времени человек придает особое значение своему уму, мышлению, в то время как на фазе творения человек ценит или, наоборот, отрицает непосредственно с ним происходящее, не особенно задумываясь, что его нужно как-то помыслить, оценить и т.д.; в частности, на фазе творения не особенно ценится мышление: оно воспринимается как нечто сугубо вспомогательное. На фазе осуществления человек, естественно, проводит границу между собой и миром. В принципе, он считает, что он должен заботиться о мире в той же мере, что мир должен заботиться о нем, или человек сам должен заботиться о себе, организуя себе пространство в пределах мира. Во всяком случае, он не считает, что он является центром мира, но ощущает, что в мире есть для него место, и это место можно найти и освоить. Концепция поиска и нахождения своего места в мире в принципе возможна лишь в модальности осуществления.
В фазе растворения человек приобретает определенный отстраненный, снисходительный, направленный как бы сверху вниз взгляд на мир. Ему свойственна мудрость, понимание тонкости мира, целей его развития, лежащих за пределами обычного восприятия, свойственного фазам творения и осуществления. Теперь он, человек, заботится о мире, но заботится о тонких вещах, а не о грубых операциональных моментах, как на фазе осуществления, и его разделенность с миром приобретает качественный характер, то есть человек ощущает, что мир - это одно, а он, человек, - это нечто совершенно другое, он вне этого мира, он тоньше. Здесь проявляется и высоко ценится такое качество как мудрость, стоящее выше ума и являющееся более тонким, более интегрирующим понятием. На фазе растворения человек уже не нуждается в заботе мира, он как бы отдает себя ему. Здесь между человеком и миром уже нет границы, человек уходит и, уходя, говорит свое последнее слово, наполненное мудростью, высшим пониманием и глубоким видением. Он пока в некотором условном и не очень важном для него смысле вместе с миром, но это обстоятельство быстро пройдет, а главное то, что он не от мира, и именно эту позицию он ценит и в ней пытается что-то делать, причем то, что он делает, плохо понятно остальным фазам времени, хотя может ими уважаться, а может и презираться. Этот человек нередко берет на себя доделывание чужой работы, иногда безнадежной работы, и занимается ею во имя целей, которые видны лишь на фазе растворения. С точки зрения фазы осуществления его деятельность чаще всего бессмысленна или неэффективна.
Вопросы к читателю. Согласны ли вы с тем мнением, что только легкомысленный человек может хорошо отдохнуть? Что вы цените выше - ум или мудрость? Любите ли вы афоризмы? Короткие стихотворения? Считаете ли вы, что вся мудрость мира может быть выражена в нескольких фразах? Согласны ли вы, что талант - это девяносто девять процентов упорного труда и один процент вдохновения? Считаете ли вы легкомыслие безусловно отрицательной чертой человека? Как вы считаете, бывают ли ситуации, где самозабвенная поглощенность собой важнее, чем трезвый взгляд на действительность?

 

http://www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=1359

 

На главную

cor.coroleva-valentina аватар

СПАСИБО

Моргаю

Эль Ригель аватар

О Лучах

Семь племен галактического выражения можно разделить на следующие общие категории: 

Лидеры, Первопроходцы, Воины 
воля творить, желание защищать 
Ориентированы на внешне направленное действие. 

Адепты 
мудрость, 

абстрактное 

знание 
Желание понимания и про-СВЕТ-ления. Сосредоточены на внутреннем. 

Мудрецы, Учителя 
активный интеллект 
Терпимость, желание служить человечеству. 

Ремесленники 
художественное творчество, создание форм 
Визионеры, реставраторы. 

Ученые 
конкретное знание 
Желание воплотить аспекты, достоинства и атрибуты Творца на материальном плане и понять устройство Вселенной. 

Крестоносцы 
преданность, идеализм 
Бескорыстное служение, целительство, забота, стремление к высшей истине Творца. 

Служители, Искатели 
жажда духовной свободы, искупления, очищения 
Желание служить и использовать вселенские законы манифестации в их высшей форме. 

Как мы уже установили, 

- ваше Божественное «Я ЕСМЬ»-Присутствие, или Монада, — это Первый, Второй либо Третий Луч. 

- Лучи с Четвертого по Седьмой — это Подлучи Третьего Луча. 

- Ваша Монада никогда не меняется, но Луч вашей души, Луч физического тела и Луч личности меняются в разных воплощениях, чтобы вы могли испытать все грани, атрибуты и свойства Творения. 

- Ваша цель — достижение равновесия и гармонии во всех энергиях Лучей; можно сказать, что вы выбираете испытать энергии разных племен в разных воплощениях, чтобы обогатить опыт вашей души. 

- Ваш Монадический Луч — это «накладка»* (англ. Overlay), которая влияет на то, как вы воспринимаете мир, как вы действуете и реагируете на различные жизненные уроки. Помните: существуют как позитивные, так и негативные способы применения энергий каждого Луча. На этот раз мы обратимся лишь к позитивным качествам: 

Лидеры, Первопроходцы, Воины несут энергии ПЕРВОГО ЛУЧА БОЖЕСТВЕННОЙ ВОЛИ (Воли Творить), достоинства Веры и Отваги и желание защищать других. Это динамичные, решительные личности, стремящиеся овладеть любой данной ситуацией. Обычно они ярко выделяются из массы. Первый Луч преимущественно представляет мужские энергии Творения: мощные, внешне направленные, динамичные, ориентированные на действие. 

Адепты несут энергии ВТОРОГО ЛУЧА ЛЮБВИ И МУДРОСТИ. Эти души — искатели истины, знания и, в конечном счете, про-СВЕТ-ления. Главное устремление >той группы — превратить знание в мудрость и сочетать мудрость с любовью и состраданием. Второй Луч несет поровну мужских и женских энергий. 

Мудрецы, Учителя несут энергии ТРЕТЬЕГО ЛУЧА АКТИВНОГО ИНТЕЛЛЕКТА, плана Духа и высшего ментального и каузального разума. Эти души — абстрактные мыслители, философы, искатели метафизического знания. Третий Луч преимущественно представляет женские энергии, или энергии Творения Божественной Матери: интроспективные, интуитивные, заботливые и терпеливые. 

Ремесленники несут энергии ЧЕТВЕРТОГО ЛУЧА КРАСОТЫ, ГАРМОНИИ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ УСТРЕМЛЕНИЙ. Этот Луч тесно связан с эмоциональным планом (и телом) и интуицией Высшего «Я». Зачастую его называют Лучом гармонии через конфликт. Чтобы проявить свои высшие творческие способности, вы должны усмирить эго и привести эмоциональное тело к гармонии. 

Ученые несут энергии ПЯТОГО ЛУЧА КОНКРЕТНОГО ЗНАНИЯ. Этот Луч связан с ментальным планом (и телом). Таким душам свойственно линейное мышление аналитического типа, они часто становятся естествоиспытателями, техниками, инженерами, компьютерщиками, медиками. 

Крестоносцы несут энергии ШЕСТОГО ЛУЧА ПРЕДАННОСТИ И ИДЕАЛИЗМА. Этот Луч — эмоциональный, его энергии сосредоточены в подсознательном разуме и на астральном плане. Это мягкий Луч, вызывающий желание нежости, мира и безмятежности. Под влиянием Шестого Луча зачастую находятся люди глубоко религиозные либо еще только ищущие того, кто покажет им истину и «Путь». 

Служители, Искатели несут энергии СЕДЬМОГО ЛУЧА СВОБОДЫ, ИСКУПЛЕНИЯ И ОЧИЩЕНИЯ. Это Луч Фиолетового Пламени Преобразования, преобладающий на Земле сейчас. Это Луч молитвы, манифестации в ее высшей форме и служения. Седьмой Луч преобразует негативную энергию в нейтральную субстанцию Жизненной Силы, чтобы ее можно было перепрограммировать на более высокую частоту. Самое большое число людей на Земле сейчас — именно Служители, Искатели. 

Пять высших галактических (вселенских) Лучей — это различные сочетания первых семи Лучей с бело- золотым ярким Светом Творца. Сияние этих великих Лучей сейчас доступно всему человечеству и способствует значительным переменам, происходящим на Земле. 

Мы хотим, чтобы вы поняли: сейчас на Земле воплощено много душ из всех двенадцати племен. Правда, число Существ пяти высших племен невелико, но они воплощаются в больших количествах, чтобы помочь Земле и человечеству болью своего рождения в Бого-сознание — ваше естественное состояние Бытия. 

Каждый из вас принадлежит к одному из этих Двенадцати Священных Племен Творения данной вселенной. Это «накладка», которая была с вами изначально и воздействовала на вас в каждом воплощении. Да, вначале вы вышли из сердечного центра Верховного Творца; тем не менее в этом вселенском опыте вы могли произойти из ангельского царства или из любого другого великого рода. Разве мы не говорили вам, что каждый из вас — маленькая Искра удивительного Божественного Существа? 

Мы также хотим запечатлеть в вашем уме, что благодаря своему уникальному происхождению и «накладкам» каждый из вас смотрит на мир чуть иначе, чем окружающие люди. К примеру, если ваше Божественное «Я ЕСМЬ»-Присутствие — от первого Луча, ваши импульсы, желания, испытания и способы действия будут иными, чем у тех, кто относится к Монаде второго или третьего Луча. Помогло ли это вам понять, почему окружающие вас люди действуют иначе, имеют другие точки зрения и интересы, тянутся к другим профессиям и занятиям? 

http://velichko.ucoz.ru/forum/15-263-4

У меня вопрос:МОГУТ ЛИ

У меня вопрос:МОГУТ ЛИ НЕКОТОРЫЕ АВТОРЫ,ПУБЛИКУЮЩИЕ ЗДЕСЬ СВОИ СТАТЬИ,ВНЕДРЯТСЯ СЮДА С ОПРЕДЕЛЁННОЙ ЦЕЛЬЮ...?

Myca аватар

Ответ гостью.

Утвердительно отвечаю - ДА!

 Есть внедрённые, - есть слуги, есть воплощения.  Для чего всегда прошу у участников Включать ЧУВСТВОзнания и РАЗЛИЧЕНИЯ.  Это всё в СЕРДЦЕ.  В СЕРДЦЕ все чувства, знания, качества - ДАЖЕ , неСОИЗмеримо больше - только включается при БЕЗМОЛВИИ УМА

Это не касается нас с ЭЛЬ РИГЕЛЕМ, мы обыкновенные - homo vulgaris - один из вас.  Он через астроВИдение, Я - земноВИдение.   Исключение у меня - Я ВЕРНУВШИЙСЯ с того света, скорее - выдворенный за невыполнением миссии своей.  Представляю или уполномочен ЕДИНЫМ ОДНИМ.

Я работаю конкретно на "маленького" человека. Приходится дотошно, по-слогово разъяснять.

Однако, чем "внедрённые" - опаснее наши "собственные" догматы от науки, "махровые" канонисты от религии, "замшелые" суеверно-предрассудочные.

.................. Ваш покорный слуга - ЛЮБЯЩИЙ ВСЕХ и ВСЁ - Ш А Й М Е Р Д  Е Н .

 

 

 

ТАМИЛА. аватар

МОГУТ ЛИ.АВТОРЫ

любой автор который что либо публикует"не важно где; внедряетеца с определенной целью!а вот  читательям  нужно опознать цель"любого автора". позытивная или негатвная;и тогда когда;читатели проявляют свою бдительность"и потайную цель автора" если не служить благой цели.то витесняетеца;  моментально..

Эль Ригель аватар

Уточните вопрос.

Уточните вопрос.

Myca аватар

Привет, ЭЛЬ!

Куда тебя АРХЕзанесло? %) НАЗАД в ФилоСофию с ПсихоЛогизмам с АСТРлогическим уклоном. Нет у нас АРХЕважных ПУТЕЙ? 

Эль Ригель аватар

О Новой парадигме

У Подводного огромный эволюционыый опыт за спиной: многие старые души сейчас делают неоценимую работу для будущего,считывая с Ноосферы тот План/КЛЮЧИ, который будет развертыватьсяна новой земле в своей конкретике - особенно важной областью является наука о человеке как микрокосме Макрокосма, а это работа  с Архетипами,которые предсуществуют и на вибрации которых выходит каждая пробудившаяся душа/дух - спящих это никак не трогает пока.

Эти Ключи разделены на ТРИ части:

 "Про ключи к универсуму Отца надо объяснить, что миры, вселенные домов Отца, соединены с Божественными Творцами, которые с помощью пирамиды Света творят новые миры, вселенные.

Ключи универсума Сына поясняют , что биологические коды, колена Христа, развёртываются на основе определённого образа Отца через Сынов рая, а не через другие менее ценные силы Света.

Ключи универсума Шекины проясняют, что духовные дары Духа Святого будут даны колену Христа, чтобы духовные люди смогли сотрудничать с “ полностью Световыми сущностями”- ангельскими вестниками, которые приготовят праведных землян для Совета Света, который будет организован , когда будут созданы новая земля и новое небо.

 

Почему Ключи даны именно в это время?

Енох и Метатрон дали это откровение для того, чтобы подготовить человечество к огромным переменам, которые затронут каждый уровень разума на этой планете. Нам сейчас выгодно совместное передвижение в другую проявленню систему. Поэтому это учение дано в виде ключей, чтобы помочь координировать 64 специальных поля-знаний, которые должны двинуться совместно. Ключи даны чтобы мы имели знания и были подготовлены к квантовому переходу в Новое Сознание Света. Т. к. это учение соотносится с различными направлениями наук, то не каждый поймёт каждый ключ одинаково хорошо не всякий ключ в компексе будет полностью понят на этом временном этапе нашего Бесконечного Пути. То, что Ключи работают с различными уровнями сознания и соединены с первичной модуляцией, колебанием тоталитарного (единого подчинения) сознания беспредельного Света- вряд ли единодушно примется каждым научным и развитым видом сознания. Каждому из этих 64 полей знаний(информационных полей) дана способность пророческого взгляда, который позволит человечеству расширить знания и поднять сознание для сотрудничества с другими Световыми мирами (вселенными). Так Ключи будут расширять научно-исследовательский взгляд на План Жизни на этой планете

Но Ключи также показывают, что у одной науки нет на всё ответа, нам теперь надо подключаться к совместной расширенной научно-духовной программе, которая учитывает и другие уровни планетарного разума, которые причастны к совместной программе развития знаний. Последние анализы Ключей показывают, что у знаний нет конца, как и об этом можно судить на основании наших верениц, цепочек жизней, которые мы проходим ради нашего развития в вечности, делясь, друг с другом Бесконечным Духом при подъёме по Бесконечному Пути. Произойдёт огромное ускорение в развитии материальных наук в направлении к духовным наукам, что на самом деле укажет на смену материальной формы мира на Царство Света. Ключи даны ради тех пионеров наук как изучающих материальное, так и тех, кто изучает рубежи духовного сознания; для кого на первом месте человечество, а не собственные нужды. Енох говорил мне, что чтобы уметь работать с ключами, нужно иметь способности входить в четвёртое измерение. Четвёртое измерение – это “время “ за простым временем. Двигаясь за пределы времени, в преддверии большого универсума нас охватит былое, и здесь интеллекту придётся склониться так, как жизнь склоняется перед Вечным Путём, формирующим и проявляющим вечное по - новому.

Соединяясь с Мудростью Бесконечного Духа, Ключи указывают, на то, что все научные направления взятые вместе не в состоянии ответить на один основательный вопрос : Откуда мы ? Почему мы здесь? Куда пойдём отсюда? Слова из коптских текстов Томаса Госпеля свидетельствуют: “ Иисус сказал : Если они тебя спросят откуда пришёл, тогда ответь им: мы пришли из Света, из того места в Свете, где Свет появляется, рождается сам из себя. Если спросят : кто вы ? Ответьте: мы Его дети и мы являемся призренными Живым Отцом. Если они спросят : какие знаки у вашего Отца? Отвечайте: движение и покой”.

По Еноху, земному научному детерминизму надо подчиниться Пред – Плану, который в свою очередь подчинён организации “Высочайшей Эволюции”. По этому организующему плану, человек “откроет Универсального Человека” и станет членом этого “Универсального Человека”- Адама Кадмона- Беспредельного Духа, Беспредельного Пути в Бесконенчном развитии поколений промежуточных рождений."(c)

http://www.aribut3.narod.ru/Hurtak1.html

СПРАВКА.

 

Дж. ДЖ. Хуртак

Дж.Дж. Хуртак

Преподаватель Калифорнийского Университета. Исследователь - историк, археолог, египтолог. Имеет контакты с НАСА как консультант. Тесные дружеские связи с астронатами как США, так и Росссии.В 1970 году имел прямые контакты с представителями высокоразвитых цивилизаций, отвечающих за эволюцию в нашей галактике.По нашим земным меркам отсутствовал двое суток. По возвращении сразу приступил к работе – преподаванию в колледже и его студенты видели свечение вокруг его тела, это зафиксировано на фотопленке с которой потом сделаны фотографии. Фотографирование происходило прямо в аудитории и подделка исключена. Это свечение такого рода, которое наблюдают вокруг святых. На основании знаний, полученных от руководителей Галактики, написал книгу “ Книга Знаний: “Ключи Еноха”.” Господин Хуртак является организатором и создателем Академии Наук Будущего. Его друг астронавт Митчел, человек, побывавший на Луне, создал Институт Разума.

***

Дж. Дж. Хуртак – Книга знания: Ключи Еноха

 

Учение, Данное На Семи Уровнях

Должно Быть Прочитано и Визуализировано

При подготовке к Братству Света

Должно быть передано для ускорения

«Людей Света»

*Ученые несут энергии ПЯТОГО ЛУЧА КОНКРЕТНОГО ЗНАНИЯ. .

Мудрецы, Учителя несут энергии ТРЕТЬЕГО ЛУЧА АКТИВНОГО ИНТЕЛЛЕКТА, плана Духа и высшего ментального и каузального разума. Эти души — абстрактные мыслители, философы, искатели метафизического знания. Третий Луч преимущественно представляет женские энергии, или энергии Творения Божественной Матери: интроспективные, интуитивные, заботливые и терпеливые. *

 

***

 

АРХАНГЕЛ МЕТАТРОН: Иногда его называют Королем ангелов и Вечным Владыкой Света. Информация, изложенная в «Ключах Еноха», была передана Енохом, или Метатроном. Енох — это Искра, или Грань, Мета- трона, которая обрела физическую оболочку и стала Летописцем Божьим. Метатрона называют Небесным Летописцем, который записывает в эфирные хроники все происходящее. Метатрон — автор священных Скрижалей Света, энергетических полей, которые содержат схему Великого Плана Небесного Царства, используемую для создания новых вселенных Света. Метатрон — создатель внешних миров и электрона, который, в действительности, является подэлектроном в сверхэлектроне. Таким образом, наши Бог-Отец-Богиня-Мать говорят с нами на языке Света через Метатрона. Этот язык облекается в форму, тогда как Световая мудрость облекается в вибрации сознания.

 

***

http://velichko.ucoz.ru/forum/...

------------------

Таким образом, люди с активными Третьим и Пятым Лучами - это те, кто привносит в мир новые энергии и новые знания, которые формируют парадигму новой Эпохи Святого Духа.

Аcтрология идет под Ураном - так что отсюда следует ждать нового: как с точки зрения проникновения в другие дисциплины* или возвращения их к ней - ведь Астрология всегда была объединяющим Знанием, все возвращается на круги своя :)* - так и в обратном направлении. Вибрации знаков Зодиака - это и есть Высшие Архетипы: знаки делятся на женские и мужские - вот вам Диадический Архетип. Зодиак делится на три части: фаза Творения, Осуществления и Растворения - вот вам Диалектический Архетип. Ну и так далее.

 

 

 

Фило-София Зодиака? Пожалуй.