Разговор с Учителем. Конкретные и Косвенные Учителя.
Разговор с Учителем. Конкретные и Косвенные Учителя.
18.07.11
- Люблю божественного мальчика внутри, люблю божественную девочку. Люблю андрогинность, разделённость и божественность созидающих начал в триаде человек, ангел, элементал.
- Судьбоносностью решений пронизана каждая строка. Пора отказаться от сомнений в силу своего предназначения, не столь заметного пока. Живи, трудись, верь и верою войдешь в мой сад.
- Трудно быть полностью уверенной в такую безбрежность мне простой, земной, конкретной женщине. Где-то глубоко в сердечной чакре вера есть. Земной ум и сознание твердит: «Все так ли? Ведь на тебе нет "божеской отметины». По факту, для меня нет разницы, есть она иль ее нет. Я такая, какая есть, какою быть могу. И это главное. Стараюсь лучше быть.
А куда ведет предназначения нить – посмотрим. Главное быть в сонастрое с Владыками своей Судьбы-Провидицы Природы, укрепляя связующую нить и приносить максимальную пользу. В трудные минуты так утешаю я себя.
- Учитель твой – это Дух М. М., Дух М. Х. в буддическом настрое, Судьба, которая готовит нам подарки, открывая неизведанный канал нисхождения и восхождения.
Изумрудов грани отливаем серебром, золотою нитью их переплетаем, финифтью обжигаем, растворяем зло. Судьба у нас такая. Физическое тело еще не совсем готово. Идут перестройки и насыщения многих веществ, элементальных свойств, их закрепление, выравнивание со всей структурой мироздания на уровне психических и лептонных свойств макро микро элементов.
При определенных условиях человеческая развитая аура охватывает окружающее пространство и действует, как катализатор для всего, что есть вокруг неё. От радиуса ее воздействия, от ее чистоты и направления меняются судьбы других. От их готовности принять или не принять такой подарок, зависит действие предложенного ускорения.
Точно так же мы, ваши Учителя, Наставники распространяем на своих учеников свои аурические энергии, давая вам стимул для расширения и ускорения саморазвития. И от вашей ответной реакции многое зависит. Как ваше тело, сознание и подсознание, разум на наши излучения среагируют, какая произойдет химическая и психическая реакция. Наши лучи вас стимулируют, но весьма по-разному. Кому-то хватает небольшого стимула, а кому-то нужен ощутимый толчок, чтобы возможности и реактивы запустили процесс на полную, слабую или среднюю мощность, среагировало существо и запустило собственные имеющиеся у него механизмы,
И наша помощь, ваших Учителей в основном заключается в небольшом воздействии и кратком импульсе. Затем идет отслеживание, как ученик на него реагирует. Если принимает и развивается дальше, то значит он усвоил и умножил данные энергии на земле. Если же все остается без изменения, то ученик находится еще некоторое время в поле зрения. Ему даются дополнительные и уже не такие явные подсказки и лучи. Если же и на них он не реагирует, то Учитель отходит в сторону и ждет, когда ученик окажется готов принять ему предназначенное без лишних указаний, подталкиваний и слов.
Иначе нарушаются законы, действующие в этой системе миров. А за их нарушение и неисполнение несут ответственность все, кто вольно или невольно был втянут в этот процесс, независимо от регалий.
В данное судьбоносное время нужно быть очень осторожными и понимать всю степень ответственности за тех, кого мы «приручаем». Особенно, когда Учитель (небесный или земной) утверждает это звание официально и признает своих последователей и учеников, опекает, дает указания и методы расширения сознания.
Существует очень тонкая грань между разными типами учителей. Есть такие, которые делятся своим видением мира и примерами из личного опыта, не призывая и тем более, не принуждая следовать его пути. Пересекающийся с такими энергиями человек или другое существо на внутреннем, интуитивном уровне решает использовать наработки конкретного человека, принять их к сведению или нет. И в этом случае кармические связи минимальные, хотя некая условная нить учитель-ученик прослеживается. Истинный учитель не подавляет и не давит своей энергией на ученика, как это бывает при конкретно взятых обязательствах - учить или учиться у определенного Учителя Наставника. Первое предпочтительнее. В этом случае энергии свободно пересекаются и дают возможность каждому развиваться самостоятельно, в своем индивидуальном ключе.
Второй подход к учительству и ученичеству очень распространен на земле, начиная от родительской опеки и т.д. школа, жизненные университеты, духовные кружки и семинары. Даже подражание кумиру независимо от его качеств создает кармическую связь
В любом случае ваша творческая и душевная интуиция может подсказать, каким путем вам лучше следовать и развиваться.
Два пути учитель-ученик, о котором мы вам напомнили могут иногда на короткое время пересекаться, и в это самое время можно особо чувствовать присутствие Учителя. Но в основном, вас наставляют ваши Высшие Я, в которых есть дух (энергия, душа, сознание и т.д.) какого-либо существа известного вам или неведомого по каналу вашей монады.
С удовлетворением и уважением к твоему (нашему) пути Косвенный и Конкретный Учитель и Наставник. Сегодня пересеклись наши предназначения и качества.
Успехов вам на вашем и нашем общем пути через наше взаимодействие и общение.
Сердечное тебе спасибо! Благодарна, что ты даешь мне волю самостоятельно избирать свой путь. Благодарю тебя безмерно, интуитивно я чувствую давно, что ты предложил мне именно такое обучение. Путь труден, одолевают иногда сомнения, следую ли я твоим заповедям и космическим законам. В таких случаях я немного перевожу дух, окидываю взглядом пройденное, прощаю, благословляю и благодарю, что сделано и что не сделано. Подчищаю перышки и снова отправляюсь в путь. Стараюсь чувствовать и направляться по магнитам духа и по линиям сотворенной и уготованной судьбы.
Обнимаю тебя, благодарю, целую.
- И я тебя любя, милую. Продолжаем дальше путь
(имена Конкретных и Косвенных Учителей, конечно не всех. Всех невозможно перечислить.)
Будем дальше жить и благомыслить.
Благодарю всех Конкретных и
Благодарю всех Конкретных и Косвенных Учителей за это Послание. Благодарю, Наденька. «Будем дальше жить и благомыслить». С любовью и нежностью.
Спасибо вам, РОДНЫЕ, за УЧЁБУ!
Спасибо за НЕМЕРКНУЩИЙ ДОЗОР!
За то, что так любовно, терпеливо,
Наш к Мирозданью устремляли взор.
За ЗНАНИЕ, дарованное Вами,
За строгих мыслей Незабвенный Дар,
За ТРУД, который мы свершаем вместе,
За полыхающий в Душе Священный Жар.
...
Сияньем ауры и благом чистых мыслей,
Меняем жизнь и нежностью кропим,
Чтоб Мир восстал в Прекрасном Одеяньи
И дивным Светом Души озарил.
Вернул Земле Утраченную Долю
Любви Простой от множества сердец
И в со-твореньи Духа, мудрой волей,
Ей даровал свой Пламенный Венец.
Космический Закон Лидера,
Космический Закон Лидера, именуемый Законом Центростремительных Сил
Определяет притяжение субъективных Состояний соЗнания и Вибраций божественных Качеств, или Дисквалификации оных, к активному Иерарху (Иерархическая Ступень соЗнания определяется наличием Опыта), инициирующему аналогичные Состояния и Вибрации во всех субъективных Сферах Развития в единой объективной Реальности Октавы.
Искажение Закона привнесено как мысль о возможности и перспективе индивидуального Развития Сущностей вне Сфер Активности вышеназванных Иерархов, чей путь развития соразмерим с путями, избранными оными Сущностями.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ
Мало простоты,чтобы мало кто
Мало простоты,чтобы мало кто просветился!
законы
Не спит Дума, законы множит на своем бюрократическом языке.
Дума и не ДУМАла просыпаться,
Дума и не ДУМАла просыпаться, - она проснется в последнюю очередь .
Это неписанные законы, и их язык - богократический.
учитель
Спасибо Надежда , внешних учителей нет, будем кувыркаться сами..
Жизнь такая тонкая штука
aleksn, не думаю, что надо впадать в крайности. Есть и внешние учителя, с которыми мы соприкасаемся. Только как? Спокойно и без-страстно или чувственно окунаясь в их энергии.
Жизнь такая тонкая штука.... В ней много парадоксов.
Обнимаю и люблю всех Учителей и внутренних и внешних. Мы единая семья.
Челанэль Надежда
Учитель
Это я про себя так сказал- мы, имея ввиду не внешних, а внутренних учителей, хотя сама жизнь и есть внешний учитель..