Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

Влияние звука на Сознание

Душа трепещет скрипкой звонкой

Дотронется до тишины

Зовет с собой по тропке тонкой

Пройти по краю новизны

Мелодии роджают слезы

И память просится в полет

 

Где ждет любовь, где тают грезы

Туда меня душа ведет

Творец протягивает руку

И надвигающийся жар

Подарит неземные звуки

Купая в нежности пожар

Поток возвышенных энергий

Вибрирует на высоте

 

Даря душе букет созвездий

Уносит жизнь к моей мечте

О, мой Господь, твои лучи

Добра и радости со мною

Как огоньки в моей печи

Как Ангел света за спиною

 

Дитя и мать, Земля и Космос

Идет вселенский переклик

И мой земной далекий голос

Услышат ангелы вдали

Любовь Куйбышева

 

# Использование звука и музыки для исцеления возникло в самом начале истории человечества. Документально подтверждено, что шаманы и целители аборигенных народов, использующие такие инструменты, как человеческий голос, флейты, барабаны и другие ударные, способны изменять состояние мозга (то есть менять нейрологическую активность мозга). Опыты показали, например, что некоторые ритмы барабанов усиливают тета-активность, связанную с гипнотическими и близкими к сновидению состояниями сознания, а также с вдохновением и повышенным уровнем творческой активности.

# Изучение нейрологического влияния звука показало, что человеческий мозг реагирует на чистые звуки вполне определенным образом. Позитронная томография, измеряющая уровень поглощения глюкозы на клеточном уровне, показала, что чистые звуки и музыка без слов стимулируют повышение клеточной активности в правом или "недоминантном" полушарии.

# Хотя оба полушария мозга перерабатывают массу различных видов информации, можно все же провести простое разделение их задач. В принципе, доминантное полушарие (для большинства людей - левое) отвечает за речь и логику. Недоминантное полушарие (для большинства людей - правое) перерабатывает информацию, связанную с пространством, парадоксальную и не основанную на речи. Хотя способность понимать и создавать речь жизненно необходима для нас, у нашего сознания есть и другие ценные аспекты, которые наша культура на данный момент не считает важными. Эти области нашего сознания (такие как состояние повышенной творческой активности и гениальность) легче всего достигаются через деятельность недоминантного полушария.

# При стимуляции недоминантного полушария (например, с использованием чистого звука) часто возникают необычные состояния сознания. Это происходит от того, что недоминантное полушарие включает пространственный и интуитивный аспекты нашего сознания. В таких нейрологических состояниях наше восприятие реальности (как внутренней, так и внешней) может сильно отличаться от нашего повседневного восприятия. Наши чувства могут обостриться, их восприятие становится более живым и утонченным. Довольно часто люди испытывают прямое переживание своей внутренней ментальной и эмоциональной жизни через прямое восприятие своих психических мотивов (то есть глубинных эмоций, фантазий и архетипичных конфликтов и драм). Они могут проявляться как внутренние видения (похожие на сновидения картинки) или даже как внутренний диалог.

# Хотя наша западная культура в основном не интересуется такими глубокими эмоциональными и ментальными состояниями, многочисленные случаи из жизни великих ученых и людей искусства указывают, что такие состояния сознания являются вратами нашего прирожденного гения.

# Нейрология показала, что большинство людей используют менее десяти процентов нашего мозга. В принципе, это значит, что для повседневной жизни нам нужны только 10% (а то и меньше) всех имеющихся у нас нейронных связей. Другие 90% не задействованы. И они останутся пассивными, пока не появится необходимость "пробудить" эти "спящие" нейронные связи. Я проработал в области психотерапии и раскрытия человеческого потенциала более 18-ти лет и убедился, что измененные состояния сознания - мощный ключ для раскрытия большой части нашего неиспользованного потенциала. А в качестве вспомогательной технологии для этого звуки и музыка ни с чем не сравнимы.

 

# Букварь волн мозга

 

# Наш мозг генерирует электрические потенциалы. Клинические эксперименты показали, что эти потенциалы, или волны мозга, напрямую связаны с разными ментальными и эмоциональными состояниями. Стандартный способ измерения активности волн головного мозга - это электроэнцефалограмма. Есть некоторые расхождения во мнениях о том, где именно различные состояния мозга "накладываются" одно на другое, но, в принципе, изложенная ниже схема является общепринятой. В ней есть пять разных ступеней, начиная с дельты, низшего уровня, и до К-комплекса, высшего уровня.

# Дельта - это частота 0,5-4,0 Hz, и она связана с глубоким сном, когда отсутствует осознание собственного "я". Однако некоторые люди с высокоразвитой нервной системой сообщали о состояниях глубокого покоя и расслабленного осознания "я" в диапазоне дельта. Как правило, это люди, развивающие свою нервную систему через такие практики, как йога, медитация и так далее.

# Следующий уровень активности - это тета, частота 4-8 Hz. Тета связана с расслаблением и сном, сопровождаемым глубоким переживанием визуальных образов, например, сновиде?ний, виде?ний и т.д. Она также связана с некоторыми видами ускоренного обучения. Более того, диапазон тета также часто связывают с феноменом самоисцеления.

# От тета мы поднимаемся к альфа, частоте, связанной с легким расслаблением. Диапазон альфа 8-14 Hz, и ее часто используют в методах ускоренного обучения, а также некоторых разновидностях техник селф-хелпа.

# Бета - это то, что мы, как правило, называем бодрствованием, это частота 14-23 Hz. Более высокий уровень беты - 23-33 Hz, и она связана с состояниями повышенной ментальной активности. В диапазоне 33 Hz находится К-комплекс, как правило, возникающий короткими вспышками, и связанный с неожиданными озарениями, мгновенным пониманием каких-либо идей или переживаний.

# Использование определенных состояний мозга позволяет улучшить внутреннюю активность, например обучение, самоисцеление, изучение измененных состояний сознания и т.д. Хотя измерение активности мозга крайне важно для понимания нейрофизиологии, собственно ментальные, эмоциональные и духовные переживания человека важны для нашего понимания взаимодействия мозга и разума.

 

# Азы акустики

 

# Ниже изложен базовый минимум информации о звуковых частотах в том смысле, в каком этот термин используется в психоакустике. Любая звуковая вибрация состоит из волновых форм. На диаграмме изображена синусоида (это самая типичная форма волны, используемой в психоакустике).

# Как видно из этой диаграммы, цикл - это расстояние между пиками. Частоты, как правило, измеряются в циклах в секунду, или Hz (герц). Чем выше частота, тем выше звук. Нормальная зона восприятия звука для человека - от 20 до 20.000 Hz. Некоторые люди слышат звуки выше 20.000 Hz, но очень мало кто слышит звуки ниже 20 Hz.

# Есть несколько возможных вариантов использования определенных частот для "приведения" мозга в измененное состояние. Важно помнить, что большинство людей не слышат низкие частоты, типичные для волн мозга. Например, низкая альфа (и соответствующее ей расслабление) находится в диапазоне 8-9 Hz, за пределами порога слышимости (20 Hz).

# Один из способов преодоления этого называется дифференциацией сигнала. При этом в мозг посылаются два разных сигнала. Скажем, в левое ухо поступает сигнал с частотой 200 Hz, а в правое - с частотой 208 Hz. Разница между сигналами составит 8 Hz, и именно на них будет настраиваться мозг. Можно также использовать музыкальные ритмы, которые, как показывает опыт, также весьма эффективны.

# Другой метод, часто используемый на кассетах Acoustic Brain Research (ABR) - это подача низких звуков в определенном ритме, чтобы погрузить мозг в желаемое состояние. Мы можем подавать любую частоту или тон по 10 циклов в секунду, чтобы усилить альфа-активность. Преимущество этого варианта в том, что даже глухой на одно ухо человек сможет им воспользоваться, в то время как дифференциация сигнала на него не повлияет.

# Говоря о работе мозга и восприятии тела, один из аспектов работы с частотами крайне интересен для психоакустики. Используя различные частоты, можно вызвать резонанс в различных частях тела, таким образом активизируя эмоциональную/ментальную активность, связанную с этим местом. Этому можно найти очень интересное применение в психотерапии и дисциплинах, занимающихся связью ума и тела.

Теоретические схемы технологии акустического изучения мозга

(Acoustic Brain Research, ABR)

 

# Что такое психоакустика?

# Психоакустика - недавно возникший раздел изучения потенциала человека, обещающий радикально изменить человеческое поведение, изучая звук, речь и музыку и их влияние на мозг/сознание. Вы заметите, что мы пишем мозг/сознание, таким образом связывая их. Это основано на введенном д-ром Карлом Прибрамом (Dr. Carl Pribram) определении мозга и "сознания", где "сознание" является процессом, существующим параллельно физиологическим процессам в мозгу. Таким образом, мозг может существовать без сознания (как, например, в трупе), но сознание не может существовать без функционирующего мозга - по крайней мере так, как мы привыкли воспринимать ментальную/эмоциональную активность. (Это не значит, что какой-то аспект сознания не может действовать вне связи с работой мозга, а только что функционирование мозга необходимо для нормальных повседневных переживаний). Далее мы поговорим о базовых понятиях психоакустики и обсудим исследования, касающиеся звукозаписей ABR.

 

# Звук и музыка

# Музыка и звуки веками использовались для целительства и трансформации. От гортанных заговоров шаманов древности до возвышенного григорианского пения в кафедральных соборах, звук и музыка играли важную роль в человеческой культуре. Мы только недавно начали понимать физиологическое воздействие звука и музыки на мозг. Далее мы поговорим о его основе и различных применениях в технологии психоакустики.

# Мы знаем, что музыка может сильно влиять на работу мозга. Это подтверждают работы д ра Лозанова (Dr. Lozanov) из Болгарии. Он обнаружил, что музыка с темпом 60 ударов в минуту (как, например, Largo в музыке периода барокко) на 6% усиливает альфа-активность (связанную с расслаблением), при этом на 6% процентов уменьшая бета-активность (связанную с нормальным бодрствующим сознанием). При этом пульс замедляется в среднем на 4 деления ртутного столбика, и люди говорят о "состоянии расслабленного сознания".

# Затем д-р Лозанов обнаружил, что может ускорить процесс обучения, используя музыку в таком ритме. В Америке его метод стал известен как Суперобучение (Superiearning). Д-ру Лозанову стало ясно, что ритм музыки оказывает мощное влияние на мозг. В процессе работы он обнаружил, что тембр, или тональность музыки, также оказывает сильное влияние на работу мозга. Мы в ABR используем этот принцип; на каждой кассете записана музыка с ритмом и тембром, подходящими для получения желаемого эффекта.

# Д-р Сью Чапмэн (Dr. Sue Chapman) провела эксперимент в Городской больнице Нью Йорка, изучая влияние музыки на младенцев, родившихся недоношенными. Одна группа младенцев слушала Колыбельную Брамса (вариацию для струнных инструментов) шесть раз в день, а другая группа (контрольная) не слушала никакой музыки. Новорожденные, слушавшие Брамса, быстрее набирали вес, меньше страдали от осложнений и были выписаны из больницы в среднем на неделю раньше тех, кто не слушал музыку.

#

ВОТ ТАКОЙ ПОЗИТИФ-Ф-Ф!!!

http://www.youtube.com/watch?v...

 

# Что произошло?

# С точки зрения психоакустики, все ясно. Архитектура музыки - ритм и тембр - создали изменения в работе мозга, стимулируя его через слух. Эти перемены в работе мозга младенцев понизили уровень стресса, позволив естественным способностям к самоисцелению действовать эффективнее, чем в контрольной группе.

# Вибрационная природа звуков и музыки создает язык, который понимают наше тело и сознание. При этом слово "язык" значит не "слова", а "информация". Кстати, слово "информация" происходит от латинского "informare", что значит "форма". Иначе говоря, музыка - это процесс смены акустических форм. Если бы вы увидели формы, создаваемые музыкой, вы увидели бы структуры, сходные с горами, долинами, деревьями, микроорганизмами и галактиками. Изучение форм, создаваемых музыкой, называется киматикой (Cymatics) и является, в основном, плодом работы двух людей - д-ра Ханса Дженни (Dr. Hans Jenny) и д-ра Гая Мэннерса (Dr. Guy Manners). Эти ученые собрали множество фотографий киматических рисунков, которые возникают при пропускании звуковых вибраций через металлическую пластину с различными резонирующими объектами, такими как металлическая стружка или песок. В некоторых случаях использовался тоноскоп, записывающий схемы в электронном формате. Эти исследования показали, что музыка действительно создает некую разновидность языка.

# Как в любом языке, здесь сесть свой синтаксис. Как правило, понятие синтаксиса применяется к записанной или устной речи и означает порядок построения предложения. Изменив порядок слов в предложении, вы измените и смысл. Эту концепцию можно применить и к музыке. Если вы переставите местами ноты, вы измените произведение. Порядок информации (нот) в музыке так же важен, как порядок информации (слов) в речи. Если считать музыку языком, или информацией, то это откроет новые возможности для понимания ее влияния на мозг.

# Звуки и музыка также оказывают глубокое влияние на эмоциональные проблемы и трудности в обучении, как показывает работа д-ра Томатиса (Dr. Tomatis) из Франции. Занятно, как д-р Томатис начал заниматься звуковой терапией. На ранней стадии работы его пригласили в монастырь бенедиктинцев недалеко от Парижа. Монахи там страдали от депрессии, а также от расстройств сна и питания. Д-ра Томатиса попросили найти причину их недомогания. Изучая этот вопрос, он обнаружил, что монастырь недавно обрел нового аббата. Новый настоятель с гордостью называл себя современным человеком, и, сочтя григорианское пение слишком средневековым, велел монахам прекратить песнопения.

# Сам того не подозревая, аббат отнял у монахов важную форму стимуляции мозга. Лишившись слуховой стимуляции григорианского пения, центральная нервная система монахов подверглась депрессии. Когда д-р Томатис уговорил настоятеля вернуть песнопения, депрессия прекратилась, и монахи выздоровели. Этот случай заставил д-ра Томатиса начать изучать влияние звука на мозг. В процессе работы он обнаружил влияние высоких частот на работу мозга, эмоциональные проблемы и трудности в обучении.

# Работающий в Научном институте Бекмана в Дуарте, штат Калифорния (Beckman Research Institute in Duarte, California) д-р Оно (Dr.Ohno) смог подобрать музыкальную ноту к каждой из шести аминокислот, составляющих код ДНК. Д-р Оно смог записать музыку, которую "играют" спирали ДНК различных живых существ. Это не разрозненные звуки, а настоящие мелодии. В одном из своих экспериментов он записал мелодию определенного типа раковых клеток. Она оказалась поразительно похожей на Траурный марш Шопена. Возможно, Шопен интуитивно воспринял эту мелодию у самой природы?

# Влияние звуков и музыки на мозг важно для психоакустики. Наблюдая за переменами в состоянии мозга и поведении, вызванными звуком, речью и музыкой, мы можем глубже понять эти явления. Психоакустика - юная наука, и мы только сейчас начинаем понимать, с какой точностью звуковые формы могут влиять на клеточные процессы в мозгу. Это восхитительное время, и "Акустик Брейн Рисерч" ставит своей целью научное изучение и понимание теории и технологий психоакустики.

 

www.tomkenyon.com

Hayley Westenra

http://www.classicalx.com/vide...

На главную

Лайтли аватар

Ave Maria

http://www.youtube.com/watch?v=SYeYsLF0oqI

Всё таки какое СЧАСТЬЕ ...Что мы имеем возможность СЛЫШАТЬ ...

 ВОЛШЕБНЫЙ ДОЗОР  сегодня получается....

Сначала игра света...теперь гармония звука...

СОТВОРЯЕМ РАЙ...

 

ТЕМА ПРО ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ

ЛЮБИМАЯ ЛЮБАШИ... ОНА КОГДА-ТО, В ПРОШЛОМ ВЕКЕ ЗАКАЗАЛА... АНТОНИО ОТЫСКАЛ....

Я ВОЗВРАЩАЮ "УТЕРЯННЫЕ" ДАРЫ...

А ЕЩЁ, ПРОШЛА У НАС ТЕМА ПРО ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ (ЛЮБАША АВТОР ПОСТАНОВКИ ТЕКСТА...)

...ТАК, НА МОЙ ПРОСТЕНЬКИЙ ВЗГЛЯД..... ОПИСАНИЕ И ПРЕПАРИРОВАНИЕ "ЧЁ ХОРОШО И ЧЁ ПЛОХО" В ТОМ ТЕКСТЕ, СЛЕГКА УСТАРЕЛА.... С НАЕЗДОМ НА СОВРЕМЕННОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ "ХА!"

...НЕПЕРЕВАРЕННЫЕ ОТГОЛОСКИ КУЛЬТУРНО-ДЕКЛАРАТИВНОЙ РЕВОЛЮЦИИ ЗАПАДА СЕРЕДИНЫ 60годов ПРОШЛОГО ВЕКА... с привкусом дешёвых верований "

Джаз стал музыкой публичных домов, а впоследствии был разрешен на танцплощадках и в барах. Некоторое время сопротивление джазу было велико, но такое отношение постепенно смягчилось, и джаз стал частью общепринятого образа жизни.

Джаз является искажением чакры венца, забирающим мудрость Отца. Джаз имеет рваный рисунок, который вызывает нисходящее движение энергии от венца к нижним чакрам. Гипнотическое действие – основная задача джаза. Он становится культовой, ритуальной музыкой и оказывает воздействие на темп сердцебиения. Он оказывает незаметное, но неуклонное влияние и на разум, и на эмоции.

........

Но по мере того как она становится частью нашей культуры, мы привыкаем к ней, так же, как это происходит с другими вредными привычками, будь то привычка к алкоголю, никотину, наркотикам или сахару.

......

“Битлз” несут полную ответственность за внедрение в музыку наркотиков, колдовства, секса, что заставляло людей верить, что они идут по пути свободы. Четверо “Битлз” олицетворяют искажение четырех лепестков чакры Матери в четырех нижних телах. Их музыка поражает в сердце. Техники, использованные в их музыке – это основы гипнотического и колдовского воздействия с помощью бита и ритма.

 

VioletFlame (16.06.2009)

http://waytosoul.ru/node/321

ВИОЛЕТТА ИМЕЕТ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ... ЭТО ПОНЯТНО!

С Т.З. ЭЗОТЕРИКИ, ХОРОША КАРТИНКА ПРО ЧАКРЫ...

А СУЖДЕНИЯ О ВЛИЯНИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ СТИЛЕЙ НА ВСЕХНЮЮ ПСИХИКУ И НА ВСЕХНЮЮ АУРУ, КАК-ТО СТРАННО... СЛИШКОМ СУБЪЕКТИВНО!

НУ, СКАЗАЛА БЫ ЧЕСТНО, НЕ НРАВЯТСЯ МНЕ ВАШИ "..." БИТЛЫ, БИТ, ДЖАЗ, РОК..., А ЧЁ ПРИПИСЫВАТЬ ДРУГИМ СВОИ ЗАПУТКИ???????????

ОТКРОВЕННЫЙ БРЕД!

ЗАТО, ВНЕШНИЙ ВИД СЛОГА, ПРИЛИЧНЫЙ, АВТОРИТАРНЫЙ... ГОРДА ДАМА СОБОЙ!

ДОЗОР НЕ ПРОПУСКАЕТ...

Олег, спасибо за продолжение

Олег, спасибо за продолжение темы!!!

Вчера у меня произошло чудо исцеления. Забрали Вовочку из садика. Бледный, больной, с потухшими глазами и неприятными ощущениями в животике... Мы с ним играли, обнимались, целовались, говорили как любим друг друга и все это время в комнате играла музыка Аве Мария, щебетали птицы.Никаких порошков и таблеток.После обеда(!) и сна ребенок сиял улыбкой и радовал румянцем на лице.Когда за ним пришел папа , он сказал: мы слушали музыку и она вылечила мой животик(Вовочке три годика)

Устами младенца глаголит истина - Говорит Иисус.

ДЛЯ ГЕРОЯ!!!

ЛЮБАША! ЛЕЧЕНИЕ ИСКУССТВОМ, ЭТО НАШИ МЕТОДЫ!!!

ПРОВЕРЕНО!

ДЛЯ ТВОЕГО ГЕРОЯ!!! ПУТЬ МУЖАЕТ ЧЕРЕЗ ГАРМОНИЮ СВЕТА И ЛЮБВИ...

любовь, романтика

Sand Painting

http://www.youtube.com/watch?v...

http://www.youtube.com/watch?v...

http://www.youtube.com/watch?v...

СВЕТОГРАФИКА ПРОШЛА "НА УРА"!

http://www.horyma.ru/gallery_h...

ЕСЛИ ПРОПУСТИЛА..., ДАЮ ПОВТОР! ТОКА, НЕ ВЗДУМАЙ ПОДУМАТЬ, ЧТО ЭТО Я САМ РИСУЮ..., А ТО ОПЯТЬ ПРИДЁТСЯ ОБЪЯСНЯТЬ, "ЧТО ВСЁ В ЭТОМ МИРЕ - МОЁ!!!" Смешно

ПРАВДА, МОЙ ПЯТИЛЕТНИЙ ПЛЕМЯШ, ТРЕБУЕТ КОСМОС! СТАВЛЮ ЕМУ ДИНАМИЧЕСКИЕ МЕДИТАЦИИ С ЧАКРАМИ - БАЛДЕЕТ И ТРЕБУЕТ ДАЛЬШЕ!!! ОН ТАМ ИЩЕТ ЦЕНТРЫ СВОЕЙ СИЛЫ.... СИЛА У НЕГО УЖЕ В ПОЧЁТЕ! ХНЫКАТЬ И РАСКИСАТЬ ПРИ ТАКОМ ЗАПРОСЕ, ПРОСТО НЕПРИЛИЧНО!!!!

МАУГЛИ

Олег, Как перекликаются

Олег, Как перекликаются мысли, только сегодня вспоминала где же ты выкладывал марериал  творения на песке? И вот от тебя опять подарок, это меня завораживает! Благодарю!!! Светографику смотрела, но настолько необыкновенно ,что не могла даже комментарий написать, кроме АХ И Ого!!!  ничего на ум не шло,сплошные эмоции , удивление и восторг. Смотрю снова и снова. Олег ты умница, ты так искусно вписываешься в творение сайта!!! Впрочем у нас тут кого ни возьми про каждого  так сказать можно, каждый  - прекрасный кусочек мозаики. Спасибо!!!!!

Третий Язык

ТРЕТИЙ ЯЗЫК... МДА.... ЗАДУМЧИВО... К КОМУ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ ..."СВЕТ УЗНАЁТ СВЕТ"....

"Третий Язык и новое осознание"

29.03.2006

http://www.spirit-way.ru/artic...

Позвольте рассказать о приходящем даре, о котором мы давно хотели поговорить. Те, кто пересек Мост Мечей, сейчас пребывают в новой энергии; но следует сказать, что в старой энергии мы хорошо знали о ваших прошлых жалобах. (Смех) Вы могли думать, что Бог и ваши наставники не слышали ни слова. "Почему не произошло то или это? Почему я волновался? (Возможно, все еще волнуюсь?) Почему все не идет хорошо?" Мы слышали вас, действительно слышали! Дорогие, сейчас, в новой энергии, вы будете иметь абсолютно другой набор жалоб; они будут звучать примерно так: "Ох, слишком много! Слишком много выборов. Лучше притормозить! Каким путем мне следует идти? Крайон, наставники, я просил то и это, а сейчас у меня слишком много выборов и слишком много энергии!" Через один Земной год, некоторые будут пытаться справиться в новыми привычкими в питании и сне - новыми способами приспособиться к усиливающейся энергии и новому времени (которое ускорится)!

Это о времени, не так ли? Каждый из вас уникален. Мы не можем точно сказать, что произойдет с жизнью каждого из вас, так как, двигаясь вперед, вы со-творяете изменения - укладываете новую колею для своего поезда. Но мы говорим: существует энергия с вашим именем на ней, соответствующая вашему намерению. Ах, есть нечто большее. Перед тем, как мы расскажем о некоторых осознаниях, которые вы вот-вот получите в новой энергии, нам хотелось бы сказать о новом даре. Пора понять приближающееся окно (возможности). Используя метафорический термин, мы назовем это "Третим Языком". Третий Язык не имеет ничего общего с тремя языками. Это метафора, описывающая общение на языке Духа. "Третий" относится к почитанию и катализатору, коими является число "три". Посмотрите на тройки и на то, что они духовно из себя представляют. Вот Третий Язык. Это язык трех, общение между Отцом, Сыном и Духом. В прошлых ченнелингах эти метафоры были определены, и вам говорилось, что они означают.

Все трое (Отец, Сын и Дух) создают то, кем вы являетесь духовно. Третий Язык взаимодействует со сдвигом решетки и является улучшением духовного языка между Человеческим Существом в дуальности Земли и тем, кого вы называете Богом. Позвольте дать другое определение Третьего Языка: Это красивый любящий язык медитации, работающий на 100% 24 часа в сутки. Некоторые, кто чувствовали себя отсоединенными, теперь соединятся с Богом на всю жизнь! Некоторые интересуются, на что будет похоже новое общение. Сейчас мой партнер хорошо это знает, потому что, видите ли, это двусторонний дар. Вы выражаете намерение, а мы можем придти и ходить с вами каждый день - 100% времени, а не только тогда, когда вы сидите и медитируете, все время!

Не прекращайте медитацию! Она красива - почитание нашего общения, но поймите: вы можете покинуть это место и развивать общение, используя Третий Язык - медитацию на ходу, постоянный контакт, всегда с постоянным распознаванием Бога, всегда с миром понимания, всегда с чистотой, коей вы являетесь. Помните, как выглядели шаманы? Помните мудрость святого человека? Сейчас это может стать вашим. Поскольку меняетесь ВЫ, меняется вся окружающая вас жизнь. Следовательно, запланированные медитации становятся церемонией, а не просто общением. Это придает событию совершенно новое значение.

Третий Язык приходит в окна возможности, которые со-творит на своем пути каждое Человеческое Существо - укладывая новую колею. Ищите Третий Язык, ибо он заполнит вас так, как это могут сделать только определенные медитации и энергии, и, также, только определенные события. Ощущаете ли вы здесь энергию Духа? Чувствуете ли вы сейчас давление на ваши тела? Ощущаете ли вы любовь, сейчас заполняющую вас? Я хочу сказать, что надолго после того, как закончится это событие, вы сможете ходить с места на место и иметь эту энергию в любое желаемое вами время! Третий Язык - общение троих. Это начало общения с ДОМОМ.

Медленно и естественно Третий Язык появится для тех, кто пересек Мост Мечей (переход посредством намерения в новую энергию тысячелетия, с пониманием и духовным пробуждением). Однако, как при многих других изменениях, существует хитрость познания, приходящая с мудростью. Есть пять "осознаний", приходящих с Третьим Языком, которые могут привести к неправильному пониманию, тревожности и даже завести в ловушки, препятствующие продолжению духовной жизни. Мы рассмотрим их, и в процессе, вы сможете осознать, что некоторые из них уже сработали; также, нам бы хотелось, чтобы вы осознали НАС (именно поэтому вы здесь), чтобы дать любящую информацию и держать вас за руку во время перехода.