Откуда берутся бесчеловечные люди
Школьное сочинение «Человечность» свободно дается тем, у кого эта черта имеет место в характере (или хотя бы ее задатки). Если ребенок растет в психически нездоровой атмосфере, где люди не уважают друг друга, скандалят, применяют физическую силу, то ему сложно будет описать то, чего он никогда не чувствовал по отношению к себе.
- А это значит, что он и к другим не может проявлять доброту, сочувствие, благожелательность и другие проявления человеколюбия.
- Униженный ребенок, чье достоинство в семье постоянно попирается, а чувства обесцениваются, не ощущает себя значимым и так же относится к другим.
- Отсутствие внешней безопасности порождает много внутренней агрессии, чтобы защитить себя.
- Ребенок становится жестоким и равнодушным к чужим проблемам, ему «некогда» сострадать и помогать другим, так как его основной потребностью является желание выжить.
Агрессия
В будущем такой человек способен на поступки, которые называют бесчеловечными. Начиная от морального предательства близких и заканчивая убийствами.
Все это делается для самоутверждения, ощущения своего всемогущества, компенсации своих детских унижений.
Он не знает, что такое человечность, поэтому хорошее отношение других он считывает, как опасность, подозрительно относится к тем, кто проявляет к нему заботу, искренность, неравнодушие, желает помочь
https://ktonanovenkogo.ru/voprosy-i-otvety/chelovechnost-chto-ehto-takoe.html
Я - Гневливый Тиран! 5 простых шагов к обузданию гнева:
0:00 Кто такие тираны?
01:12 Кто такой гневливый тиран?
02:49 Холерический темперамент: сильные слабые стороны
07:12 Что происходит в разгаре гневливой тирании?
10:25 Практика: Памятка, как перестать быть тираном!
10:36 Начало: Запрет на гнев. Почему именно быть гневливым тираном это плохо для вас? Чем это вредит партнеру?
15:41 1. В спокойном состоянии заявляете о своем решении прекратить гнев, обсуждение системы штрафов и вознаграждений
20:04 2. Письменные упражнения: 2 списка
1 список: Выписываем в 2 колонки а) достоинства партнера, б) недостатки; выписываем, чем нам удобны/выгодны/полезны его недостатки и почему мы выбрали именно его с ними.
2 список: список всего того, что он сделал для нас хорошего за всю жизнь.
25: 24 3. Выводим избыток энергии из отношений
29:14 4. Следите за уровнем своего стресса и нагрузки
30:31 5. Освойте форму ненасильственного общения для выражения своих потребностей