Я ЗНАЮ, ЧТО НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЮ
После многолетних философских рассуждений, логических умозаключений, размышлений на различные вопросы, я осознал, что должен познать и понять одно:
Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ.
Из познания многого и разного и знания о многом и разном я понял одно:
Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ.
Отдав много лет жизни познанию ВСЕГО, я познал НИЧЕГО и получается, что Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЯ, ЗНАЮ НИЧЕГО, познал НИЧТО.
После этого, осознание того, что Я абсолютный невежда, освободило меня от ВСЕГО, что Я, якобы, знал и знаю и переориентировало на то, что Я ЗНАЮ НИЧЕГО.
Вместо того, что бы знать ВСЁ, я познал НИЧТО.
Познавая ВСЁ, я познал НИЧТО.
Моё познание НИЧТО заключено в познании букв, слов, понятий и их определений.
Буквы, слова и понятия создают изобилие ВСЕГО из НИЧЕГО.
Кто из читателей этих строк может о себе сказать, что он знает всё?
Тогда что человек в абсолюте знает о своем внутреннем и внешнем мире?
Как профессионал, знает ли всё о своей работе, профессии?
Сможет ли он ответить на вопросы:
Кто или что есть человек?
Каков смысл его жизни, предназначение и миссия?
Какова его основная духовная цель жизни?
Каждый имеет ответы на эти вопросы, но они не будут истинными, а только невежественно предположительными догадками, выдумками, представлениями, образами, схемами, воображениями, фантазиями, теориями, гипотезами, измышлениями и т.д.
Человек познает всё, как всё, а надо познавать всё, как ничто.
Но получается так, что всё, как всё познавать невозможно, а ничто можно и через ничто становится возможным познавать всё, как всё, но это получится всё, как ничто, потому что всё, есть ничто, а ничто, есть всё.
Во внешнем мире, как существующими, являются понятия, вещи, явления и услуги.
Если говорить о слове СЧАСТЬЕ, то оно легко становится понятием, вещью, явлением и услугой.
Если слово СЧАСТЬЕ определить, то оно становится определенным понятием.
Счастье можно определить так, как кому выгодно, исходя из личного интереса или какой –то необходимости.
Даю два различных определения:
1) Счастье – блаженное чувственное ощущение, наличия, обретения, достижения чего –то или кого –то в личное пользование.
2) Счастье –это единение части с частью чего –то единого целого и становление единым, соединенным в одно.
Счастье может превратиться в вещь, например, человек, купил долгожданную машину, вот покупка и наличие машины станет его счастьем.
Счастье можно превратить в явление.
Превращаем:
Получение наслаждения, удовольствия, удовлетворения, радости, блаженства от эмоционального переживания чего –то или кого –то.
Эмоциональное переживание проявится как явление, сродни явлениям Природы.
Счастье можно превратить в услугу:
Превращаем:
Женщина сходила в парикмахерскую, где ей сделали великолепную прическу. Она воспользовалась услугами сервиса и осталась очень довольной, вот это для неё становится счастьем.
Постижение абсолютной истины, как правильного знания затруднено, потому что человек абсолютно невежественен.
Я, не знающий истины, даю ему определение, которое звучит так:
Истина –это абсолютно правильное знание, помогающее познать внутреннюю суть любого вопроса, проблемы, понятия, вещи, действия, услуги и т.д.
Если бы у человека не было сознания и органа слуха, то он бы не слышал звуки внутренних и внешних миров.
Внешний мир наполнен различными звуками, которым человек благодаря наличию речевого аппарата может подражать.
Подражая и повторяя различные природные звуки, человек научился их членораздельно выделять, конкретизировать в произношении.
Человек, часть увиденного, научился переносить в виде рисунков, схем, различных символов и знаков на подручные материалы, которыми были скалы, деревья, потом металлы и другие материалы.
Но звуки тоже надо было как –то обозначить на тех же подручных материалах, где –то на бересте, где –то на папирусе, где –то на бумаге, камне, глиняных дощечках, металлических пластинах.
Звуки человек научился извлекать из различных музыкальных инструментов, которые сам же и делал.
Буквы, слова, понятия и их правописание даны человечеству свыше и с одной целью, чтобы через всё это властвовать над ним, управлять им, эксплуатировать его и укреплять свою власть через все формы навязываний конкретных буквенных графических символов, слов, определенных понятий через конкретные формулы их определения.
Каждый звук теперь можно было обозначить, как буквенный графический символический знак.
Т.к. каждый графический знак, как буква в виде стройно построенной цепочки в виде алфавита дан свыше, то в каждом буквенном знаке зашифрован сакральный космический смысл, который знают только те, кто эти знаки передал людям.
Истинный смысл букв строго засекречен и знание об этом содержится в глубокой тайне.
Я попробую приоткрыть тайную завесу букв, как это мне видится, заглядывая внутрь русского алфавита.
В старославянском алфавите изначально было 40 буквенных знаков, которые произносились как слова.
Стар –слав. алфавит: вольное определение.
АЗ : ВСЁ
БУКИ : БУДЕТЕ
ВЬДИ : ЗНАТЬ,
ГЛАГОЛЬ : ГОВОРИТЕ:
ДОБРО : ДОБРО
ЕСТЬ : ЕСТЬ!
ЖИВЪТЕ : ЖИВИТЕ!
ЗЪЛО : СИЛЬНА
ЗЪМЛЯ : ЗЕМЛЯ
ИЖЕ : ВМЕСТЕ,
И : И
КАКО : КАК
ЛЮДИ : ЛЮДИ
МЫСЛЪТЕ : МЫСЛИТЕ,
НАШ : СВОЙ
ОН : ОБРЕТЕТЕ
ПОКОЙ : ПОКОЙ.
РЦЫ : ЭТО
СЛОВО : СЛОВО
ТВЕРДО : ТВЕРДО
УНЪ : КАК
ФЕРТЪ : СОСТОЯНИЕ
ХЕРЪ : ЧЛЕНА
ОТЪ : ОТ
ЦЫ : ЦА.
ЧЕРВЬ : то НЕ ЧЕРВЬ
ША : ТО
ЩА
ЕРЪ
ЕРЫ
ЯТЬ
Ю
Я : Я
О : ОТЕЦ-
Я : Я!
КСИ : КАКОВА СИЛА,
ПСИ : ПОКОЙ СИЛЫ
QИТА : И ТАЛАНТ
ИЖИЦА : И ЖИЗНИ ЦЕНА!
Современный русский алфавит тоже заслуживает пристального изучения.
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Буквенные символические знаки делятся на космические, промежуточные и земные и это для того, что бы через эти символы была связь с космосом, землей и надземным пространством.
К космическим относятся:
А Д Л М Ц Ш Щ Ь
К промежуточным относятся:
В Е Ё Ж З К О С Ф Ы Э Ю Я И Й
К земным относятся:
Б Г П Р У Ч Ъ Т
Надо понимать, что это условное деление, основанное на моем видении.
И у меня получилось:
8 –космических.
17 –промежуточных.
8 –земных.
Везде фигурирует восьмерка, показывающая цепь непрерывной связи неба и земли в зеркальном отражении друг друга в друг друге, через знак бесконечности.
Двенадцать букв из них являются смотрящими и наблюдающими, из них:
Б Р Ъ –земные.
А Д Ь –космические.
В О Ф Ы Ю Я –промежуточные.
Почему они являются смотрящими и наблюдающими?
Потому что в этих буквах имеется всевидящий глаз, которого не видно.
Всевидящее око осматривает всё вокруг, находясь в конкретном замкнутом пространстве.
А –если нижние точки буквы А соединить, то получится треугольник, похожий на одну сторону пирамиды, а если внутрь поместить всевидящее око, то получится символ, который имеется на многих рукотворных сооружениях, на долларе и считается масонским знаком.
Буква А очень похожа на циркуль, который тоже считается масонским знаком.
Буква Т очень похожа на молоток, который тоже считается масонским знаком.
Даже этих трех примеров достаточно, чтобы понять, что тайный масонский орден является распространителем буквенных символических знаков и хранителем тайны всего алфавита.
Масонам эти знаки даны были свыше. Возможно, они эти знаки присвоили от более древних тайных обществ, но суть в том, что преемственность в передаче тайных знаний из поколения в поколение и особенно по родовой линии до сих пор существует. Тайные общества могут менять свои названия, место расположения, состав, устав, но суть от этого не меняется.
Буквы А и Я замыкают алфавит и контролируют весь его периметр. Внутри его есть свои смотрящие агенты.
Сейчас хочу показать, почему буквы являются космическими, промежуточными и земными и какой тайный, мистический, сакральный смысл в них заложен.
Все графические символические знаки состоят из соединения палочки и круга точки и тире, крестика и нолика.
Ни одно понятие не соответствует своему определению.
Ничего другого в знаках обнаружить не удастся, по сути, ничего другого и не нужно.
Дело в том, что всё есть НОЛЬ, КРУГ и буква (о).
Круг может себя запрятать в тире, отрезке, точке, крестике и будет казаться таковым.
Если круг расширить до бесконечности, то он исчезнет в самой бесконечности.
Если на круг посмотреть с девяти точек и углов зрения, то он будет менять свою форму и человеку будет открыта тайна трансформации круга.
Всё есть круг, если пространство замыкать и если его сжимать и сжать до точки, то кроме точки ничего не будет, останется только точка, но и точки не будет, если она сольется с общим фоном пустоты.
Каждая буква имеет точку сборки сходящих и нисходящих лучей, по которым проходят энергетические потоки.
Хотя на буквенных символах не указано движение энергопотоков, но видно, что одни потоки идут сверху, а другие снизу и видно, откуда и куда они идут.
Буква А космический знак. Видно, что энергопотоки из верхней части, как точки сборки уходят вниз, как бы, в бесконечную пустоту в двух направлениях, но продолжение лучей оборвано, ограничено, усечено, оконечено.
Сами по себе и для себя черточки и кружочки ничего не значат, но придавая им смысл и значение, они начинают работать, исходя из смысла и значения.
Буква Л продолжает себя 5 раз, потом идет зеркальное построение.
Бесконечно углубляться не получится, потому что зеркала не дадут.
Числоряд по схеме 1 имеет три зеркала, три точки сборки и рассеивания, это
00-первая точка сборки
91
82
73
64
55 –вторая точка сборки
46
37
28
19
00-Третья точка сборки.
У нас получилось
00
55
00
Все остальные парные числа показывают увеличение и уменьшение количественных показателей чего –то или кого –то, но всё в пределах десяти.
/\-0-точка сборки
/ \-1
/ \-2
/ \-3
/ \-4
/ \-5 –зеркало т.сбор.
\ /-5
\ /-4
\ /-3
\ /- 2
\ / -1
\/-0 –точка сборки
В центре 55 все значения уравновешиваются, как бы, становясь нулевыми значениями для перехода и зеркаливания себя до образования своей замкнутости, т.о. мы получили замкнутую геометрическую плоскостную фигуру –РОМБ.
Мы так же получили четыре точки сборки и если к ним подставлять зеркала, то ромбы будут менять свои конфигурации и превращаться в другие фигуры и это ничего не делая, только отражая себя в себе, через зеркала.
Зеркально отраженными являются такие буквенные знаки:
М Ш Ж Н Ф Х П Т Л Д А
Если изменить точку зрения на букву А, то мы увидим, что это не три палочки, соединенные друг с другом, а три окружности, две из них сверху наклонены друг на друга и образуют единую точку сборки, а горизонтальная палочка, есть круг, соединивший эти два полувертикально стоящих круга.
Буква Т земной знак, потому что луч бьет вверх снизу, низом условно является земля и луч упирается вверху в горизонтальную палочку, которая условно символизирует небо.
Здесь два круга, один стоит вертикально, другой на нем лежит горизонтально, а на плоскости кажется, что это две палочки.
Буква Е явное выражение своей промежуточности.
Здесь четыре палочки и есть четыре окружности, из которых одна вертикально стоящая, а три других имеют горизонтальное положение.
Если Е положить, то у нас получится буква Ш.
Если всё создано из точки с помощью зеркального отражения себя в себе, то что же на самом деле существует?
Только точка и её зеркальные отражения.
Если это так, то чему надо уделять основное значение и придавать смысл?
Только точке и её зеркальным отражениям.
Значит, все зеркальные отражения точки только её виртуальности и иллюзорности?
Да, это так! Значит, надо уделять особое значение только самой точке?
Да, только самой точке!
А если и точка исчезнет, тогда чему уделять основное значение?
НИЧЕМУ!
Ну вот мы и договорились!
Значит, понятия, вещи, явления, услуги –есть только зеркальные отражения точки, которым человек придал особое значение, сделал их реальными и действительными и это он точкам и черточкам придал особое значение?
Ну и молодец, же человек! Надо же до такого додуматься, что бы точки и черточки сделать основой своей жизни.
Буква А графически обозначает звук, который звучит, как А, но это абсолютно условное, относительное, изображение звука А на плоскости, как символический графический знак.
Кому –то так вздумалось обозначить звук А графически, затем внушить и навязать его как букву А и пошло и поехало и все стали верить, что это звук А.
Буква А и звук А совсем что –то разное, поэтому буква А не может изобразить собой звук А, понятно же, что это только условное графическое изображение звука А.
Очевидно же, что три палочки, лежащие на плоскости, не являются звуком.
Если к звуку А добавить ещё несколько других звуков, то получим разнозвучие, бессмыслицу, какофонию, звуков и абракадабру буквенных построений, но т.к. каждый звук теперь имеет графическое изображение, то мы уже получим слово, т.е. набор буквенных символов, например:
Л Ю Б О В Ь- вот 6 звуков и 6 буквенных символов и мы произносим их как любовь. Мы получили слово, но что оно значит, для чего назначается и для кого предназначается?
Как это слово обозначается, мы уже видим.
Те, кто навязал человечеству алфавит, навязал и все понятия, образованные из него.
Словари специально придуманы для того, чтобы человек ничего не выдумывал сам, а верил тому, что уже определено словарем.
И вообще, человек ничего не должен выдумывать сам, чтобы не жить по –своему и так, как сам хочет, не должен уметь думать, а то, что –нибудь придумает не стереотипное и не общепризнанное и общепринятое и начнет жить по своим понятиям.
Зато должен тупо и слепо принимать и потреблять, то, что ему дают и навязывают.
Властители мира знают, что всё есть только точка и то, только видимая точка, а то, что не видимо, никому знать не положено, кроме них, разумеется.
Они так же знают, что всё, что образовано от точки есть иллюзия, туфта, блеф, ширма, оправа завеса и т.д.
Растение, которое названо деревом на самом деле, не дерево, а точка, которая названа деревом, притом абстрактная точка. Но все верят, что дерево, это действительно дерево, потому и относятся к точке, как к дереву.
Надо к дереву относиться как к точке, тогда всё встанет на свои места.
Человек, это не человек, а точка, которая названа человеком.
И так надо понимать всё в этом мире, потому что мир, это не мир, а точка, названная миром.
Так же надо понимать и относиться к цифровым графическим символам, ко всем геометрическим фигурам, в том числе и к себе, как к точке себя.
09
18
27
36
45
54
63
72
81
90
Здесь видно конкретное зеркальное преломление, полярности легко меняются и образуется два замкнутых круга, где
09
18
27
36
45 –это один круг и
54
63
72
81
90 –это второй круг.
Два круга образуют зеркальную схему, которая выглядит так:
0.0
Мы образовали знак бесконечности с помощью зеркала, которым является срединная точка сборки и рассеивания, соединяющая два круга. Зеркала не дают уходить в бесконечность тому, что имеет замкнутое пространство, потому что всё замыкается зеркалами и на зеркалах.
Я написал о том, что так представляю и как представляю, так и описываю.
Я убежден, что всё не так, как я представляю, потому что знаю, что ничего не знаю.
А вы тоже так представляете?
Или у вас всё по –другому, а может вы уже всё знаете?