ВЛАСТИТЕЛИ МИРА. Взрослое общество
Властители мира хотят, чтобы человеческое общество не взрослело. Ибо взрослое общество не нуждается во внешних властных структурах, давлеющих над ним.
Взрослое общество – это общество свободных благоразумных и мудрых людей, которые строят его на основе знания абсолютной истины о сути вещей, явлений, понятий и услуг.
Взрослое общество, общество одухотворенных людей, самоорганизация которых создается на основе одухотворенной материи, где всё материальное и чувственное одухотворено до божественного уровня одушествления, где дух и душа становятся божественными и проявляют себя через божественное, а тело становится бессмертным.
Общество безумных, умных, разумных людей строится на основе лидерства статусного положения одного человека или группы лиц и обретает форму власти над всем человечеством.
Чтобы понять, что человеческое общество ещё не вышло из детского возраста, я приведу аналогию сравнения поведения детей.
Дети, где бы и кем бы они не воспитывались, очень нуждаются в любви, которая должна проявляться через заботу, внимание, ухаживание, опеку, помощь и т.д. их надо кормить, одевать, развлекать, обучать, воспитывать, образовывать.
Дети очень требовательны в этом плане, но они, надеясь на взрослых людей, не желают нести ответственность, они не могут быть абсолютно самостоятельными, свободными, автономными, самодостаточными. Для них во всем нужен взрослый лидер в лице родителей, воспитателей, учителей, наставников.
Дети постоянно подражают взрослым во всем, так и воспитываются. Другие формы воспитание не срабатывают.
Дети, подражая, делают всё, что делают взрослые и мы получаем последышей деяний взрослых людей, а потом удивляемся и негодуем, от куда у нас появляются маленькие преступники, отморозки, подонки, проститутки, наркоманы, алкоголики и т.д.
Такая наследственность поколений очень выгодна властителям мира.
Они постоянно работают над тем, чтобы каждое новое поколение было больнее, тупее, дурнее, безумнее, ничтожнее, преступнее предыдущих поколений и это у них хорошо получается.
Так вот, взрослые люди на момент здесь и сейчас ведут себя точно так же, как ведут себя маленькие дети.
Взрослое общество момента здесь и сейчас является обществом детей детсадовского возраста, даже не школьного, тем более вузовского.
Но человечеству не 1, 2, -6 лет, а уже много много лет.
В чем же дело?
Всё дело в обработке сознания, которое обрабатывается даже в утробе матери, а потом и по случаю рождения.
Общество больно. Диагноз: синдром маленького ребенка.
Эта болезнь проявляется в том, что тело ребенка со временем взрослеет и ребенок физически превращается во взрослых дяденек и тетенек, а сознание так и остается детским.
Сознание работает по –детски и взрослый человек, как ребенок требует к себе и для себя любовь, внимание, ухаживание, заботу, опеку, помощь. Он хочет, чтобы его кормили, одевали, развлекали, воспитывали, образовывали, лечили, ублажали. Не желает нести ответственности, во всем и от всего зависим и привязан, ко всему пристрастен.
Он хочет, чтобы все о нем заботились и о нем действительно все заботятся, но с личной выгодой и за деньги.
Маленьких детей взрослые люди собирают в группы и ведут с ними воспитательную работу.
Маленьких взрослых людей другие взрослые люди для личной выгоды тоже собирают в группы типа партий, сект, религиозных конфессий, клубы по интересам, кружки, тайные общества, государственные образования и проводят с ними воспитательную работу.
Взрослые подражают детям, дети подражают взрослым. Никто не взрослеет.
Т.о. появляются властные структуры. Системы разных уровней и их лидеры, в виде руководителей всех звеньев власти.
Сознание маленьких взрослых людей не может работать на самоорганизацию, поэтому им всегда нужен внешний организатор, который становится лидером и как пастух начинает пасти своё стадо баранов и овец.
Пастух, если нужно, берет овцу или барана и пускает под нож, делая из них вкусные мясные блюда типа шашлыка или плова.
Тоже самое и лидер, если ему нужно, ведет своих несмысленышей на войну, учит совершать преступления, убивать, проводит над ними опыты, делает на их проблемах деньги, богатеет и т.д.
Если имеется государственное образование, то во главе его стоит царь, король, шах, президент, первый секретарь и т.д.
Если это религиозное образование, то во главе стоит папа, патриарх, имам и т.д.
И так, спускаясь по лестнице власти вниз, везде есть свои лидеры –управленцы.
Маленькие взрослые люди не могут жить без власти над собой, ведь о них обязательно должен заботиться добрый дядя или добрая тетя.
По сути, власть, образование эфемерное, иллюзорное, очень не прочное, уходящее –преходящее. Оно легко рассыпется и исчезнет, если человечество реально повзрослеет.
А пока мы имеем, то, что имеем.
Маленьких взрослых людей собирают в группы духовной направленности т.н. духовные лидеры, которые тоже за немалые деньги делают их просветленными, счастливыми и учат, как правильно жить.
Маленьких взрослых людей имеют все взрослые кому не лень, но сами маленькие взрослые могут иметь только детей, хотя детей имеют все, за это дети очень досаждают тем, кто их имеет и не только им, принося много проблем взрослым.
Круг порочный и по –другому пока не получается.
Я приоткрываю завесу только части подмен, но и их я, думаю, достаточно, чтобы задуматься, что же с нами происходит.