Пояснения Марии к новым заповедям
1. 2012.07.28. Мария. Ответы на вопросы по поводу заповедей – 1
http://www.youtube.com/watch?v...
- Что значит заповедь "Приводи людей в то состояние, в котором ты находишься сейчас", что она (Мария) имела в виду тогда и что мне ответить для тех людей, которые спрашивают?
- Девочка моя, я всегда жила в тебе, но, начав осознавать меня, как себя, и себя, как меня, ты начинаешься подниматься и духовно расти. И вот эта фраза "Приводи других в то состояние, в котором ты находишься сейчас", это обозначает состояние движения, состояние подъема и состояние духовной устремленности точки, которой являешься ты, того, чем являешься ты, к тому, что являюсь я.
Имеется в виду состояние устремленности, т.е.имеется в виду намерение, направление, вектор.
- Но это ведь можно понять, истолковать очень по-разному. Вот читает человек, любой человек, открывает и читает: "Приводи людей в то состояние, в котором ты находишься сейчас"...
- Эта заповедь должна развернуть человека, душу человека, в направлении, в состояние движения к духовному, эта заповедь должна дать ему импульс к тому, чтобы быть примером устремленности для других, и тем самым, как бы чувствуя, что вот на тебя смотрят, где бы ты ни находился, в какой бы точке ты не находился, ты можешь являть собой пример устремленности.
Вот в этом смысл этой заповеди. Что неважно, где ты находишься, а важна устремленность, важно желание, важно намерение, и эта заповедь - и по смыслу, и энергетически, - она означает устремленность от личности к Источнику, и что любое существо может быть примером устремленности, и должно быть примером устремленности, независимо от своего положения и своего содержания, независимо от той жизни, которую оно ведет.
Если у него есть желание соединить свою волю с Моей, он может быть примером устремленности. Т.е. она (заповедь) должна приводить человека, читающего ее, в состояние устремленности, в состояние движения, вот это и главное, в этом смысл этой заповеди.
Здесь может возникать путаница в понятиях, но в энергии, в намерении здесь нет путаницы. Поэтому пытайтесь быть примером намерения, примером служения, где бы вы ни находились.
- Я сейчас подумала, что эта заповедь, она дается людям, чтобы они взяли на себя духовную ответственность за происходящее. Правильно ли это я сейчас подумала?
- Да, это совершенно правильно. Она делает человека, читающего эти заповеди, духовно ответственным за все происходящее, независимо от сюжета, от того, что с ним происходит.
Она дает ему такую ниточку, дает такую светлую струну, светлый луч, в котором читающий, он уже становится тем, что он читает, так я вижу...
Она (Мария) рада, что возникают вопросы, потому что это говорит о том, что информация дозревает, информация работает.
- Там еще был вопрос, от кого это всё, от кого вся эта работа.
- Она уже говорила неоднократно, что она Мария, которая являет себя людям. И аминь.
2. 2012.07.28. Метатрон. Ответы на вопросы по поводу заповедей - 2
http://www.youtube.com/watch?f...
- Во-первых, у меня сразу вопрос: для кого назначаются эти 10 заповедей?
- Они назначаются для всех, кто может и хочет их принять, для тех, кто не закрыт к новым духовным явлениям и новым духовным потокам, и к тем, кто не боятся перестраиваться и не боятся проявлять через себя новый закон, новый духовный закон.
(Вопрос от пользователя Кусто):
- Почему вначале нужно любить ближнего, а Бога потом? Или это не имеет значения?
- Имеет значение, как ты внутри себя расставляешь акценты. Если ты сможешь в ближнем увидеть Бога, это будет очень круто для тебя, как и для любого человека. Есть разные причины, потому что увидеть Источник внутри индивидуальности, сложнее, чем любить Бога вообще.
Ответ на этот вопрос, почему заповедь эта вначале, потому что это по восходящей. Сначала можно возлюбить Бога в ближнем, а потом более высокая, более дальняя задача: возлюбить Бога самого по себе.
- И сейчас я (Аня) начинаю понимать. И что я сейчас увидела: что эта первая заповедь - это как игольное ушко, - "Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в Царство Божие", т.е. это игольное ушко - это и есть любовь к ближнему, т.е. увидеть Бога в Творении, это как вход, тесные врата, через которые душа входит в это (Царство Божие).
- Что они хотят сказать по поводу заповеди: "Всегда находись в Пути"?
- Они имели в виду, когда говорили: "Всегда находись в Духе", - потому что в Духе всё рождается новое, всё рождается постоянно. И вот ты, находясь в Духе, ты постоянно перерождаешься. Т.е. каждую минуту ты другой. И вот это постоянное, ежесекундное перерождение твое и есть то, что значит, находись в Духе. Т.е. постоянно находись в изменении, в развитии.
- Заповедь "Неси свою миссию с радостью. Это дар тебе". Что хотят сказать по этому пункту?
- Радость - это вообще показатель высокого уровня развития. Чувство радости, которое сопровождает любое действие, - это показатель высокого уровня развития.
2012.07.31 Мария. Ответы на вопросы по поводу 10 заповедей-3
http://www.youtube.com/watch?f...
Начнем с самого начала, с первой заповеди: Люби ближнего своего, как самого себя.
Что значит эта заповедь, хотя она (Мария) уже объясняла, но, может быть, что-то еще, какие-то добавления?
- Ну, - она улыбается, - всё имеет очень много граней, очень много трактовок.
Итак: люби ближнего своего, как самого себя.
Она говорит, что жизнь вообще, она должна сжаться до твоего ближнего, это нелегко.
Но это нужно для приятия мироздания, для приятия мира,
потому что все существа, всё, чем наполнено творение,
оно в какой-то момент сжимается до твоего ближнего.
И если ты принимаешь себя, ты также можешь принять ближнего, это нелегко,
потому что нелегко быть реалистом, нелегко, видя все несовершенство человека, любого,
иначе бы он просто не был в этой форме человеческой,
видя все его изъяны, все его темные стороны,
любить его и принимать его в той же степени, в какой ты принимаешь себя.
- У меня тогда вопрос сразу же: а как же ты принимаешь себя?
Она говорит, что это всё взаимосвязано, тут одно помогает другому -
принимая ближнего, ты принимаешь себя.
- Что значит "принимать себя"?
- Все это все сложные вопросы, которые имеют разные срезы, разные направления.
Это сейчас не пакуется - вопрос: что значит любить самого себя, в этой заповеди, сейчас, в данный момент это не пакуется сюда.
Сюда в данный момент пакуется ответ: чтобы все события сузились до размера твоего ближнего и чтобы ты принял его, как ты принимаешь себя.
Это очень нелегко и в то же время очень актуально.
Хотя бы пытаться - вы пока не можете принимать ближних, и себя-то вы не можете принимать, но хотя бы пытаться.
Пока. Хотя бы увидеть это, как задачу, и начать делать первые шаги в этом направлении.
Хотя бы так, потому что сейчас вы очень отделены от самих себя и отделены от своих близких,
и у вас очень такие слабые, смутные представления о происходящем,
о правильных взаимоотношениях, о духовных взаимоотношениях.
Вы еще не понимаете того, что разнообразие в духе совершенно ничего не имеет с разнообразием мира,
что разнообразие мира и разнообразие духа - это совершенно разные качества.
Вам предлагается любить ближнего своего, как самого себя, имеется в виду в духовном, как самого себя.
Но почему-то я сейчас вижу, что в мирском тоже...
Но тут имеется в виду, что в мире, мире обычном, не духовном, условно скажем, не духовном, принять ближнего, как существо духовное.
Здесь много вопросов, несколько путанно, но желающий понять - поймёт.
В мире обычном принять ближнего, как существо духовное.
Ну, пока всё, остановимся, чтобы не углубляться. Что дальше?
- Вторая заповедь: Люби Источник, который непостижим.
Ну, здесь имеется в виду: люби то, что ты не можешь постигнуть,
т.е. здесь имеется в виду, что любовь, она превышает постижение,
ты можешь любить то, что ты не можешь постигнуть.
- Что здесь "постижение"? Как другими словами сказать "постижение"?
- Можно сказать, узнать.
Ты не можешь это узнать, но ты можешь это любить; тут идет взаимодействие
любви и знания, т.е. я вижу любовь, как ваза, скажем, а на вазе такой шар какой-то прекрасный лежит.
Вот это знание, постижение, оно лежит на вот этой вазе, которая любовь.
- Значит, еще раз: что значит любить источник, который непостижим?
Через любовь ты охватываешь то, что ты не можешь охватить духовным знанием, духовным постижением.
Вот так я вижу. Она говорит:
- Надо быть точнее. Но пока оставим так.
- 3-я Заповедь: всегда находись в Пути, а Путь - это Дух, всегда находись в Духе.
- Ну, там уже было объяснение, достаточно легкое, что Дух всегда рождает новое, и, находясь в духе, ты постоянно перерождаешься. И что есть еще добавить к этому?
- Ну, этот пункт, он делает эти трудные заповеди - любви к ближнему,
она такая трудная заповедь, трудная для выполнения, реально трудная,
практически мало выполнимая для того состояния, которое сейчас есть человек,
но, используя эту заповедь, находясь постоянно в Духе, тебе будет легче любить ближнего своего, как самого себя,
потому что, находясь в Духе, ты будешь видеть всё в Духе, даже если ближний твой не находится там,
не находится в духовном, но ты из точки постоянных изменений, из точки постоянных перерождений,
сможешь видеть все в Духе, тебе это будет легче.
Эта заповедь, она дана, как самолет такой, чтобы вы те вещи, которые трудно делать,
чтобы вы летали, находясь в этой заповеди, исполняя эту заповедь, с большей легкостью выполняли то, что нужно выполнять другое.
- 4-я заповедь: Неси свою миссию с радостью, это дар тебе, свою уникальную миссию. [spoiler]Твоя уникальность в Источнике есть единство с Источником.
- Ну, эта заповедь мне кажется несколько такой радостной и детской тоже.
Ну, я еще так увидела, что, приближаясь к себе, предположить, что все мы
есть в Отце, все мы уже находимся цельные, законченные, прекрасные и всё.
А тут только совершенствуются наши аспекты.
Это я просто так сейчас фантазирую, но мне кажется, достаточно правильно.
И, находясь в движении к самому себе, вот так, в таком радостном движении,
мы всё происходящее с нами воспринимаем, как дар,
потому что мы видим, что всё это лежит на пути от точки,
какой ты являешься сейчас, к точке своей, к самому себе цельному, который находится в Боге.
И всё, что находится на этом пути - это всё с радостью,
потому что это всё только служит нам и мы служим тому, что нам проходит.
И всё это лежит на дороге самопостижения и постижения Бога.
Это легкая такая трактовка.
- 5 заповедь: Охвати неохватанное в любви к самому себе.
- Когда ты действительно любишь себя и принимаешь себя, то Бог, Источник, и всё вообще, что есть, -
оно даже там не делится на Источник и творение -
всё делается для тебя возможным, всё делается для тебя доступным,
потому что, когда ты принимаешь себя, ты видишь, что всё едино,
и ты протягиваешь руку, и для тебя достижимо абсолютно всё.
Это и значит: обхватить неохватное,
т.е. когда ты мыслишь себя отдельно, то всё для тебя выстраивается, как меньшее и большее,
плохое, холодное, дуальное, такое, все такое сложное, дуальное, и ты не понимаешь,
как это охватить, потому что
всё это очень разное, и тебе кажется, что оно недостижимо.
Но когда ты принимаешь себя по большому счету, то ты все видишь, как себя, и тебе достижимо абсолютно всё.
И это и есть такой посыл: охвати неохватное в любви к самому себе.
- Что значит: люби меня, свою Божественную Мать? (7-я заповедь)
Она говорит, что творение имеет две части:
проявленную мужскую и непроявленную женскую.
Люби меня, свою Божественную Мать - это означает люби непроявленную часть творения, люби причину творения,
люби ту часть творения, которая не видна визуально, которая не проявлена,
но она есть причина всего.
Это и значит люби меня, свою Божественную Мать,
люби ту часть творения, которая не видна, но которая есть причина всего.
8 заповедь: Видь в ближних свое отражение.
Воспринимай людей, как братьев, как бы ни трудно это было,
потому что вам всегда хочется улететь от людей, уйти от людей:
потому что люди кажутся вам такими мало совершенными,
Тем не менее вы же люди сами.
Поэтому это очень полезная заповедь для вас:
если вы сможете такое как бы гадкое и уродливое существо, как человек, увидеть...
Бог, который в вас, увидит Бога внутри вот этого существа,
то для вас это очень полезно, для круга, для вашего развития,
потому что вы же постоянно уходите от этого, вы же постоянного уходите от общения с людьми,
как с такими, с возвышенными, существами.
Это означает, что куда бы вы ни улетали,
в какие области вы бы ни залетали,
вы продолжаете оставаться людьми, принадлежать - пока - к виду людей,
вы продолжаете оставаться тем видом, который вы есть пока,
и видеть в своих ближних своё отражение - это очень полезная, очень крутая и очень трудная на самом деле заповедь,
очень трудно увидеть в ближнем себя,
потому что всегда хочется в себе видеть Бога, а увидеть Бога в другом -
это труднее, это гораздо труднее, причем в каждом увидеть бога -
это очень трудная задача и очень полезная.
9-я заповедь: Иди смело.
- Ну, это означает, что всюду расставлены препятствия,
везде стоят преграды.
- Что есть эти преграды?
- Это и есть те негативы, которые находятся внутри вас,
просто они вытаскиваются из вас
и ставятся перед вами, для того чтобы вы же могли их преодолеть в себе,
это вынимается из вас и выставляется на внешний план вашей жизни,
чтобы вы могли увидеть его визуально и перепрыгнуть через него:
тогда вам легче преодолеть его в себе.
И вот преодоление вот этих препятствий, которые на самом деле находятся внутри вас,
но просто они для наглядности вытаскиваются из вас и ставятся перед вашим носом,
это и значит: иди смело преодолевать те препяствия, которые внутри тебя,
и те, которые расставлены по жизни.
Не циклись на этом, иди смело.
- Что значит: успокойся в боге? (10 заповедь)
Ну, это похоже по ощущениям на блудного сына, т.е. вот он...
когда сын приходит в Отца и Отец его принимает, это значит, что
вы всегда можете успокоиться в Боге,
в любой момент вы можете придти вот так, как блудный сын, и успокоиться в Боге.
Когда у вас не получается, когда вы чувствуете, что вы ослаблены,
вы всегда можете придти и успокоиться в Боге -
набраться сил, набраться Отцовской любви
и опять пойти в послание.
Это говорит о том, что всегда есть такая возможность.
Она говорит: - Хорошо, что вы спрашиваете,
потому что мне было немного странно, что нет вопросов.
- Что еще она хочет нам сказать?
Она говорит, что это новый кодекс законов, исполнение которых очень важно для процесса вознесения.
Это такая новая, я вижу, сетка, которой просто необходимо следовать.
- Если непонятно, спрашивайте;
необходимо следовать тому, что здесь написано,
осознанно следовать, и интуитивно, и осознанно и во всех как бы сказать направлениях,
т.е. это такая конструкция, через которую будет происходить подъем,
не только это, еще одно: заповеди - это важно.
- Почему эти заповеди даны именно через нас?
Она говорит, что она постоянно рассылает эти заповеди по многим конвертам, по многим адресам,
но всё по-разному происходит:
кто-то слышит, кто-то не слышит, вы не думайте, что вы слышите лучше всех,
вам пришел такой конвертик в таком варианте, а другим
она посылает в других вариантах эти конверты.
Эта почта, она постоянно работает
и просто - вы получили, прислушались,
другие получают тоже постоянно, так что это постоянный процесс.
Она добавляет, что к той заповеди: Люби меня, свою божественную мать, -
что это непроявленное, оно есть
суть причина всего происходящего, то скрытое, что находится за явлениями.
И она просит любить причину, а не только любить следствие.
Т.е. вот это слово "любовь", оно
много раз в заповедях вообще проходит,
потому что это универсальное средство во всех направлениях,
универсальный базис, который доступен абсолютно всем.
И она обнимает всех нас, целует и уходит.
И аминь.