Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

КТО Я? ГЛАВА 20

 

 

ТРИ Я, КОТОРЫЕ НЕ ДРУЗЬЯ

 

 

 

  Почему три «Я» не друзья, ведь они могут быть друзьями?

Конечно, могут, но только не дружат друг с другом.

  О каких «Я» здесь пойдет речь?

  Об очень важных «Я», которые формируют мнения, взгляды, опыт, знания самого человека по которым создается мировоззрение человека.

 

  Самое распространенное «Я», которое себя проявляет, это причинное «Я», которое всё рассматривает с точки зрения наличия причины себя проявления.

  Человек, который находится во власти причинного «Я» видит во всем причину. Он считает, что всё происходит по какой –то конкретной причине. Человек причинного «Я» имеет сознание разделения, которое создает дуальные представления существования вещей, явления, понятий.

  Мир рассматривается через причинно –следственную связь, зеркальное отражение, контрастность, оценки, сравнения.

  У буддистов даже бог рассматривается как причина всего. Такой человек во всем ищет причину и старается найти её в любом проявлении себя и окружающего мира.

  Если человек что-то делает, то считает, что делает по какой –то причине, потому что это выгодно, полезно, приносит радость, деньги, удовольствие, наслаждение и т.д.

  Такому человеку всегда приходится отвечать на вопросы:

  Почему он делает это?

  Для чего ему всё это?

 С какой целью он это делает?

  Ему всегда нужно что –то иметь, чем –то обладать, чего –то достигать, кого –то догонять и желательно перегнать и т.д. Это очень беспокойный, активный, неуравновешенный и суетливый человек, которому всё всегда надо.

  Такому человеку чаще всего сложно бывает докопаться до сути причины, потому что постоянно путает причины и следствия, но т.к. следствие видимая часть причины, которую он видит, то он больше возится со следствием и последствиями, как уже свершившимся фактом. Сам себя человек постоянно ставит перед фактом свершившегося, а отсюда и его действия или бездействия.

  Т.к. он не знает сути причины, то, мягко говоря, ленится заниматься профилактическим обслуживанием причины, зато становится героем в преодолении созданных самим же трудностей, сложностей и проблем.

  Он машет руками после драки, умен задним умом, после несчастного случая предпринимает героические меры по ликвидации последствий пожара, наводнения и т.д.

  Очередные проверки выявляют, что гидранты не работают, или в них нет воды, водоемы далеко и к ним нет подъездных путей, нет средств пожаротушения, не соблюдаются техника безопасности и инструкции по правильному применению оборудования, пресловутый человеческий фактор уже всем мозги проел, обыкновенное разгильдяйство, жадность, корысть, халатность, безответственность и т.д. и всё это причины человеческих несчастий.

  В общем, наличие причины здесь налицо и это не надо даже доказывать.

  Т.к. людей с наличием причинного «Я» подавляющее большинство, то всё, что их окружает и проявляет – ПРИЧИННО.

 

  В своих рассуждениях я тоже много говорю о причинах и причинности проявленности всего во всем.

  Большинство людей понимает, что этот мир причинен, но дальше этого поверхностного понимания не идут.

  Почему –то им сложно усвоить и понять законы причинно – следственной связи, зеркального отражения дуальных крайностей проявления в друг друге и когда доходит дело до глубинного рассмотрения причин, они просто теряются.

  Человек причинного «Я» напрочь отрицает существование беспричинного «Я» и в споре легко докажет, что во всем есть причина. Никакой дружбы между этими «Я» быть не может.

  Скажу и то, что причинное «Я» вообще не знает, что существует беспричинное «Я», которое есть внутри каждого человека, но не проявляющее себя в мире причин и следствий.

 

  Человек беспричинного «Я» обладает сознанием единения, с помощью которого в точке единения сливаются в одно все дуальности и для него перестают существовать причины и следствия. Его внутреннее и внешнее пространства тоже сливаются в одно общее пространство.

  Чтобы стать человеком беспричинного «Я», надо познать закон причинно – следственной связи, закон зеркального отражения, закон единства дуальностей и дуальности единства и потом спокойно жить как беспричинное «Я».

 

  Человек причинного «Я» делает работу и вкладывает в неё смысл, значимость, выгодность, полезность с обязательным использованием лично результатов своего дела и т.д.

  Человек беспричинного «Я» делает туже работу без этих условностей, просто так, что делается, то и делает, как делается, так и делает.

  Желает, что желается.

  Добивается  того, что добивается.

  Любит то, что любится.

  Делает то, что делается.

  Творит то, что творится.

  Думает о том, о чем думается.

  Учится тому, чему учится.

  Пишет о том, что пишется.

 

  Чтобы так себя проявлять, надо знать о том, что есть «Я» как человек и быть абсолютно ответственным человеком, что бы его бессмысленные действия или бездействия были совершены из принципа: НЕ НАВРЕДИ! Чтобы пустить всё на самотек, необходимо стать пробужденным и просветленным и знать закон акармических действий.

  В акармических действиях нет причин и следствий, значит, не будет новых кармических завязок. Он не зацикливается и не привязывается к результатам своих бессмысленных действий, т.о. влияние следствий и последствий на него не оказывается. Но, тот, кто начинает пользоваться его результатами и тем более присваивать, всегда будет иметь дело со следствием и последствием.

 

  С точки зрения человека причинного «Я» в действиях человека беспричинного «Я» нет интереса, смысла, причин, значимости и такая жизнь совсем не интересна.

  Т.к. людей беспричинного «Я» абсолютное меньшинство, то чтобы их найти, надо хорошо постараться и надо знать их места постоянного пребывания.

   Неожиданно для себя их можно найти везде, ведь они тоже живут в мире людей и среди людей.

  Многие понимают, что этот мир иллюзорен, значит и все причины и следствия этого мира тоже иллюзорны, но почему –то причины и следствия для них очень реальны.

  В понимании беспричинного существования всего и в том числе себя я не буду абсолютно одинок. Найдутся и те, кто меня поддержит. Но моё беспричинное существование больше походит на бред сумасшедшего, чем на истину в последней инстанции. Большинство верят во внешних навязанных системами бога, черта, дьявола, доброго президента, папу римского, в приметы, и т.д., но не верят в СЕБЯ как в своего бога, черта, дьявола, доброго президента, папу римского и т.д., а отсюда появление дуальных представлений и соотношений СЕБЯ внутреннего и всего того, что ему навязывается ИЗВНЕ. Вот вам готовые навязанные внешние причины различных верований, существования во внешнем того, что существует как проекционная иллюзия. Но эта проекционная иллюзия становится реальностью, потому что внушается всем, что она реально существует и люди системы внешних навязываний этому безоговорочно верят. Они верят в иллюзии и принимают их за реальность.

  Меня удивляет одно, что таких людей ещё подавляющее  большинство.

  Сколько времени каждому отпущено для того, что бы понять, что иллюзия, это не реальность, а реальность,

это не иллюзия, что нельзя иллюзию принимать за реальность, что это кому –то выгодно и очень надо, что бы абсолютное большинство держать в страхе, повиновении  и невежестве.

 

  Если человек беспричинного «Я» кому –то помогает, то он это делает просто так, без причин и как следствие не ждет за свою помощь вознаграждения.

  Кто –то таких людей называет бескорыстными, простодушными простаками, а кто-то их называет лохами, простофилями, дураками, глупцами, простодырами и т.д.

   Люди беспричинного «Я» нетипичны, чужды для людей причинного «Я».

  Если в семье, родственники, друзья, коллеги по работе, сослуживцы по службе люди причинного «Я», то человек беспричинного «Я» этими людьми не понимается и по большому счету отношения разрушаются и прекращаются.

  Люди беспричинного «Я» чаще становятся осознанными одиночками, отшельниками, затворниками, монахами, странниками. Среди них все внутренне самодостаточные люди. Они становятся людьми не от мира сего.  

 

   Человек третье «Я», это человек знающего «Я».

  Все мои философские рассуждения пишутся от имени человека знающего «Я», как Я - писатель, философ.

  Я как человек знающего «Я», раскрываю суть проявления всех других «Я».

   Знающее «Я» знаток всех «Я».

  Я СУТЬ своего «Я».

  Знающее «Я» остается только знающим «Я» и через свои творческие возможности и способности самореализует их через ролевые игры, становясь я- писатель, я –философ, я –художник, я- сапожник, и т.д.

  Человек знающего «Я» - это сам по себе незаметный наблюдатель для всех других «Я».

  Т.к. это знающее «Я», то оно знает, как примирить и сделать друзьями причинное «Я» и беспричинное»Я».

  Знающее «Я» большую работу в этом направлении проводит с причинным «Я», потому что очень сложно причинному «Я» понять беспричинность своего существования.

  Причинное «Я» живет в мире дуальностей, но свой дуальный мир рассматривает только с одной крайности ПРИЧИНЫ.

  В своей дуальности всё имеет свою дуальную противоположность и причина в этом не исключение, и она тоже имеет свою противоположность, которой является БЕСПРИЧИНА.

   ПРИЧИНА – БЕСПРИЧИНА.

   ПРИЧИННОСТЬ – БЕСПРИЧИННОСТЬ.

  Раз так, то любая причина беспричинна и любая причинность тоже беспричинна, как беспричинна причинна и беспричинность тоже причинна. От сюда следует одно:

  НАДО ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАТЬ ЗАКОНЫ МИРА, В КОТОРОМ ЖИВЕШЬ.

 

  Проблем причинное «Я» бесконечное множество только потому, что это «Я» находится во власти выдуманных причин и причинных выдумок, являясь рабом и заложником причинности внешнего мира дуальностей.

  Человек причинного «Я» живет в мире внешних причин дуальных представлений и реагирует на причины внешнего проявления. Зато почти совсем не разбирается в своих внутренних причинах, что толкает ищущего человека найти себя и смысл своей жизни и бытия.

   Ко мне обращаются люди, которые не разбираются в своих внутренних причинах собственного проявления и я их направляют вглубь себя, в познание своей глубинной сути. Общения бывают не долгими, потому что многие твердо стоят на пути познания себя и начинают сами углубляться в себя и познавать себя. Что меня радует и это хорошо!

 

  Человек беспричинного «Я» сам становится Я- ПРИЧИНА ВСЕХ ПРИЧИН, потому что объединив два пространства, становится единым сам с собой и причиной самого себя.

  Для человека беспричинного «Я» жизнь идет, как идет, всё складывается, как складывается, происходит то, что происходит.

   У него нет спекуляций и манипуляций ума на этот счет.

   Человек причинного «Я», это человек спекулятивного, манипуляционного ума, человек чувств, умственных умозаключений, личного опыта чувств, умений, навыка, но не знания жизни.

 

Причины сотворили человека или человек причину?

 

Человека причинного»Я» сотворили причины и получилось причины сотворили человека причинного.

 

Человек беспричинного «Я» сам сотворил причины, поэтому стал причиной для себя сам, а всё, что  вокруг стало для него беспричинным.

 

  Об этих тонкостях может знать знающее «Я», которое о них вам и поведало.

 

  С уважением ко всем читателям!

  Ваше знающее «Я»!

 

  Вы об этом тоже знаете, я просто вам напоминаю, чтобы не забыли, что вы тоже знающее «Я»!

   

   

 

На главную