Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

МОЯ ШАМБАЛА. ГЛАВА 28

 

 

ТАЙНА КОНТРАСТНОСТИ

 

- Учитель, неужели контрастность обладает тайной, сокрытой за семью печатями?

- Рассматривая понятие КОНТРАСТ, человек чаще всего его относит к пониманию контрастности цветовых, световых оттенков и нюансов, которые он может поделить на цвета, стоящие ближе к белому или черному, как к светлому или темному. Благодаря зрению, человек различает цветовые и световые оттенки.

Наше зрение различает девять основных цветовых оттенков, это белый – красный – оранжевый – желтый – зеленый – голубой – синий – фиолетовый – черный.

Цвет состоит из оттенков, а оттенки из нюансов.

Белое и черное представляется, как свет и тьма. Каждый человек когда –то радовался просмотру передач по черно-белому телевизору, но появился цветной телевизор и теперь все люди смотрят цветной телевизор.

Однажды кто –то сказал, что жизнь человека состоит из белых и черных полос. Черные полосы – это неудачи, несчастья, болезни, вообщем, все негативные ощущения, а белые полосы –это все позитивные ощущения.

К черному очень условно и относительно можно отнести фиолетовый, синий, голубой, зеленый, а к белому –красный, оранжевый, желтый, зеленый. Зеленый оттенок находится посередине и является переходным от белого к черному и наоборот.

Т.о. подразумеваем, что цвета только два –черный и белый, оттенков семь-фиолетовый, синий, голубой, зеленый, желтый, оранжевый, красный, а нюансов –бесконечное множество, от светлого до абсолютно светлого и от темного до абсолютно темного.

-Кто –нибудь видел абсолютно белый и черный цвета?

Белое от черного отстоит на далеком расстоянии. Чтобы белому стать черным ему надо пройти все семь оттенков и бесконечное количество нюансов в направлении к черному.

Зеленый оттенок – цвет нейтральности. Всё, что имеет зеленый оттенок нейтрально в отношении своих соседей.

Смотри повнимательней и ты заметишь следующее:

Схема 1

( ЧЕРНОЕ) –красное – оранжевое – желтое – ЗЕЛЕНОЕ. Темное ближе к зеленому светлеет.

( ЧЕРНОЕ) – фиолетовое – синее – голубое – ЗЕЛЕНОЕ. Темное ближе к зеленому светлеет.

Но, где же белое? Белое там, где зеленое. А черное? Черное там, где зеленое.

Получается, что в зеленом находится белое и черное, т.о. мы получили другую схему видения, вот она:

Схема 2

Черное – красное – желтое – ( ЗЕЛЕНОЕ) – голубое – синее – фиолетовое – черное.

 

Зеленое и есть черно-белое и бело –черное.

Черное по краям, посередине, не много ли черного в жизни человека, как наше представление о цветах и свете?

По всему видно, что человек больше видит темные оттенки, а не светлые, потому что светлое, как бы прячется за темным.

Черный цвет тяготится к зеленому с обоих концов по схеме 2

Теперь все цвета и оттенки расположим вертикально с указанием неба и земли и получим следующее:

Черный – вселенная.

Фиолетовый – галактики.

Синий – ближний космос.

Голубой – атмосфера земли.

Зеленый – поверхность земли её флора.

Желтый – песок.

Оранжевый – глина.

Красный – около ядерное пространство земли.

Белый –ядро земли.

Исходя из данного построения белое и черное никогда не могут быть вместе, т.е. в одной точке, если не направлять белое в верх, а черное вниз, но это только один вариант воссоединения белого с черным в зеленом, но есть ещё один вариант, когда оба конца просто огибают круг и воссоединяются в одной точке, создавая собой замкнутую окружность. Т.о. мы получили одно замкнутое пространство, где в одной точке соединились вселенные и ядро земли, как черное с белым. Мы получили не два отдельных круга, где отдельно существуют земля и небо, а один круг, где в своем единстве живут и небо и земля. Снова мы пришли к единству противоположностей.

Через цвета и оттенки я расширю понятия КОНТРАСТ и КОНТРАСТНОСТЬ и приведу к общему знаменателю и общему пониманию разных понятий.

Контраст и контрастность существуют в нашем разделенном и разобщенном сознании, как бесконечное многообразие разнообразия, но не в своем единстве, а в разделении и разобщении, как совсем разные вещи, явления, понятия и определения.

Человек ловко научился манипулировать понятиями одного и того же, давая и придавая ему разные определения, значения и смысловые нагрузки.

Например:

Черное –это цифра 9, буква К и абсолютная доброта.

Фиолетовое – это цифра 8, буква И и очень, очень, очень доброе.

Синее –это цифра 7, буква З и очень, очень доброе.

Голубое –это цифра 6, буква Ж и очень доброе.

Зеленое – это цифра 5, буква Д и ещё, ещё, ещё добрее.

Желтое –это цифра 4, буква Г и ещё, ещё добрее.

Оранжевое –это цифра 3, буква В и ещё добрее.

Красное -это цифра 2, буква Б и добрее.

Белое это цифра 1, буква А и добро.

1стлб. 2стлб. 3стлб. 4стлб.

 

По этой схеме можно определить, что одно понятие в себе легко шифрует и кодирует другие понятия, только надо правильно расставить приоритеты. Одно понятие легко подменяется другим, третьим и т.д. до бесконечности, а человеку кажется, что все понятия разные и отдельные друг от друга, что они абсолютно не совместимы, не аналогичны и не сходны, т.е. получается, как чужие, чуждые и не родные.

 

По четвертому столбику можно определить отдельно качества света и тьмы и всего другого.

По третьему столбику, всё это выражается через буквы и буквами.

По второму столбику определяются количественные показатели, степени превосходства, перечисляются уровни подъема и спуска, как условное развитие, конец и начало этапов, циклов, фаз и т.д.

 

Соединив белое и черное, мы получим что-то единое, но ещё ощущаемое чувственно представление о черно-белом и бело-черном. Лучше их записать слитно чернобелоебелочерное. Вот так будет правильно, ведь всё едино!

В проявленном мире цветов и оттенков черное находится в белом, а белое в черном, а всё вместе в своей проявленной нейтральности – в зеленом оттенке. Не зря зеленое находится на поверхности земли, а не в земле и не на небе.

- Но где же находится чернобелоебелочерное, когда себя не проявляет?

-В цвете непроявленности.

-А что является цветом непроявленности?

-То, что не видит глаз человека. Существует некое бесцветие, как цвет непроявленности.

Бесцветие автоматически исключает контраст и его контрстность. Нет белого и черное, значит, нет контраста.

Черное и белое в контрасте работают по аналогии с холодным –горячим, военным –мирным, добрым –злым, днем –ночью и т.д. Везде и во всем присутствует контраст одного и того же, как отличие одного от другого и контрастность, как степени в процессе перехода одного как бы в другое.

Контраст и контрастность существуют для чувственного ощущения как реакция приема внешних раздражителей и внутренних переживаний как отдача в виде защиты или ещё каких –то внешних реакций на внешнее.

За чувственные ощущения отвечает сознание, за переживание отвечает ум, хорошо, если контролируемый и управляемый осознанным сознанием.

Человек, как система всегда находится в собственной срединной точке ноля личной непроявленности. Личная непроявленность, это ещё один секрет собственного незнания себя, невежество о самом себе. Ведь пока человек не попадет в ту или иную ситуацию, он не знает как поступит и может только представлять и фантазировать на эту тему.

Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Т.к. жизнь короткая, то и шансов попасть в различные ситуации у него гораздо меньше, значит, познать себя шансов тоже меньше. Даже если у него будет вечная жизнь, то всех ситуаций с ним всё равно не случится, а случится только то, что случится, значит и при вечной жизни он себя полностью не познает.

Человек, живущий в обществе себе подобных, ограничен в свободе волеизъявления и в своих действиях рамками законов, правил, запретов и т.д. и в социумном обществе люди попадают в типичные стандартные ситуации, т.е. просто напросто наступают на одни и те же грабли. Из своих ситуаций каждый старается найти свой личный выход.

-Почему?

-Потому что каждый человек находится только в своей сугубо субъективно –объективной, индивидуальной личной точке непроявленности, т.е. не знании ни себя, ни ситуации, зачастую не имея личного опыта проявленности, на всем кажется бы знакомую ситуацию. Отсутствие пробужденности и невежество –есть условие, которое заставляет человека жить в личной точке непроявленности.

Имея опыт ощущения жары и холода, человек начинает более тонко ощущать ту самую контрастность между жарой и холодом, а не саму жару и холод.

Приобретая знание о ситуации в знакомой ситуации он легко сможет себя приспособить к ней.

Но не всегда происходит именно так.

При повторах ситуаций чувства могут притупиться и не реагировать на знакомую ситуацию с опаской, осторожностью, ведь вся работа со знакомым и привычным начинает работать на бессознательном автоматизме без лишних ощущений и умозаключений. Человеку ситуация знакомая и он будет её решать так же, как решал раньше, но он не учитывает, что время другое, место другое, что старые решения могут просто не подойти. Тут он попадает в тупик.

Человек, как точка непроявленности контрастирует с внешним миром проявленности, т.е. существует точка ноля человека и точка ноля внешнего мира.

Точка ноля человека, как точка непроявленности. Точка окружающего мира, как точка проявленности, а это уже серьезный контрастный фон контрастности.

Температура тела человека +36,6 градусов по Цельсию, которая и есть температура его непроявленности, потому что она в основе своей постоянна, как ноль. Но только стоит отклониться от точки непроявленности, т.е. повышение или понижение температуры тела, как человек начинает чувствовать себя болезненно. Тоже самое, происходит в отношении внешней температуры воздуха, то жара, то холод. Для внешней температуры внутренняя температура тела человека всегда остается в ноле непроявленности, но он легко ощущает внешние контрасты температур благодаря своему нолю непроявленности.

Человек, как бесконечно большой ноль во вселенной и очень маленькая точка, это тоже разительный контраст и его переход от точки к бесконечному нолю осуществляется через точку ноля непроявленности.

Чувства человека срабатывают и работают на дуальных представлениях дуального человека о контрасте и контрастности единства дуальных противоположностей. По -другому они работать не могут. Это самый примитивный способ чувственного восприятия мира человеком внутри и вне себя.

Контрастны все формы, знаки, символы и нет конца контрастности всего.

Насколько контрастны ВСЁ и НИЧТО между собой?

 

На главную