Любовь к Божественной Матери – части 3 - 4
Любовь к Божественной Матери – часть 3
Примечание: этот призыв является одним из четырех призывов, которые нужно давать один за другим. Читайте в первый день часть 1, во второй – часть 2 и т.д. После четвертой части возвращайтесь к первой и повторяйте цикл.
Во имя вечно изменяющегося, вечно превосходящего себя Логоса, я призываю возлюбленного Иисуса и мое Я Христа помочь мне полностью узреть [реальность] сквозь иллюзии дуальности. Помогите мне испытать, что только иллюзии дуальности исказили мои отношения с моим Божественным Отцом и моей Божественной Матерью. Помогите мне принять полную ответственность за себя и никогда больше ни в чем не винить моего Божественного Отца и мою Божественную Мать. Помогите мне принять способность моего Я Буду Присутствия со-творить любое обстоятельство, которое оно пожелает, когда я – открытая дверь.
Я призываю, чтобы этот розарий был приумножен всеми Вознесенными Сонмами и предоставлен как возможность для всех людей на Земле. В соответствии с видением Христа, я взываю о разрешении следующих ситуаций и состояний:
[Упомяните определенные ситуации и состояния]
Бог есть Альфа и Омега
Бог есть Отец, Бог есть Мать,
Через Сына едины друг с другом.
Все разделенье – это ложь,
Невидимые путы эго создает,
Приемы хитрые – условия ставит,
И простаков в свои сети завлекает.
Вся собственность – тюремная стена,
Но мы восходим, зову внимая.
Главный ключ – превосхожденье,
Стать БОЛЕЕ – для нас освобожденье.
Самоотречение изобилие являет,
Любую борьбу одолеть помогает.
Мы в поток себя погружаем,
Высочайшую мечту Небес воплощая.
Христо-видение по пути нас ведет,
Помогая помнить общий Исток.
В равновесии будем расти,
В Священном Потоке всегда идти.
ЕДИНОГО видим за всякой формой,
Единство – исключительная норма.
Восходим в Пространстве Священном,
Окруженные Милостью Вечной.
Бог есть Отец, Бог есть Мать,
Мы видим Бога друг в друге.
СЕКЦИЯ 1
1. БОГ ЕСТЬ! Больше сказать нечего, ибо никакие слова не могут описать бесформенное.
Рефрен
Живой Христос, теперь вижу я:
В дуальности истины
Нет для меня.
Живой Христос, отрешаюсь я
От лжи, что влияла
В веках на меня.
Живой Христос, свободен я,
И реальность твоя
Наполняет меня.
2. Христоразум видит, что Творец пребывает за пределами всей формы.
Рефрен
3. Христоразум видит, что бесформенный Творец выразил себя в качестве Божественной Матери, которая дала рождение всей форме.
Рефрен
4. Христоразум видит, что ничто в [мире] формы не отделено навечно от своего Истока, ибо Божественный Отец и Божественная Мать формируют неразделимую полярность.
Рефрен
5. Только ум анти-христа утверждает, что Божественный Отец отделен от мира Матери.
Рефрен
6. Как только кто-либо в это поверит, это отделение превращает Бога в далекий объект, который может быть описан только характеристиками мира формы. Поэтому бесформенный Бог заменяется идолом.
Рефрен
7. Разделение также превращает мир формы в мир отделенных [друг от друга] объектов с отдельными происхождениями.
Рефрен
8. Разделение мира на отдельные объекты дает возможность говорить, что некоторые объекты от Бога, а некоторые – нет, одни являются добром, а другие – злом.
Рефрен
СЕКЦИЯ 2
1. Как только принимается оценочное суждение, это приводит к эпической борьбе между добром и злом.
Рефрен
2. Для Христоразума эта борьба просто не реальна. Но для ума анти-христа она обладает абсолютной реальностью.
Рефрен
3. Человек, ослепленный иллюзией анти-христа, будет верить, что абсолютно необходимо, чтобы добро победило зло.
Рефрен
4. Такой человек даже будет верить, что сражается за дело Бога, как будто у бесформенного Бога когда-либо было дело, которому что-либо могло противостоять в форме.
Рефрен
5. Следовательно, такой человек будет считать, что победа в эпической битве оправдывает нарушение свободной воли других.
Рефрен
6. Многие люди прожили много жизней, впитывая своим вниманием эту эпическую борьбу, сражаясь в битве в том или ином виде.
Рефрен
7. И поистине, эпическая борьба в высшей степени привлекательна для человеческого эго.
Рефрен
8. Борьба даже дает эго чувство высшего смысла и предназначения.
Рефрен
СЕКЦИЯ 3
1. Абсолютная иллюзия заключается в том, что, сражаясь на стороне добра, эго получит высшую награду и станет бессмертным.
Рефрен
2. Для людей, ослепленных анти-христом, это кажется в высшей степени логичным и правдоподобным. Христоразуму видна полная иллюзорность этого.
Рефрен
3. Однажды пойманные в эпическую борьбу люди могут оставаться в ней очень долго, как позволено Законом Свободной Воли.
Рефрен
4. Есть только два способа избежать борьбы. Один состоит в том, что человек, в конце концов, устает от борьбы и начинает интересоваться, есть ли в жизни нечто большее, чем борьба.
Рефрен
5. Однако это часто происходит, только когда человек прошел несколько кругов в школе тяжелых ударов.
Рефрен
6. Другой способ: встретить человека, обладающего определенной степенью личного Христобытия.
Рефрен
7. Встреча с Живым Христом может перестроить ум готового ученика [в соответствии с] реальностью, что есть нечто за пределами дуалистического ума и его иллюзий.
Рефрен
8. Однако для большинства людей эта готовность признать Живого Христа приходит только после того, как им уже достаточно борьбы.
Рефрен
СЕКЦИЯ 4
1. Когда ученик готов, появится Живой Христос – таков закон.
Рефрен
2. В этот момент ученик сталкивается с первым вызовом Христа, а именно: признает ли он, что человек имеет потенциал быть Живым Христом.
Рефрен
3. Будет ли тогда ученик готов изменить свою жизнь, свой взгляд на жизнь, чтобы оставить свои сети и следовать за Живым Христом на пути в неизведанное?
Рефрен
4. Когда ученик оставляет то, что ему привычно, и идет за Живым Христом, он сталкивается со вторым вызовом Христа.
Рефрен
5. Второй вызов – позволит ли ученик Живому Христу вывести его за пределы его ментальных рамок?
Рефрен
6. Отпустит ли ученик свои двойственные образы или будет стараться проецировать их на Живого Христа?
Рефрен
7. Будет ли ученик готов потерять свое дуалистическое чувство идентичности, свое дуалистическое чувство жизни, чтобы следовать за Живым Христом?
Рефрен
8. Или ученик будет пытаться заставить Живого Христа соответствовать его двойственным образам, вынуждая его упрекнуть ученика восклицанием: «Отойди от меня, сатана».
Рефрен
СЕКЦИЯ 5
1. Божественный Отец никогда не заставлял меня существовать; я принял самоосознание из чистой любви.
Рефрен
2. Божественный Отец никогда не навязывал мне свободную волю; я принял ее из чистой любви.
Рефрен
3. Божественный Отец никогда не заставлял меня сходить в мир формы; я сошел в форму из чистой любви.
Рефрен
4. Божественный Отец никогда не наказывал меня за выборы, которые я делал.
Рефрен
5. Я могу делать выборы только потому, что у меня есть возможность выбирать, по крайней мере, между двумя вариантами действия.
Рефрен
6. Один мотив действия отличается от другого последствиями каждого образа действия.
Рефрен
7. У разных действий могут быть различные последствия, потому что Божественная Мать принимает форму, проецируемую любым действием.
Рефрен
8. Божественная Мать не наказывает меня за совершение определенных выборов. Она просто подтверждает мое право совершать любой выбор и наблюдать последствия этого выбора.
Рефрен
СЕКЦИЯ 6
1. Ни Божественный Отец, ни Божественная Мать никогда не проецировали на меня, что одни действия хорошие, а другие – плохие.
Рефрен
2. Для Христоразума ничто ни хорошо, ни плохо. Каждый выбор ведет к последствию, а каждое последствие является возможностью превзойти мое чувство «я».
Рефрен
3. Находясь в Христоразуме, я не рассматриваю последствия как хорошие или плохие, даже как приятные или неприятные.
Рефрен
4. Я просто испытываю последствие и позволяю моему Я Буду Присутствию использовать его в соответствии с его превосходящей мудростью. Поэтому я остаюсь открытой дверью, через которую Присутствие испытывает этот мир.
Рефрен
5. Только когда я принимаю иллюзию разделения, я начинаю видеть себя менее, чем открытая дверь, отделенным «я», которое должно делать выборы за меня.
Рефрен
6. А когда я принимаю иллюзию разделения, я также неизбежно принимаю оценочные суждения, которые разделяют последствия на хорошие и плохие.
Рефрен
7. Вместо того чтобы просто испытывать любое последствие, теперь я разделяю опыты на правильные и неправильные, приятные и неприятные.
Рефрен
8. Это заставляет мое эго верить, что, когда я вызываю хорошие последствия, я буду вознагражден, а когда плохие – наказан.
Рефрен
СЕКЦИЯ 7
1. Теперь моя жизнь уже не вечно превосходящий поток Присутствия, сияющий своим светом в этот мир.
Рефрен
2. Я потерял свою невинность, потому что больше не являюсь открытой дверью, позволяющей Присутствию оценивать последствия.
Рефрен
3. Вместо этого моя жизнь стала процессом постоянного оценивания моих действий и их возможных последствий, стремлением совершать выборы низшим умом.
Рефрен
4. Учитывая, что мой низший ум не обладает расширенным видением Присутствия, я неизбежно сделаю выборы, которые приведут к последствиям, которые мое эго сочтет плохими.
Рефрен
5. Вместо того чтобы просто испытывать последствия как беспристрастный свидетель, я теперь думаю, что должен испытывать страдание при плохих последствиях и удовольствие при хороших.
Рефрен
6. Поскольку я чувствую себя отделенным существом, я проецирую, что причина этого страдания находится вне меня.
Рефрен
7. Я думаю, что причина моего страдания в том, что Божественный Отец заставил меня существовать, а Божественная Мать наказывает меня за плохие выборы.
Рефрен
8. Я думаю, что из страдания нет выхода. Но Живой Христос говорит мне, что выход есть, и что он в том, чтобы прекратить оценивать последствия, основываясь на дуалистических оценочных суждениях.
Рефрен
СЕКЦИЯ 8
1. Во Христе ничто ни хорошо, ни плохо. Все просто есть.
Рефрен
2. Только когда я признаю, что все в форме просто есть то, что есть, я могу быть полностью открытой дверью для Присутствия, позволяя ему быть тем, кем оно будет в этом мире.
Рефрен
3. Ослепленный анти-христом, я думаю, что я – тот, кто творит дела. Сначала это кажется освобождением, но потом привязывает меня к бесконечной борьбе.
Рефрен
4. Силы анти-христа создали неисчислимые версии эпической борьбы, вся цель которых состоит в том, чтобы удерживать меня в ней вечно.
Рефрен
5. Но единственный выход из этого состоит в том, что я позволяю отделенной идентичности умереть и следую за Христом, пока не возвращусь в чистое сознание, в котором являюсь открытой дверью.
Рефрен
6. Я понимаю, что я не тот, кто творит дела, что мне не нужно ничего «делать», мне не нужно побеждать в эпической битве или решать проблемы, созданные отделенным умом.
Рефрен
7. Поэтому я прекращаю «делать» в том смысле, что я прекращаю действовать или даже делать выборы как отделенное существо.
Рефрен
8. Я прекращаю испытывать жизнь через фильтр моего отделенного «я», и поэтому прекращаю судить по внешним признакам. Я принимаю, что все в этом мире просто есть то, что есть; ни хорошо, ни плохо.
Рефрен
СЕКЦИЯ 9
1. Когда я начинаю видеть за пределами иллюзии, что я должен испытывать жизнь как боль или наслаждение, я свободен, чтобы полностью принять жизнь как невероятный дар моего Божественного Отца.
Рефрен
2. Я свободен принять жизнь как возможность быть в этом мире, никогда не чувствуя, что какая-либо форма имеет власть надо мной как над Живым Духом. Ибо нет чувства «я», которое я не мог бы превзойти.
Рефрен
3. Я свободен принять Жизнь Христа, а именно то, что я не постоянное и даже не основанное на форме «я». Я являюсь вечно превосходящим «я», и я здесь, чтобы помочь миру превзойти его нынешнюю форму.
Рефрен
4. Я свободен от иллюзии, что Божественная Мать исполняет наказание по приказу гневного Бога на небе.
Рефрен
5. Я свободен полностью принять Божественную Мать как вечно любящее Существо, которое дает мне возможность за возможностью расти в самоосознании.
Рефрен
6. Я свободен осознать, что мое высшее чувство блаженства заключается в превосхождении любого чувства «я» и тем самым оказании помощи миру формы, помощи Божественной Матери в превосхождении ее нынешней формы.
Рефрен
7. Я свободен, чтобы видеть, что делаю это, думая сначала, что ограничен определенным чувством «я», и затем позволяя ему умереть, а себе – возродиться в более высоком чувстве «я».
Рефрен
8. Я свободен, чтобы принять себя как со-творца, который больше не реагирует на условия в мире формы, но владычествует над ним. Ибо я и мой Бог Отец-Мать – ОДНО.
Рефрен
Бог есть Альфа и Омега
Бог есть Отец, Бог есть Мать,
Через Сына едины друг с другом.
Все разделенье – это ложь,
Невидимые путы эго создает,
Приемы хитрые – условия ставит,
И простаков в свои сети завлекает.
Вся собственность – тюремная стена,
Но мы восходим, зову внимая.
Главный ключ – превосхожденье,
Стать БОЛЕЕ – для нас освобожденье.
Самоотречение изобилие являет,
Любую борьбу одолеть помогает.
Мы в поток себя погружаем,
Высочайшую мечту Небес воплощая.
Христо-видение по пути нас ведет,
Помогая помнить общий Исток.
В равновесии будем расти,
В Священном Потоке всегда идти.
ЕДИНОГО видим за всякой формой,
Единство – исключительная норма.
Восходим в Пространстве Священном,
Окруженные Милостью Вечной.
Бог есть Отец, Бог есть Мать,
Мы видим Бога друг в друге.
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ (9х, 33х или 144х)
Опечатывание:
Возлюбленный Живой Христос, я заявляю, что полностью принимаю себя Живым Христом в действии на Земле. Я принимаю себя открытой дверью, которую никакой человек – включая мое отделенное «я» – не может закрыть. Я даю обет больше не избегать жизнь такой, какой встречаю ее на Земле. Я даю обет принимать жизнь и использовать любую ситуацию как возможность быть открытой дверью для Истины Христа. Я даю обет не избегать никаких столкновений с иллюзиями анти-христа. Но я также даю обет не вовлекаться в дуалистическую борьбу анти-христа. Я даю обет оставаться на Срединном Пути Будды, который является истинной ЖИЗНЬЮ Христа.
Я принимаю, что я опечатан в бесконечной любви моего Творца и заботливой любви Матери Божьей. Возлюбленный Иисус, я нахожусь в полном принятии моей идентичности как открытой двери для Истины Христа, чтобы она текла в этот мир и бросала вызов лжи анти-христа. Поэтому я готов стоять на Скале Христа и порицать сознание анти-христа, заявляя: «Отойди от меня, сатана». В вечно струящейся Истине Христа: свершилось, завершено, опечатано.
Все права защищены © 2011 Ким Майклс]
Любовь к Божественной Матери – часть 4
Примечание: этот призыв является одним из четырех призывов, которые нужно давать один за другим. Читайте в первый день часть 1, во второй – часть 2 и т.д. После четвертой части возвращайтесь к первой и повторяйте цикл.
Во имя вечно изменяющегося, вечно превосходящего себя Святого Духа, я взываю к возлюбленному Маха Чохану и моему Я Буду Присутствию помочь мне полностью узреть природу ЖИЗНИ и Смерти. Помогите мне воистину почувствовать, каким образом мои борения с жизнью обусловлены моим собственным противоборством по отношению к проявлениям, созданным дуальностью. Помогите мне, наконец, понять, что нужно для того, чтобы быть свободным, чтобы я имел основание для того, чтобы выбрать ЖИЗНЬ.
Я взываю, чтобы этот призыв был приумножен всеми Вознесенными Сонмами и предоставлен как возможность для всех людей на Земле. В соответствии с видением Христа, я взываю о разрешении следующих ситуаций и состояний:
[Упомяните определенные ситуации и состояния]
Бог есть Альфа и Омега
Бог есть Отец, Бог есть Мать,
Через Сына едины друг с другом.
Невидимые путы эго создает,
Приемы хитрые – условия ставит,
И простаков в свои сети завлекает.
Вся собственность – тюремная стена,
Но мы восходим, зову внимая.
Главный ключ – превосхожденье,
Стать БОЛЕЕ – для нас освобожденье.
Самоотречение изобилие являет,
Любую борьбу одолеть помогает.
Мы в поток себя погружаем,
Высочайшую мечту Небес воплощая.
Христо-видение по пути нас ведет,
Помогая помнить общий Исток.
В равновесии будем расти,
В Священном Потоке всегда идти.
ЕДИНОГО видим за всякой формой,
Единство – исключительная норма.
Восходим в Пространстве Священном,
Окруженные Милостью Вечной.
Бог есть Отец, Бог есть Мать,
Мы видим Бога друг в друге.
СЕКЦИЯ 1
1. Какое благоговение возникает, когда принимаешь во внимание силу, которая обустроила Плеяды и миллиарды галактик, танцующих вместе, как в едином величественном балете!
Рефрен
О, Дух Святой, теперь я вижу:
Ключ главный в том,
Чтоб превзойти.
О, Дух Святой, я отрешаюсь
От прежней
Идентичности.
О, Дух Святой, Я ЕСМЬ свободен
С тобой плыть
В Бесконечности.
2. Какое благоговение возникает, когда принимаешь во внимание космическую силу, которая спроецировала из себя само пространство, и таким образом создала сферическое лоно, в котором смогла родиться вселенная!
Рефрен
3. Теперь представьте полноту силы всего творения, а именно – силу свободной воли, объединенной воли всех самоосознающих существ, существующих в этом и во всех остальных мирах!
Рефрен
4. Ибо только отделенный ум – ослепленный иллюзией анти-христа – не может видеть реальности свободной воли. Только отделенный ум может верить, что он может проявлять свою собственную волю независимо от других самоосознающих существ, также наделенных свободной волей.
Рефрен
5. Только отделенный ум может считать, что он каким-то образом важнее других, и поэтому его волю следует отнести к особой категории по сравнению с волей других.
Рефрен
6. Как глупо думать, что ваша воля может отменить волю других; как глупо считать, что Бог ставит вас выше других расширений себя.
Рефрен
7. Только отделенный ум может не видеть, что хотя вы действительно можете делать все, что захотите, у вас есть выбор только благодаря тому, что разные выборы производят разные последствия.
Рефрен
8. Каждый выбор производит последствия. Как глупо думать, что кто-то может сделать выбор, не испытывая последствий.
Рефрен
СЕКЦИЯ 2
1. Если бы не было последствий, то выбор был бы невозможен. Только безрассудство отделенного «я» может страстно желать делать выборы без того, чтобы испытывать последствия.
Рефрен
2. Само предназначение жизни в росте. Рост происходит по мере того, как совершаются выборы, испытываются их последствия и потом, соответственно, приводится в порядок состояние сознания.
Рефрен
3. Но многие пойманы в ловушку бесконечного цикла оценивания последствий, основываясь на дуалистическом оценочном суждении категориями «правильно» и «неправильно», «добро» и «зло», «приятно» и «неприятно». Многие пойманы в ловушку стремления совершать выборы, которые всегда приятны отделенному «я».
Рефрен
4. Многие думают, что если они всегда будут пожинать только приятные последствия, то отделенное «я» станет совершенным, и тогда ему будет обеспечено бессмертие в качестве окончательной награды.
Рефрен
5. Как глупо думать, что отделенное «я» может быть когда-либо допущено в Царство Божье! Ибо Царство Божье – это состояние сознания, в котором все самоосознающие существа осознают единую основополагающую истину: вся жизнь ЕДИНА.
Рефрен
6. Отделенное «я» никогда не сможет признать эту истину, ибо если бы оно ее признало, то не смогло бы оставаться отделенным. Поэтому спасение отделенного «я» невозможно.
Рефрен
7. Мудры те, кто осознаёт, что ключ к бессмертию состоит НЕ в том, чтобы совершенствовать отделенное «я», так что оно всегда совершает «правильные» выборы.
Рефрен
8. Мудры те, кто осознаёт, что есть более возвышенный способ оценивать выборы. Он заключается в том, чтобы признать, что есть два основных типа решений: решения ЖИЗНИ и решения Смерти.
Рефрен
СЕКЦИЯ 3
1. Решения смерти – это решения, принятые исходя из видения себя как отделенного «я». Вы не можете узреть основополагающее единство всей жизни. Вы не учитываете, какие последствия решение несет для других или для всего [сущего].
Рефрен
2. Поэтому, несмотря на иллюзии, созданные дуальностью, никакой подобный выбор не будет верным с точки зрения Христоразума. Ибо подобные выборы всегда будут возвышать одну частицу жизни, подавляя другую.
Рефрен
3. Альтернатива состоит в том, чтобы всегда принимать одно решение, а именно: быть открытой дверью для Я Буду Присутствия, чтобы оно выражало себя через вас.
Рефрен
4. Присутствие видит основополагающую реальность того, что вся жизнь ЕДИНА. Поэтому оно всегда будет принимать решения, которые возвышают всё [сущее], никогда не подавляя какую-либо другую частицу жизни.
Рефрен
5. Избрать быть открытой дверью – значит признать, что не вы творите, Присутствие творит, а вы – свидетель, нейтрально испытывающий жизнь на Земле без суждения, основанного на каких-либо стандартах.
Рефрен
6. До тех пор, пока вы пребываете в нейтральной зоне, во внутреннем безмолвии, вы позволяете Присутствию действовать через вас.
Рефрен
7. Но для того, чтобы достичь этой тишины, необходимо успокоить противоречивые и настойчивые голоса внешнего ума, массового сознания и сил анти-христа.
Рефрен
8. Ибо они будут настаивать на том, что вы на самом деле должны оценивать все выборы и их последствия в соответствии с их дуалистическим стандартом. Вы должны победить в эпической битве, вы должны разрешить проблемы, созданные внешним умом, коллективным сознанием и силами анти-христа.
Рефрен
СЕКЦИЯ 4
1. Вы никогда не освободитесь из этого замкнутого круга до тех пор, пока не займете твердую позицию с Христом и не скажете: «Отойди от меня, сатана, ибо ты думаешь не о Божьем, а о человеческом!»
Рефрен
2. «Ибо я больше не поверю в то, что должен что-то делать или решать какие-либо проблемы. Я направлю все свое внимание на то, чтобы всегда быть открытой дверью, и ничем более».
Рефрен
3. Когда кто-то видит, что истинная цель жизни – это быть открытой дверью, то он ступил на Путь Христа. Это Путь ЖИЗНИ, ибо чем является жизнь? Это непрерывное самопревосхождение.
Рефрен
4. Чем же тогда является смерть? Это привязанность к чему-либо, имеющему форму, будь то земное имущество или отделенное «я», неподвижная идентичность.
Рефрен
5. Ибо когда человек держится за что-то, он не может струиться вместе с самой могущественной силой во всем мире формы, а именно с Рекой Жизни, потоком Святого Духа.
Рефрен
6. Чем же тогда является сила Святого Духа? Это объединенная сила всех самоосознающих существ, кто предпочел превзойти ограниченное чувство «я» и стать БОЛЕЕ.
Рефрен
7. С момента начала расширения пространства неисчислимое множество существ выбрали ЖИЗНЬ. Их объединенные выборы сформировали силу, которая управляет расширением материальной вселенной, расширением самого пространства.
Рефрен
8. Поскольку Закон Свободной Воли является высшим законом, ничто не может выстоять перед объединенной силой выборов, совершенных большинством самоосознающих существ.
Рефрен
СЕКЦИЯ 5
1. Если большинство выбирает смерть, то всей вселенной будет позволено сжиматься. Если большинство выбирает ЖИЗНЬ, то вселенная будет ускорена [и войдет] в спираль вознесения, став бессмертной в качестве новой сферы в небесной твердыне Бытия Бога.
Рефрен
2. Материальная вселенная уже пребывает в спирали вознесения благодаря совместным выборам большинства самоосознающих существ, населяющих четыре уровня материи. Они выбрали ЖИЗНЬ, они выбрали быть открытой дверью для возвышения всего [сущего], чтобы оно вошло в спираль вознесения.
Рефрен
3. У вас есть право выбрать смерть. Но что бы вы ни выбрали, вам придется испытать последствия своего выбора.
Рефрен
4. Только глупцы требуют право совершать выборы, не испытывая последствий. Ибо только глупцы не понимают, что если бы не было последствий, то выбор был бы невозможен.
Рефрен
5. Почему же какое-либо существо может выбрать смерть? Потому что желает стать как Бог, который может знать – и определять – добро и зло.
Рефрен
6. Решения смерти начались в предыдущей сфере, когда некоторые существа решили, что им хочется противостоять плану Творца возвышать всю жизнь. Вместо этого они хотели возвысить себя над всеми остальными.
Рефрен
7. Эти существа решили, что они хотят играть в игру абсолютной власти, а именно: в стремление к власти Бога без достижения сознания Бога, которое видит всю жизнь ЕДИНОЙ. Они хотели обрести силу Бога, оставаясь отделенными существами.
Рефрен
8. Но это невозможно. Ибо воистину, поскольку вся жизнь является расширением Бытия Творца, вся жизнь ЕДИНА. И поэтому никакое отделенное существо никогда не может обрести силу большую, чем сила всей жизни. Ибо единство – единственный ключ к высшей силе.
Рефрен
СЕКЦИЯ 6
1. Закон Свободной Воли гласит, что любому существу позволено иметь любой опыт, какой оно пожелает. И Божественная Мать дала обет принимать формы, которые могут соответствовать любым желаниям.
Рефрен
2. Поэтому падшим существам было позволено использовать сознание анти-христа, чтобы создать иллюзию, что у них есть свой отделенный мир. Мир, в котором правила определяют они, а не Бог.
Рефрен
3. Конечно, Закон Свободной Воли также гласит, что хотя существо и может получать любой опыт, какой только пожелает, оно не может получать его вечно.
Рефрен
4. Причина этого в том, что, хотя существа и могут создать иллюзию того, что они отделены от всего [сущего], в реальности вся жизнь ЕДИНА. Поэтому существо, обладающее свободной волей, не может навсегда изолировать себя от свободной воли других существ в своей сфере.
Рефрен
5. Последствие состоит в том, что, когда существа желают отделиться от всего [сущего], они могут это сделать, только идя против силы Святого Духа, силы, сформированной совместными выборами большинства.
Рефрен
6. Последствие этого противления силе Святого Духа состоит в том, что существу приходится постоянно сопротивляться самой могущественной силе во вселенной. И это неизбежно превратит жизнь этого существа в непрерывную борьбу.
Рефрен
7. И причина этой борьбы только одна, а именно, что индивидуум решил пойти против решений ЖИЗНИ, принятых большинством.
Рефрен
8. Поэтому никакое существо никогда не было насильно вовлечено в борьбу. Это всегда является результатом выбора, совершенного индивидуумом, решения выбрать смерть разделения вместо ЖИЗНИ единства.
Рефрен
СЕКЦИЯ 7
1. Но такова природа дуальности: когда существо однажды проходит через завесу разделения, оно больше не признает, что постоянная борьба является лишь последствием выбора смерти. И поэтому ощущение борьбы – именно то, что это существо хотело.
Рефрен
2. С момента падения в дуальность первых существ, они не сумели принять ответственность за свои выборы. Они не сумели признать, что опыт, который они получают – это именно тот опыт, которого они хотели.
Рефрен
3. Вместо этого они спроецировали мертвый образ, что это Божественный Отец выгнал их из своего царства, и что Божественная Мать противостоит им и превращает их жизни в борьбу.
Рефрен
4. Мудрые видят, что это именно тот опыт, которого эти существа хотели. Они хотели обладать величайшей властью, будучи отделенными существами. Поэтому им обязательно надо отобрать эту власть силой, превращая свои жизни в постоянную борьбу против чего-либо.
Рефрен
5. Ибо как вы можете видеть себя отделенным существом, если вы также не видите все остальное отделенным от себя? И поэтому они затеяли игру в абсолютную власть, в которой они стремятся заставить всё вне себя подчиниться своей воле.
Рефрен
6. Поэтому Земля основана как симулятор реальности, который позволяет существам испытывать, что они обладают некоей высшей формой власти в этом мире. Ибо они сделали то, что хотели, однако они спроецировали, что их заставили так поступить. И поэтому «оправдано» противостоять тому, что их заставило.
Рефрен
7. Конечно, Земля не изолирована от всей вселенной, и поэтому обретение чувства власти требует огромной силы, и огромная сила нужна для того, чтобы его сохранить.
Рефрен
8. Но это именно то, что хотят испытывать существа, пойманные в ловушку дуальности. Они могут считать, что они хотят сохранять определенное состояние превосходства или власти. Но на самом деле они хотят испытывать борьбу за превосходство, которое невозможно, когда понимаешь, что вся жизнь ЕДИНА.
Рефрен
СЕКЦИЯ 8
1. Мудры те, кто осознаёт, что Планета Земля вошла в ускоряющуюся спираль, в которой процесс игры в абсолютную власть требует все большей и большей силы.
Рефрен
2. Мудры те, кто принимает решение, что они более не будут поддерживать падших существ в их неосуществимом стремлении доказать себе, что они могущественнее Бога.
Рефрен
3. Мудры те, кто осознаёт, что единственный способ отделиться от этой эпической борьбы – это позволить отделенному чувству «я» умереть, утратить эту отделенную «жизнь» для того, чтобы возродиться как существо, которое ничто не воспринимает внешним по отношению к себе.
Рефрен
4. Мудры те, кто осознаёт, что достичь точки, в которой вы позволяете своему отделенному «я» умереть, можно только когда вы готовы отпустить все противоборство, все использование силы против чего-либо внешнего.
Рефрен
5. Нужно последовать призыву Христа – не противиться злому. Но необходимо последовать даже более возвышенному призыву Христа – не бороться за добро. Нужно отказаться от дуалистической игры сопротивления злу, стремясь силой добиться относительного добра.
Рефрен
6. Мудры те, кто осознаёт, что вся эпическая борьба создана как иллюзия в уме анти-христа. Посему любая попытка вовлечения в эту борьбу отделит вас от потока Святого Духа.
Рефрен
7. Только те, кто обращает другую щеку как по отношению ко злу, так и к добру, только те, кто остаются непоколебимыми перед любыми относительными проявлениями, – будут свободны от противоборства, чтобы плыть вместе с Рекой Жизни, вместо того чтобы сопротивляться жизни, цепляясь за проявления смерти.
Рефрен
8. Только те, кто понимает истинную природу жизни и смерти, будут свободны, чтобы ВЫБРАТЬ ЖИЗНЬ.
Рефрен
СЕКЦИЯ 9
1. Сейчас я признаю, что Живой Христос поставил меня перед выбором между ЖИЗНЬЮ и Смертью. Посему я сознательно выбираю ЖИЗНЬ. Я делаю выбор отказаться от желания возвысить свое отделенное «я» до какого-либо высшего положения.
Рефрен
2. Я отказываюсь от поиска высшей власти, от желания определять собственные правила, согласно которым я всегда прав, и согласно которым даже Бога можно сделать «неправым».
Рефрен
3. Я отказываюсь от желания быть как Бог, который может определять, что есть добро и что есть зло, и поэтому всегда могу выставлять себя как доброго, видя всех, кто мне противостоит, как злых.
Рефрен
4. Я делаю выбор признать, что вся жизнь ЕДИНА, и поэтому то, что я делаю другим, я также делаю своему большему «я». Посему идеальный способ возвысить себя состоит в том, чтобы возвысить свое всецелое «я», возвышая Все [Сущее].
Рефрен
5. Я делаю выбор признать, что эпическое сознание создало иллюзию, что в Божественном плане что-то пошло не так, и поэтому я должен исправить свои прошлые выборы и прошлые выборы остальных. Вместо этого я вижу, что единственный способ возвысить Все [Cущее] состоит в том, чтобы превзойти прошлое.
Рефрен
6. Я понимаю, что быть пойманным в ловушку недостижимого стремления падших существ исправить ошибку Бога – значит распинать самого себя. Ибо я становлюсь прикованным к кресту постоянного противоборства против того, что я определил как зло. И поэтому я действительно борюсь против самого себя.
Рефрен
7. Я отказываюсь от сознания самого Сатаны, а именно, что я каким-то образом связан прошлыми выборами. Посему я признаю истину Христа, что единственный способ освободиться от [прошлого] выбора – это отпустить сознание, которое заставило меня совершить этот выбор. Теперь я с радостью отрекаюсь от призрака отделенного «я» и позволяю ему умереть на кресте.
Рефрен
8. Теперь я признаю истину Христа, а именно, что Я ЕСМЬ всегда свободен совершать выборы, которые превосходят мои прошлые выборы. И поступая так, я плыву со Святым Духом, который постоянно возвышает всю жизнь через самопревосхождение. Посему я погружаюсь в стремительный поток Святого Духа. Я ЕСМЬ вечно плывущий вместе с ЕДИНЫМ потоком ЕДИНОГО Духа, который ЕСТЬ ЖИЗНЬ.
Рефрен
Веление:
О, Мать Мария, мы избавляемся,
от мыслей и чувств, что миром не являются,
все старые образцы ныне отпускаем,
и смертные клише позади оставляем.
Вечный поток, Река Жизни,
мы желаем жить, мы желаем расти.
Превзойти и быть более – наше желание,
радость жизни мы обожаем.
[Повторите это веление 9 раз, 33 раза или столько, сколько желаете, прежде чем завершить призыв.]
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ (9х, 33х или 144х)
Опечатывание:
Возлюбленная Мать Мария, ныне я полностью понимаю, что Мать никогда не противостояла мне и не наказывала меня. Мое чувство, что жизнь в мире Матери является борьбой, было обусловлено моей собственной слепотой. Это была слепота падшего сознания, которое заставляло меня обвинять моего Бога-Отца и моего Бога-Мать за то, что я пожинал последствия собственных выборов.
Теперь я вижу, что мой Божественный Отец и моя Божественная Мать никогда и ни в чем меня не винили. Это падшее сознание заставляло меня считать, что я должен винить себя. И поскольку это чувство вины было невыносимым, я стремился спроецировать обвинение вовне себя.
Теперь я вижу, что даже вина превращается в игру власти, в которой я стремлюсь спроецировать вину полностью на кого-то другого, так что я буду казаться сравнительно невинным. Я также вижу, что единственный способ быть действительно невинным – это отпустить все сознание вины. И посему я принимаю решение простить Бога-Отца, простить Бога-Мать, простить всех людей, и простить себя.
Я отпускаю даже сознание того, что есть что прощать. Ибо я вижу, что ничто не нарушилось в великом отыгрывании свободной воли как основного ключа к самопревосхождению. Я принимаю, что я делал собственные выборы, и что я имею право сделать выбор возвыситься над своими прошлыми выборами. И в этом принятии я, наконец, могу освободиться и полностью войти в Реку Жизни. Посему я свободен в полной мере принять свою жизнь в царстве Матери, будучи единым со стремительной, неудержимой силой самой жизни, силой ЕДИНОГО Духа, Святого Духа. В единстве я опечатан, навечно, поскольку Я ЕСМЬ БОЛЕЕ.
Все права защищены © 2011 Ким Майклс