Любовь к Божественной Матери – часть 1
Любовь к Божественной Матери – часть 1
Примечание: этот призыв является одним из четырех призывов, которые нужно давать один за другим. Читайте в первый день часть 1, во второй – часть 2 и т.д. После четвертой части возвращайтесь к первой и повторяйте цикл.
Во имя вечно изменяющегося, вечно превосходящего себя Божественного Отца, я взываю к моему Я ЕСМЬ Присутствию помочь мне полностью принять и усвоить, что я существую. Помоги мне испытать и принять себя как чистое сознание, которое является индивидуализированным расширением моего Творца. Помоги мне полностью усвоить, что я – сотворец, который ничем не ограничен в мире формы.
Я взываю, чтобы этот призыв был приумножен всеми Вознесенными Сонмами и затем предоставлен как возможность для всех людей на Земле. В соответствии с видением Христа я взываю о разрешении следующих ситуаций и состояний:
[Укажите конкретные ситуации или состояния]
Бог есть Альфа и Омега
Бог есть Отец, Бог есть Мать,
Через Сына едины друг с другом.
Все разделенье – это ложь,
Невидимые путы эго создает,
Приемы хитрые – условия ставит,
И простаков в свои сети завлекает.
Вся собственность – тюремная стена,
Но мы восходим, зову внимая.
Главный ключ – превосхожденье,
Стать БОЛЕЕ – для нас освобожденье.
Самоотречение изобилие являет,
Любую борьбу одолеть помогает.
Мы в поток себя погружаем,
Высочайшую мечту Небес воплощая.
Христо-видение по пути нас ведет,
Помогая помнить общий Исток.
В равновесии будем расти,
В Священном Потоке всегда идти.
ЕДИНОГО видим за всякой формой,
Единство – исключительная норма.
Восходим в Пространстве Священном,
Окруженные Милостью Вечной.
Бог есть Отец, Бог есть Мать,
Мы видим Бога друг в друге.
СЕКЦИЯ 1
1. На протяжении тысячелетий неисчислимое множество людей считают жизнь загадкой, секретом, тайной. Однако тайну можно было бы превзойти, поразмыслив над одним простым утверждением: «Бог есть».
Рефрен 1
Дух Бесконечный, свободен я,
Струится поток твой
Через меня.
Дух Бесконечный, отрешаюсь я
От всех богов,
Влиявших на меня.
Дух Бесконечный, теперь вижу я,
Что ты – не бог;
Ты – это я.
2. Ум нелегко воспринимает это утверждение, потому что считает его неполным. Ум отчаянно сражается, чтобы поместить что-нибудь после «Бог есть…».
Рефрен 1
3. Ум хочет описать, кем является Бог; он хочет придать Богу измеряемые и определяемые характеристики.
Рефрен 1
4. Ум хочет превратить Бога в объект; он хочет овеществить бесконечного, неизмеримого, неописуемого, невыразимого.
Рефрен 1
5. Ум отчаянно хочет втиснуть Бога в свои ментальные рамки, чувствуя, что здесь Бог у него под контролем.
Рефрен 1
6. Ум пристрастился к мнимому чувству контроля, возникающему, когда он видит что-либо в качестве объекта, который можно изучать со стороны.
Рефрен 1
7. Когда ум видит изучаемый объект отличающимся от себя, это означает, что ум на самом деле не испытывает цельности объекта. Он не чувствует себя единым с объектом.
Рефрен 1
8. Со стороны ум видит только ментальный образ – образ, созданный в уме.
Рефрен 1
СЕКЦИЯ 2
1. Начало мудрости – в осознании, что существует различие между ощущением реальности и восприятием через фильтр ментального образа.
Рефрен 2
Бесконечная Мудрость, свободен я,
Струится поток твой
Через меня.
Бесконечная Мудрость, отрешаюсь я
От всех идей,
Влиявших на меня.
Бесконечная Мудрость, теперь вижу я,
Что ты – не идея;
Ты – это я.
2. Представляя все как отдельные объекты, ум не имеет непосредственного и чистого восприятия реальности. Восприятие основывается на ментальном образе, который определен умом и затем спроецирован на то, что ум превратил в отдельный объект.
Рефрен 2
3. Посему ум ощущает всё через нечистое восприятие, которое никогда не даст полного ощущения жизни.
Рефрен 2
4. Чистое восприятие возникает, только когда нет субъекта и объекта, потому что субъект осмелился растворить свое чувство отделенности и вошел в единство с реальностью.
Рефрен 2
5. Самая основная истина такова: Бог есть. Истинный Бог является источником всех форм и как таковой полностью вне формы.
Рефрен 2
6. Никакие характеристики этого мира формы никогда не смогут описать Бога. Посему, пока ум видит Бога как объект, который можно втиснуть в ментальный образ, он никогда не сможет познать Бога.
Рефрен 2
7. Ум считает, что может заключить Бога в тюрьму ментального образа. Однако ум заключает в тюрьму лишь вас.
Рефрен 2
8. Начало мудрости – это зарождающееся осознание, что существует различие между вами и умом. Мудры те, кто разобрались, что: «Я – не ум, я более, чем ум».
Рефрен 2
СЕКЦИЯ 3
1. Продолжение мудрости – видеть различие между истинной любовью: безусловной, бесконечной, неописуемой – и обусловленной любовью.
Рефрен 3
Любовь Бесконечная, свободен я,
Струится поток твой
Через меня.
Любовь Бесконечная, отрешаюсь я
От страхов всех,
Влиявших на меня.
Любовь Бесконечная, теперь вижу я,
Что ты – не условие;
Ты – это я.
2. Ложная любовь – это любовь отделенного ума, разделившего единую реальность на отдельные объекты. И теперь он находит различия между теми объектами, которые он любит, и теми, которые ненавидит.
Рефрен 3
3. Именно условная любовь заявляет, что любит то, что, видимо, может контролировать, и ненавидит то, что контролировать не может.
Рефрен 3
4. Обусловленная любовь порождает желание контролировать, желание владеть. Однако остается незамеченным то, что только отделенный – овеществленный – ум может владеть отдельными объектами.
Рефрен 3
5. Этот овеществленный ум быстро приобретает желание владеть людьми, что заставляет его бороться с самым основополагающим законом вселенной – Законом Свободной Воли.
Рефрен 3
6. Несмотря на то, что ум может достичь мнимого чувства собственности, овеществленный ум не может поддерживать его долго.
Рефрен 3
7. Чувство собственности неминуемо должно стать закрытой системой, подобно змее, глотающей свой хвост.
Рефрен 3
8. Любая закрытая система будет разрушена силой самой жизни, ибо это – единственный способ сберечь свободную волю всех, включая вашу.
Рефрен 3
СЕКЦИЯ 4
1. Истинная любовь достигается только превосхождением желания манипулировать отдельными объектами и контролировать их.
Рефрен 4
Чистота Бесконечная, свободен я,
Струится поток твой
Через меня.
Чистота Бесконечная, отрешаюсь я
От оценок всех,
Влиявших на меня.
Чистота Бесконечная, теперь вижу я,
Что ты – не оценка;
Ты – это я.
2. Вы должны признать, что за отделенным умом существует более глубокое стремление к истинной любви.
Рефрен 4
3. Единственное, что может ускорить ваш выход из иллюзии, что вы являетесь отделенным «я», владеющим отдельными объектами, – это любовь к Тому, Кто находится вне мира отдельных объектов.
Рефрен 4
4. Только такое ускорение является ключом к свободе. Ибо, считая себя отделенным «я», которое владеет отдельными объектами, вы будете собственностью этих объектов и самого чувства собственности.
Рефрен 4
5. Итак, наступает момент истины, когда необходимо спросить: «Что это за ум, который хочет относиться ко всему как к отдельному объекту?»
Рефрен 4
6. Размышление над этим ведет к осознанию, что ум, видящий все в виде отдельных объектов, сам является отдельным объектом.
Рефрен 4
7. Однако при определении такого отделенного ума в качестве объекта возникает неизбежный вопрос: «Что это такое, что может определять ум как отдельный объект?»
Рефрен 4
8. «Являюсь ли я умом, который суть отдельный объект, или я более, чем этот отдельный ум?»
Рефрен 4
СЕКЦИЯ 5
1. Начало постижения истины – это осознание, что «я» более, чем отделенный ум. Ибо, иначе, как могло бы «я» определить ум как нечто отдельное от себя?
Рефрен 5
Бесконечная Истина, свободен я,
Струится поток твой
Через меня.
Бесконечная Истина, отрешаюсь я
От образов всех,
Влиявших на меня.
Бесконечная Истина, теперь вижу я,
Что ты – не есть образ;
Ты – это я.
2. Тогда это приводит к размышлению о том, что же на самом деле представляет собой «я»? Если «я» – более, чем отделенный ум, то как можно постичь «я»?
Рефрен 5
3. Новички на стезе будут пытаться описать или постичь «я», используя ментальные образы отделенного ума. Они будут пытаться превратить «я» в объект, который можно изучить и «понять» со стороны.
Рефрен 5
4. Однако только отделенный ум может изучать объекты со стороны. Поэтому, если «я» более, чем отделенный ум, следовательно, «я» нельзя понять, пока пытаешься смотреть на него как на отдельный объект.
Рефрен 5
5. Это ведет к постижению истины. «Я» никогда не понять отделенным умом, потому что «я» – не объект. «Я» – это чистое сознание, и оно не имеет овеществляющих характеристик.
Рефрен 5
6. Отделенный ум кружится около этого осмысления и будет изобретать все виды отчаянных аргументов, чтобы отвергнуть его.
Рефрен 5
7. Мудрый ученик осознаёт, что поддерживая иллюзию, что все можно овеществить, отделенный ум отчаянно пытается сохранить свою уместность.
Рефрен 5
8. И действительно, каждую «вещь» можно овеществить, но истина заключается в том, что «я» – не вещь, и поэтому его овеществить нельзя. «Я» никогда не поймет себя, но оно может ощутить себя как чистое сознание.
Рефрен 5
СЕКЦИЯ 6
1. «Я» родилось из желания получить опыт. Оно родилось из желания Творца получить опыт изнутри своего творения.
Рефрен 6
Мир Бесконечный, свободен я,
Струится поток твой
Через меня.
Мир Бесконечный, отрешаюсь я
От всех желаний,
Влиявших на меня.
Мир Бесконечный, теперь вижу я,
Что ты – не желание;
Ты – это я.
2. Посему Творец расширяет себя, посылая в мир формы локализованное «я», которое является частицей этого мира частиц, с целью получить опыт.
Рефрен 6
3. Однако факт, что «я» является частицей мира форм, не влечет за собой неизбежного вывода, что «я» должно видеть себя пребывающим отдельно от своего истока.
Рефрен 6
4. Поистине, ничто не отделено от своего истока, ибо ни одна частица не отделена от целого. Всё является частью единой великой симфонии творения.
Рефрен 6
5. По своей природе «я» наделено способностью ощущать целое, находясь в определенной точке наблюдения. Однако видеть целое из определенной точки наблюдения – все же означает видеть, что все частицы объединены в целое.
Рефрен 6
6. «Я» наделено способностью ощущать частицы как отдельные для того, чтобы обрести способность воистину оценить то чудо, что все частицы целого являются выражением единой основополагающей реальности.
Рефрен 6
7. Такой опыт нельзя получить до тех пор, пока «я» воспринимает мир через чистое восприятие своего изначального состояния.
Рефрен 6
8. Поэтому для «я», которое желает обрести такой опыт, необходимо установить такой фильтр, через который воспринимается мир. А этот акт неизбежно порождает отделенный ум.
Рефрен 6
СЕКЦИЯ 7
1. Родившись, отделенный ум начинает видеть каждую частицу мира как отдельный объект. Поэтому отделенный ум видит «я» как отдельный объект.
Рефрен 7
Бесконечная Свобода, свободен я,
Струится поток твой
Через меня.
Бесконечная Свобода, отрешаюсь я
От всяких чувств,
Влиявших на меня.
Бесконечная Свобода, теперь вижу я,
Что ты – не есть чувство;
Ты – это я.
2. «Я» породило отделенный ум, чтобы ощущать мир как набор отдельных объектов, а не объединенное целое, исходящее из единого истока.
Рефрен 7
3. Поэтому, ощущая мир через фильтр отделенного ума, «я» ощущает себя объектом, отделенным от своего истока и от других частиц целого.
Рефрен 7
4. Сначала кажется, что для «я» – это великое освобождение, ибо оно видит себя отдельным существом, которое может ощущать боль и наслаждение независимо ни от чего вне этого «я». У него есть чувство, что оно может делать все, что пожелает, в соответствии со своими собственными стандартами.
Рефрен 7
5. Но «я» не видит, что это ощущение «освобождения» имеет свою цену. Ибо через отделенный ум «я» обретает опыт обусловленности.
Рефрен 7
6. «Я» больше не свободно выбирать собственное умонастроение, собственное ощущение жизни независимо от обстоятельств в мире форм.
Рефрен 7
7. Вместо этого «я» теперь находится в заточении за завесой иллюзии, полагая, что вынуждено реагировать и ощущать в соответствии с обстоятельствами, определенными отделенным умом.
Рефрен 7
8. Итак, «я» может быть счастливо, только определив внешние обстоятельства по этому стандарту. Когда обстоятельства не таковы, как определено, «я» вынуждено чувствовать себя несчастным и больше не пребывает в гармонии с собой или с миром.
Рефрен 7
СЕКЦИЯ 8
1. Обусловленное переживание, определенное отделенным умом, ведет к неизбежной борьбе, в которой «я» должно теперь сражаться с миром отдельных объектов.
Рефрен 8
Отец Бесконечный, свободен я,
Струится поток твой
Через меня.
Отец Бесконечный, отрешаюсь я
От всех борений,
Влиявших на меня.
Отец Бесконечный, теперь вижу я,
Что ты – не объект;
Ты – это я.
2. В стремлении манипулировать объектами, проецируя свои ментальные образы на всё вне себя, в стремлении использовать силы ума, чтобы заставить каждый объект подчиниться своему ментальному образу, «я» обречено бежать по кругу.
Рефрен 8
3. В мире есть определенные объекты, которые подчиняются законам, установленным существами, имеющими большие со-творческие силы, чем «я». Эти «законы природы» никогда не подчинятся стандартам, созданным отделенным умом.
Рефрен 8
4. В мире есть определенные объекты, которые также являются индивидуализированными «я», наделенными свободной волей. А если эти «я» к тому же считают себя отдельными существами, то не станут охотно подчиняться стандартам тех, кого они видят как некое внешнее «я».
Рефрен 8
5. Поэтому через отделенный ум «я» будет испытывать нескончаемую борьбу. И это никогда не может быть ничем, кроме борьбы, ибо мир не будет охотно подчиняться ментальным образам, созданным отделенным умом.
Рефрен 8
6. Отделенный ум, конечно, никогда не осознает этого. Он создан так, чтобы видеть все отделенным, поэтому он считает борьбу и стимулирующей, и имеющей какое-то абсолютное значение.
Рефрен 8
7. Отделенный ум верит, что борьба имеет значение, даже если она имеет необратимый исход. Он верит, что если только он найдет тайную формулу, то весь мир объектов обязательно подчинится его ментальному образу.
Рефрен 8
8. Отделенный ум никогда не поймет, что эти поиски неосуществимы. Будь отделенный ум способен увидеть неосуществимость своих поисков, то он понял бы собственную нереальность и поэтому немедленно растворился бы.
Рефрен 8
СЕКЦИЯ 9
1. Тайна человека проста. До тех пор пока «я» отождествляет себя с отделенным умом и воспринимает мир через него, оно неизбежно будет видеть себя пребывающим в борьбе с тем миром, в котором находится.
Рефрен 9
Бесконечная Мать, свободен я,
Струится поток твой
Через меня.
Бесконечная Мать, отрешаюсь я
От ненависти всей,
Влиявшей на меня.
Бесконечная Мать, теперь вижу я,
Что ты – не объект;
Ты – это я.
2. Однако, когда «я» отождествляет себя с отделенным «я», борьба неизбежно вызовет разочарование. «Я» будет казаться, что сам мир, в котором оно живет, восстает против его усилий достичь душевного спокойствия.
Рефрен 9
3. «Я» может видеть только один способ достичь такого спокойствия, а именно: силой заставить мир подчиниться своему ментальному образу. А учитывая, что мир не будет подчиняться, «я» начнет испытывать к миру гнев и даже ненависть.
Рефрен 9
4. «Я» – это выражение Отцовского аспекта Творца, посланное в мир – аспект Матери. Поэтому, когда «я» осознаёт, что мир не будет подчиняться, оно начинает испытывать чувство ненависти к аспекту Матери.
Рефрен 9
5. Ненависть к тому миру, который служит для обучения «я», приводит его к уловке 22. Ибо теперь оно не может видеть сквозь иллюзию, созданную отделенным умом. Кажется, что все в этом мире подтверждает главную иллюзию, что каждая вещь существует отдельно.
Рефрен 9
6. Единственный путь к спокойствию – это преодоление иллюзии разделения и возвращение к единству с Отцом. Однако из-за того, что «я» находится в мире Матери, оно не может достичь непосредственного единства с Отцом. Оно достигает единства, только когда больше не считает аспект Матери отделенным от аспекта Отца.
Рефрен 9
7. Посему «я» должно войти в единство с Матерью, прежде чем оно сможет достичь единства с Отцом. Этого нельзя достичь до тех пор, пока «я» ненавидит Мать, ибо оно стремится сбежать от того, что ненавидит. Поэтому ненависть к Матери никогда не сможет привести к единству с Отцом.
Рефрен 9
8. «Я» необходимо найти способ посмотреть за рамки ментального образа, который и есть отделенное «я», существующее в мире отдельных объектов. «Я» должно прекратить считать себя каким-то отдельным «я». Оно должно вернуться к состоянию чистого сознания, в котором оно испытывает, что Мать является выражением Отца. Поэтому «я» достигает единства с Отцом только через единство с Матерью.
Рефрен 9
Бог есть Альфа и Омега
Бог есть Отец, Бог есть Мать,
Через Сына едины друг с другом.
Все разделенье – это ложь,
Невидимые путы эго создает,
Приемы хитрые – условия ставит,
И простаков в свои сети завлекает.
Вся собственность – тюремная стена,
Но мы восходим, зову внимая.
Главный ключ – превосхожденье,
Стать БОЛЕЕ – для нас освобожденье.
Самоотречение изобилие являет,
Любую борьбу одолеть помогает.
Мы в поток себя погружаем,
Высочайшую мечту Небес воплощая.
Христо-видение по пути нас ведет,
Помогая помнить общий Исток.
В равновесии будем расти,
В Священном Потоке всегда идти.
ЕДИНОГО видим за всякой формой,
Единство – исключительная норма.
Восходим в Пространстве Священном,
Окруженные Милостью Вечной.
Бог есть Отец, Бог есть Мать,
Мы видим Бога друг в друге.
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ (9х, 33х или 144х)
Опечатывание:
Возлюбленный Духовный Отец и возлюбленная Духовная Мать, я заявляю, что готов превзойти весь страх перед Отцом и всю ненависть к Матери. Посему я отказываюсь от всего, что является фокальной точкой для сил страха и ненависти в моем внешнем уме и энергетическом поле. Я призываю Архангела Михаила опечатать меня от всех энергий страха и ненависти. Я призываю Иисуса Христа помочь мне видеть сквозь все иллюзии разделения и дуальности. Я призываю Мать Марию помочь мне открыть мое сердце, чтобы получить и принять полноту заботы Матери.
Я принимаю, что я опечатан в бесконечной любви моего Творца и заботливой любви Божественной Матери. Возлюбленная Мать Мария, я готов полностью принять, что живу в Матери, и что ни одна вещь в Матери не может отделить меня от моего Отца. Я готов войти в единство с тобой и искать в этом единстве умиротворение, [отказавшись] от борьбы с Матерью и от страха перед Отцом. Посему в единстве с Матерью я свободен быть Живым Духом в этом мире.
Все права защищены © 2011 Ким Майклс