Пропустить навигацию.
изменись сам-изменится мир

АДСКАЯ ОБЛАСТЬ. ДЕРЕВНЯ ГЛУПЦЫ. ВСТРЕЧА С ГНОМАМИ.

АДСКАЯ ОБЛАСТЬ. ДЕРЕВНЯ ГЛУПЦЫ.
(ВСТРЕЧА С ГНОМАМИ)

Я в своё время много читал о карликах, хоббитах, гномах и других существах маленького роста в сказках и видел их в фильмах, где маленькие существа были реальностью.
И вот, я стою, перед вывеской ДЕРЕВНЯ ГЛУПЦЫ и меня окружают маленькие человечки, похожие на гномов. Их дети бегают по деревне босиком, гоняются друг за другом и кого догоняют, бьют палками. Я 175 см., а карлики около метра ростом. Уши удлиненные и заостренные, глаза на выкате, рот тоже удлинен и выдается вперед. Губы средней полноты. Руки короткие, но ладони широкие. Волосы на голове рыжие. Все ходят босиком. Рубашечки аккуратненькие с длинными рукавами и коротенькие шортики.
-Здравствуйте, честной народец! – я поздоровался с толпой маленьких зевак.
Один карлик смело ко мне подошел и тоже от всей толпы со мной поздоровался.
-Здравствуй, чужестранец! Какими путями тебя к нам занесло?
-Я странник, идущий из будущего в прошлое, моя тропинка жизни привела к вам. Она, оказывается, проходит через вашу деревню. Интересно, почему ваша деревня так называется?
-Потому что здесь проживает целая деревня глупцов, которые занимаются глупостями.
-И что вы считаете глупостями?
-Мы всё делаем не так, как в адском городе. Горожане нас называют глупцами. Они все курят разную гадость, а мы не курим, они пьют всякую гадость, а мы не пьем. Они не работают, а мы с удовольствием копаемся на своих огородах. Мы все вегетарианцы, а они требуют мяса и колбасы. Они смеются над нашим маленьким ростом, а мы глупые и маленькие живем больше 200 лет, а они едва доживают до 50. горожане из адского города ходят с мрачными недовольными минами на лице, а мы все счастливы.
-Так какие же вы глупые после этого?
-Обычные горожане считают себя разумными умниками, а нас оскорбляют недоразвитыми недоносками. Они высокомерны и эгоцентричны, гордятся своим высоким ростом и силой. Мы здесь живем подальше от их насмешек и оскорблений.
-Ну и кто же управляет всем хозяйством в деревне?
-Как кто, конечно же, главный глупец, которого зовут Джузеппе.
-А у тебя человечек, имя есть?
-У нас у всех даже имена глупые. Меня, например, зовут Каруд.
-Мне можно пообщаться с главным глупцом деревни?
-А почему бы и нет…
Пойдем, странник, я отведу тебя к нему.
-Спасибо, Каруд!
Веди к главному глупцу.
На выходе из деревни особняком стоял отдельный домик, в котором и жил главный глупец.
Главный глупец оказался солидным карликом с бородкой и усиками, небольшим животиком и пышной шевелюрой рыжих волос.
-Здравствуйте, Джузеппе!
-Здравствуйте, чужестранец!
Домик изнутри был ниже двух метров, но я умещался в нем во весь рост, ощущение давления потолка не покидало меня во время всей беседы. Я хоть и худощавый, но мне пришлось присесть на две миниатюрные табуретки. Меня поразила чистота в доме и большие светлые окна. Странным было и то, что в доме всегда было светло и солнце всегда светило в окно.
-Уважаемый, Джузеппе, я, странник и, наверное, мне повезло встретиться с вами и пообщаться с таким маленьким народом.
-Возможно, странник, что это так. Мы живем не везде и благодаря нашим глупостям, держимся вместе, поэтому и выживаем. Горожане нас называют тупорылыми, да, мы не такие симпатичные, мы же глупые, потому на них не обижаемся.
-Но это очень обидно, вас обзывают лишь за то, что вы не похожи на них и не делаете так, как они, вы абсолютно беззащитны…
-Только вместе мы сможем выжить.
-А как ваши права о неприкосновенности личности?
-В мэрии города есть закон о защите маленьких людей, но он фактически не работает. Мы стараемся всё реже бывать в городе и быть более самодостаточными в своих мизерных потребностях.

ЧЕМ МЕНЬШЕ НАМ НУЖНО ОТ ЭТОГО МИРА, ТЕМ БОЛЬШЕ СВОБОДНЫ МЫ ОТ НЕГО.

Это наш девиз жизни в адской области.
-Соберитесь всей деревней и уйдите в область рая, я вам дам свои рекомендации и тетушка Смерть вас хорошо примет.
-Нет, мы никуда не пойдем, нам здесь привычней. Да мы и не знаем жизни лучше той, которой живем. Здесь лежат наши предки, нам надо сохранить их могилки для потомков.
-Джузеппе, значит, вы отсюда никуда не уйдете, и здесь так и будете жить в унижении горожан?
-Похоже, что так… И это наша основная глупость, которой мы не можем пренебречь.
-Но я не вижу в вашей жизни реальных глупостей, почему же вы себя выставляете перед горожанами глупыми?
-Им не нравится, что мы ведем себя независимо от них, не подражая и не подыгрывая им.
Я решил перевести общение в другое русло и спросил:
-Джузеппе, твой дом, кажется, поворачивается вместе с солнцем и его лучи всегда в окошке, а дома всегда светло, я не ошибаюсь в своем наблюдении?
-Нет, не ошибаешься. Наши часы солнечные и они связаны с поворотным механизмом дома. Дом поворачивается к солнцу своими окнами и дополнительно обогревает дом изнутри. Механизм можно отключить или замедлить в своём движении и тогда свет и тепло можно регулировать. Здесь так устроены все дома.
-Но это совсем не глупо, а весьма оригинально и рационально.
-Может быть…
-Джузеппе, чему и где вы обучаете своих детей?
-Т.к. детей немного, то обучение проходит в доме всеобщего образования, в небольшой комнате. Здесь учатся и взрослые и дети, но отдельно и в разное время. Жизнь горожан помогает нам разобраться в своих внутренних переживаниях. Их пример жизни показывает нам, что, так как живут они жить вредно и опасно, что так жить нельзя. Мы за много лет изучили их образ жизни и поняли, почему они все болеют, рано стареют и рано умирают. На их примерах мы учимся жить правильно, поэтому не болеем и живем больше 200 лет. Мы считаем, что это не предел человеческой жизни. Человек может жить вечно. Наши показатели долголетия говорят нам, что мы живем правильно, но и это не предел. Наше поколение более консервативное, поэтому вся надежда на нашу молодежь, которая возможно решится и со временем уйдет в область рая. Им надо вырасти, окрепнуть и осознать это.
-Джузеппе, вы говорите о будущем своего народа, о его сохранении как вида маленьких людей, которых можно встретить только в сказках.
-Странник, сказки основаны на реальности существования всех сказочных персонажей, но сказки принимаются только за сказки, мифы – за мифы и т.д. и глубже и шире этого ничего не видят.
-Да, Джузеппе, моё путешествие говорит о том, что всё существует в Вечности, только кто – то с кем – то встречается, а кто – то нет, поэтому и не верят ничему. Чтобы встретиться с вами, мне пришлось перейти на этот берег реки Времени, только оказавшись в другом измерении я с вами встретился. На этом берегу у меня происходят удивительные встречи.
-Нам тоже редко приходится общаться с людьми с того света, другого берега, другого временного измерения, т.к. два берега одной реки Времени, то интересные встречи возможны на двух берегах.
-Джузеппе, скептиков хватает на двух берегах, на то они и скептики, чтобы не верить в чудеса и удивительные встречи. Вы правильно используете примеры и образ жизни горожан. Я не могу назвать вас глупцами.
-Мы много занимаемся самоанализом различных примеров жизни горожан самостоятельно. Каждый из нас может мыслить аналитически, проводить аналогию с примерами, просматривать девятимерность вещей и явлений, пользоваться зеркальным отражением бесконечное число раз, определять единство дуальных понятий. Рассмотрев пример в таком порядке, мы идем в школу, где сообща приходим к единому мнению и решению.
-Вы уже многое умеете. На другом берегу не все люди могут мыслить аналитически, проводить аналогию, просматривать девятимерность, пользоваться зеркальным отражением и определять единство дуальностей.
-Странник, разве это сложно?
-Да, Джузеппе, для многих пока сложно.
-Но почему?
-Потому что большинство людей живет в сознании разделения и разобщения. Они могут только разделять и разобщать, а объединять и соединять в одно целое им не дает сознание. Люди с таким сознанием постоянно делят уже бесконечно поделенное целое, а потом пытаются властвовать над разделенными и разобщенными частями. Они, разделяя и разобщая, увеличивают количество всего, что бы им досталось больше, но так как им постоянно чего – то не хватает, они снова начинают делить всё подряд и присваивают в личное пользование на правах частной собственности.
-Странник, у вас тоже, оказывается, хватает жадности, злости и жестокости, а мы думаем, что только горожане из адского города такие.
-Да, в нашем мире этого тоже хватает.
-Джузеппе, по образу жизни и мышлению, вы очень соответствуете моим представлениям и очень мне близки. Я тоже не пью и не курю и ваш девиз жизни мне тоже подходит.
-Странник, твой совет уйти в область рая мы рассмотрим на общем сходе деревни. Он мне очень понравился.
-Вот это по – деловому!
А мне пора идти дальше.
-Удачи тебе, странник!
-И вам удачи, она нужна всем!
Я вышел из домика и зашагал по тропинке, окруженной лесом. Мне понравились карлики, маленький и весьма неглупый народ. Тропинка привела меня к подножью высокой горы. На склоне увидел водопад и горную речку, которая текла по склону, вытекала на равнину и впадала в реку Времени. Рядом с водопадом стоял небольшой одинокий каменный дом.