Житейская мудрость. Невежество и Знание. Часть 1.
1. НЕВЕЖЕСТВО – источник знаний.
2. Лучше, когда целью являются знания о привязанностях, а не сами привязанности.
3. Невежество лишь отражение моих знаний, а знания – отражение моего невежества.
4. ВСЁ лучшее заключено в невежестве, потому что благодаря невежеству не понимаются лучшие моменты жизни, заключённые в отношениях между людьми.
5. Конфликт чаще всего возникает с невежественной стороны. Конфликт с собой есть несогласие с собой.
6. ЗНАНИЕ – есть применение понимания осмысленного опыта о себе внутреннем и внешнем.
7. НЕВЕЖЕСТВО является несправедливым отношением к себе.
8. НЕВЕЖЕСТВО во внешнем пространстве проявляет себя как познание, а во внутреннем как знание.
9. ЗНАНИЕ само по себе не имеет значения, значимо действие в знании.
10. Не надо доказывать знание, надо его реализовывать.
11. В правде есть лишь доля правды, остальное ложь. Во лжи есть только доля лжи, остальное правда.
12. Основным невежеством человека является незнание самого себя.
13. Невежество, ничтожество, безумие является основными качествами примитивизма.
14. Внутренней сутью невежества является наличие в нём знания.
15. Все религии держатся на невежестве одних и знании других людей.
16. Неуверенность в невежестве порождает сомнение.
17. Накопление знаний о себе и применение их составляет всю совокупность самосовершенствования личности.
18. Размышление в знании даёт истинное понимание предмета или явления в целом, воображение в невежестве искажает их понимание, создавая иллюзию и самообман.
19. Всё, что доказывается божественным происхождением и более ничем, является основным невежеством человечества на данном этапе религиозности общества.
20. Все пути ведут к истине, где абсолютной истиной является человек, т. е. все пути ведут к себе.
21. Знание отражает способности как возможности выражения этих знаний.
22. Наивность – родная сестра невежества.
23. Человек – есть причина всех причин.
24. Человек – есть создатель, творец, изобретатель, познаватель и пользователь, кроме него этим заняться некому.
25. Человек постоянно изменяет то, что создал сам как создатель.
26. Человек постоянно изменяет себя самого и своё отношение к природе и всему мирозданию.
27. У каждого есть шанс, потому что каждый имеет право условного и относительного выбора.
28. БЕСПЕЧНОСТЬ – это уход хотя бы на миг за пределы условности.
29. НОВОЕ – это ставшее нужным и полезным старое.
30. Дерзайте в познании и познавайте в дерзании.
31. Правда первого лица и правда второго лица в отношении третьего лица есть только вариант правды как предположение, потому что никто не знает, как поступит третье лицо в отношении каждого. Каждый прав только для себя.
32. Быть взрослым – значит быть самостоятельным, ответственным и независимым человеком, это значит самостоятельно принимать ответственные решения и правильно делать выбор, быть независимым от какой – либо опеки со стороны родителей.
33. Во что верит человек, то и существует для него как конкретное и значимое, имеющее смысл и реальность, всё остальное абстрактно, незначимо, не имеющее смысла, являющееся иллюзией.
34. Что человек познает, в то и должен верить.
35. Чистое величие не страдает манией величия, оно осознаёт своё ничтожество и ответственно за себя.
36. Я великий среди ничтожных, равный среди равных. ничтожный среди великих.
37. Критика ради критики называется критиканством, критика ради унижения достоинства одного и возвышения себя называется глупостью, если критика превращена в специальность и зарабатывание денег, то это называется дебилизмом.
38. КРИТИК – человек, не умеющий творить, значит, он не имеет право критиковать творчество творца.
39. Опыт человека – это совокупность осознанных мыслей, желаний и поступков в каждом настоящем моменте здесь и сейчас.
40. Опыт – это совокупность осознанных знаний о переживаниях, страхах, сомнениях, заблуждениях, иллюзиях, обманах, болезнях, потерях, наслаждениях и т. д.
41. Через осознанные чувственные ощущения человек индивидуально набирает опыт. Всё, что не осознанно не становится опытом.
42. НЕВЕРИЕ в СЕБЯ порождает веру в другое.
43. Постоянство человека заключено в его умении быть самим собой в каждом моменте здесь и сейчас.
44. Всё самое лучшее совершается человеком в каждом моменте здесь и сейчас.
45. Каждая вещь имеет три положения и состоит их них одномоментно:
Средняя – означает вещь, такая как есть.
Ниже среднего – означает вещь хуже той, какая есть.
Выше среднего – означает вещь лучше той, какая есть.
46. Ощущение себя и внутреннее состояние в отношении, данной вещи, даёт понять в каком положении находится вещь. В тьму вещей входит и сам человек.
47. Недостатки в одном всегда компенсируются достоинством в другом.
48. ВИДЕНИЕ – есть восприятие органами чувств через себя внешнего себя внутреннего.
49. ОПЫТ – есть отражение виденного в действии через мысли, желания, поступки как отношение себя внешнего к себе внутреннему.
50. ПОНИМАНИЕ – есть осмысление опыта через себя внутреннего о себе внешнем.
51. ВСЁ очевидное абсолютно вероятно.
52. Зеркальное отражение есть истина, меняющая свою ПОЛЯРНОСТЬ, как полярность реального и отражённого.
53. ЗАЗЕРКАЛЬЕ – есть нечто целое и единое, как человек реальный и отраженный в пространстве зазеркалья.
54. Справедливость познаётся в несправедливом отношении к себе.
55. Справедливо не мстить, а прощать.
56. Постоянство не движется, оно находится в движении непостоянства.
57. Углубление в самого себя даёт познание себя.
58. Любое слово имеет своё ОБОЗНАЧЕНИЕ, ЗНАЧЕНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:
1. Обозначение отвечает на вопрос: КАК ОБОЗНАЧАЕТСЯ ЭТО?
2. Значение отвечает на вопрос: ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЭТО?
3. Назначение отвечает на вопрос: ДЛЯ ЧЕГО НАЗНАЧАЕТСЯ ЭТО?
4. Предназначение отвечает на вопрос: ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ЭТО?
59. Развитие понимания отношений происходит через изменение отношений к пониманию.
60. Познай себя и ты познаешь всё.
61. Порядок во всём, это великая справедливость в отношении ко всему.
62Великий рационализм создаёт высшие формы порядка и справедливости, выраженных в покое, гармонии, балансе и равновесии вещей и явлений, их крайних противоположностей, приобретая своё единство и целостность.
63. Каждый человек для каждого является предметом для подражания, воспитателем, учителем и учеником.
64. КОПРОМИСС – отец трёх своих дочере: ВЫГОДЫ, ЛОГИКИ и РАЦИОНАЛЬНОСТИ.
65. ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА и РАСЧЁТЛИВАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ – родные сёстры ВЫГОДЫ.
66. Звуки природы оживляют человека, дисгармония рукотворных звуков убивает человека и природу.
67. ШУМ – есть хаос звуков.
68. ХАОС – это неупорядоченный порядок, ПОРЯДОК – упорядоченный ХАОС.
69. У первого всегда есть шанс стать последним, у последнего – первым.
70. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ – это готовая форма восприятия всего себя и окружающего мира в едином пространстве своего существования.
71. Без ЧЕЛОВЕКА ВСЁ есть НИЧТО.
72. Невежество есть условие для заблуждения и ошибок.
73. НЕВЕЖДА, пожертвуй своим невежеством ради знания абсолютной истины. !
74. Даже в отсутствии смысла есть свой смысл.
75. Знание абсолютной истины для обычных людей не является знаниями первой необходимости, поэтому для них эти знания – ТАЙНА, поэтому миллиарды людей невежественны в этом.
76. Знания абсолютной истины являются единственными правильными знаниями, содержащими в себе и состоящими из истин двух своих крайних противоположностей в единении и целостности с ними.
77. Пришедшее к человеку знание само готово с его помощью реализовать себя на практике, но парадокс в том, что сам человек не всегда бывает готовым реализовать знания, пришедшие к нему.
78. ВСЁ старое, рассмотренное под изменённым углом зрения, становится НОВЫМ.
79. Нет ничего НОВОГО, есть только изменённый угол зрения на привычный ход мыслей.
80. Человек всячески выпячивает напоказ красоту своей внешней формы, тщательно скрывая уродство своей внутренней сути.
81. Умение пользовоться и ценить то, что ЕСТЬ у человека является истинно правильным представлением о самом лучшем и большем.
81. Самой совершенной формой является всё безформенное, которое может легко находиться в любой другой форме.
82. РАЦИОНАЛЬНОСТЬ – родная мать ПОРЯДКА и СПРАВЕДЛИВОСТИ.
83. Для того, чтобы понять истину, достаточно железной логики, но для того, чтобы жить в истине одной железной логики недостаточно. Чего же не хватает?
84. Каждому отношению соответствуют свои состояния, а состоянию – отношения.
85. Решая стандартные вопросы стандартным способом, получаются стандартные ответы, т. е. решая материальные вопросы через материальное, получаем масло масленое, иначе говоря: ХОЧЕТСЯ, как лучше получается как всегда. Решая стандартные вопросы нестандартным способом, получаем нестандартные ответы, т. е. решая вопросы материального через духовное, получаем одухотворенное решение материального, иначе говоря: ХОЧЕТСЯ как лучше и получается как лучше.
86. Человечество уже научилось добывать и понимать знания, иметь горький опыт своих проб и ошибок, осталось сделать одно: ОСОЗНАТЬ всё это, но полного и правильного осознания ещё не произошло.
87. Умение совмещать несовместимое является одним из способов познания. Постоянное использование одного и того же способа является ПРИНЦИПОМ ПОЗНАНИЯ.
88. 1. ВСЁ равно единице ноля.
ВСЁ =10
ВСЁ равно единичному нолю.
2. ВСЁ равно нолю как единице.
ВСЁ =01.
ВСЁ равно нулевой единице.
89. ГУМАННОСТЬ – это нравственное понятие истинно – человеческого отношения к себе, человеку и природе.
90. Важно дать кусок хлеба просящему, оказывая тем самым материальную помощь, но важнее дать ему знания как заработать этот кусок хлеба, не унижая человеческого достоинства.
91. Истинной помощью самому себе является приобретение духовных знаний о материальном и выработке к материальному своих отношений на основе одухотворённости материи через духовные знания.
92. Истинный учёный – это человек, познавший себя, все остальные познания должны быть производными и являться составными частями познания себя.
93. Для всего нужны знания абсолютной истины – все остальные знания невежественны и ложны.
94. Величие, которое старается быть известным, заслуженным, признанным, богатым, почитаемым и т. д. является проявлением разумного ЭГО, не являясь МУДРЫМ.
95. Истинно мудрый всегда только мудрый.
96. Ни один великий учёный, мессия, спаситель не спас человечество от тупости, глупости, дурости, невежества, ничтожества и безумия. ВЕЛИКИЕ, не кичитесь своим ложным величием и значимостью!
97. На всеобщем фоне внутреннего бескультурья даже дворцы выглядят УБОГО.
98. Нот не 7, а 9.
99. Цветов не 7, а 9.
100. ЖАР И ХОЛОД – вот два основных фактора, изменяющие вещи и явления.
1. Великая потенция хранится в покое.
2. Четыре основных этапа познания человеком вещей и явлений:
ПЕРВЫЙ этап – через чувственные ощущения и переживания.
ВТОРОЙ этап – через логическое рассуждение и умозаключение.
ТРЕТИЙ этап – через соединение логически – чувственного и чувственно – логического.
ЧЕТВЁРТЫЙ этап – через знание АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ.
3. Однажды начатое движение ноля не прекращается никогда, существует только пауза в движении.
4. Для того, чтобы что-то стало, необходимо, чтобы КТО-ТО был.
5. Сила познания в желании познать.
6. Любое начало должно быть ответственно за своё начало, чтобы не быть ответственным за свой конец.
7. В любом четырёхугольнике можно найти пятый угол и все остальные углы.
8. Истинная красота исходит изнутри.
9. Быть уверенным, значит познать причину своей неуверенности.
10. Быть знающим, значит познать причину своего невежества.
11. Ноль является единицей не проявленного мира, ДЕВЯТЬ является единицей проявленного мира.
0+1=01, 9+1=10, 01=10 – зеркальное отражение.
0 – не проявленный мир. 123456789 – проявленный мир.
0 = 0
1 = 1
0=/=0 0 > 0 0 < 0
1=/=1 1 > 1 1< 1
12. Истинной экономичностью всего является РАЦИОНАЛЬНОСТЬ.
13. Внутренняя красота состоит из внутренней чистоты и внутренней культуры.
14. Знание – есть ключ ко всему тайному.
15. Защита – это умение и знание о том, как правильно реагировать на их основе и уметь защищаться от чего – то или кого – то.
16. Ни одна вещь или явление никак себя не называют и не знают себя, только человек наделяет их собственным нарицанием.
17. Умиротворённость в чистом виде забывает о своей безопасности и осторожности, только бдительная и осторожная умиротворённость сумеет себя обезопасить и защитить.
18. ИСТИНА – это единая система Всеобщего Вселенского Изобилия Знания.
19. Любая осознанная информация становится знанием, чем больше осознанной информации, тем больше знаний.
20. Знаний во внешнем пространстве человека не было и нет, есть только ИНФОРМАЦИЯ о внешнем мире человека. Все знания находятся во внутреннем пространстве в его НЕВЕЖЕСТВЕ.
21. Сторон света девять, это:
1. Север. 2. Юг. 3. Запад. 4. Восток. 5. Северо – запад. 6. Северо – восток. 7. Юго – запад. 8. Юго – восток. 9. Космос(верх).
22. Всеобщая система знаний состоит из девяти основных информационных составляющих внешнего и внутреннего пространства человека:
А. ВНЕШНЯЯ информация:
1. О человеке. 2. Об атмосфере земли (ближнее воздушное пространство).
3. О воде. 4. О флоре. 5. О фауне. 6. О земле. 7. О космосе (дальнее безвоздушное пространство). 8. О мироустройстве. 9. О мироздании.
Б. ВНУТРЕННЯЯ информация:
1. Физическое тело. 2. Душа. 3. Дух. 4. Сознание. 5. Ум. 6. Подсознание. 7. Разум. 8. Рефлексы. 9. Инстинкты.
23. Причиной одной крайности является её прямая противоположность, являющаяся следствием.
24. УЧЕНИЕ – стройная система философских знаний, способная изменить разум и сознание.
25. УЧЕНИЕ – систематизированные философские знания, создающие цельную, единую систему, раскрывающие истину.
26. УЧЕНИЕ – цельная система знаний, указывающее путь спасения и освобождения человечества.
27. УЧЕНИЕ – способ приобщения человека для достижения своих чисто эгоистических целей.
28. УЧЕНИЕ – путь постижения истинности философских знаний, имеющихся в данном учении.
29. НАУКА – стройная система философских знаний в определённой области познания вещей и явлений.
30. Девять признаков представления:
1. Сны. 2. Фантасмагории. 3. Видения. 4. Причуды. 5. Воображения. 6. Фантазии. 7. Грёзы. 8. Мечты. 9. Образы.
31. Познаются признаки вещей и их качества, а не сама вещь.
32. Общий признак человека как вида – есть способность осознанно мыслить.
33. Девять способов общения:
1. Молчание. 2. Монолог. 3. Диалог. 4. Спор. 5. Диспут. 6. Дебаты. 7. Полемика. 8. Консультирование. 9. Анкетирование.
34. Девять признаков проявления необычного:
1. Таинство. 2. Мистика. 3. Чудо. 4. Волшебство. 5. Чародейство. 6. Кудесничество. 7. Ведовство. 8. Знахарство. 9. Колдовство.
35. Девять выражений обычного в необычном:
1. Сказки. 2. Сказы. 3. Сказания. 4. Предания. 5. Легенды. 6. Веды. 7. Фантастика.
8. Мифы. 9. Былины.
36. Девять лекарственных форм:
1. Таблетка. 2. Порошок. 3. Мазь. 4. Суспензия. 5. Отвар. 6. Настой. 7. Чай. 8. Микстура.
9. Раствор.
37. Человека можно понимать и познавать, понять и познать – невозможно.
38. Девять внешних признаков понятия ЧЕЛОВЕК:
1. Вид. 2. Собственный признак вида. 3. Случайный признак вида. 4. Видовое отличие. 5. Род. 6. Собственный признак рода. 7. Случайный признак рода. 8. Родовое отличие.
9. Объединение в общий внешний признак, которым будет готовая внешняя форма понятия ЧЕЛОВЕК.
39. Девять внутренних признаков понятия ЧЕЛОВЕК:
1. Духовное здоровье. 2. Нравственное здоровье. 3. Внутренняя культура. 4. Душевное здоровье. 5. Психическое здоровье. 6. Внутренняя чистота. 7. Внутренняя гармония.
8. Физическое здоровье. 9. Объединение в общий единый внутренний признак, которым будет готовая внутренняя форма внутренней сути понятия ЧЕЛОВЕК.
40. Истина познания человеческого существа заключена в его бесконечной познаваемости.
41. ВСЁ, берущееся на личный счёт, как заслуги, представляется ЛИЧНЫМ.
ВСЁ, что берётся на общий счет, представляется как ОБЩЕЕ.
42. Если существуют знания, значит, существует и практика их применения.
43. Чем больше понимаешь себя, тем меньше тебя понимают люди.
44. Уровень истины соответствует уровню мудрости человеческой мысли.
45. Человеку, сказавшему, что этого не может быть – не верь!
46. Всему условному и относительному не следует придавать особого значения.
47. Любая геометрическая фигура, раскрученная вокруг своей оси, становится иллюзорным замкнутым кругом.
48. Ненужность вещи определяется отсутствием надобности в необходимости и заинтересованности.
49. Взаимообязанности исключают самих себя.
50. Взаимообязанные в чём-то ни в чём не обязаны друг другу.
51. Девять вариантов ответов на один вопрос:
1. Да. 2. Нет. 3. Может быть. 4. Не может быть. 5. Должно. 6. Не должно. 7. Обязано. 8. Не обязано. 9. Не знаю.
Ответ бывает:
1. Однозначным и неоднозначным. 2. Прямым и косвенным. 3. Значимым и незначимым. 4. Конкретным и абстрактным. 5. Реальным и иллюзорным. 6. Правдивым и ложным. 7. Смысловым и бессмысленным. 8. Абсолютным и относительным. 9. Совершенным и условным.
52. Глаголы иллюзорного представления:
1. Видется. 2. Кажется. 3. Мерещится. 4. Чудится. 5. Мнится. 6. Воображается. 7. Чувствуется. 8. Фантазируется. 9. Ощущается.
53. ТОЧКА всегда больше НИЧТО, но меньше ВСЕГО.
54. ИДЕАЛЬНОСТЬ – есть отсутствие сравнения.
55. СОВЕРШЕННОСТЬ – есть отсутствие условности.
56. АБСОЛЮТНОСТЬ – есть отсутствие относительности.
57. Нет ничего полезного и вредного. Всё всегда абсолютно полезно – вредное и вредно – полезное.
58. СВОД КОСМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ:
1. ЧЕЛОВЕК является причиной всех причин, ибо он остаётся главным действующим лицом на земле, влияя на себя внутреннего и внешнего.
2. Являясь частью единой информационно – энергетической системы: человек – земля – космос – вселенная, он должен быть максимально ответственным за все свои проявления, чтобы не навредить системе.
3. Максимальная ответственность человека за всего себя внутреннего и внешнего войдёт в гармонию с наивысшим законом Справедливости и Порядка.
4. Умение быть ответственным станет причиной соблюдения Высшего Закона Сожительства со всеми небесными и земными тварями, гармонизируя с законами природы.
5. Умение быть ответственным станет причиной соблюдения Высшего Закона Нравственности, Этикета и Морали, возвышая и одухотворяя человека в своём развитии.
6. Умение извлекать пользу для правильного использования вещей и явлений станет обоюдно выгодным всем и вся, что является Высшим Законом правильного использования энерго – информационных ресурсов земли и неба.
7. Умение сотрудничать, а не эксплуатировать является Высшим Свободным Законом совместной жизнедеятельности системы как единого и цельного организма.
8. Умение только пользоваться Всеобщим Вселенским Изобилием и ничего не иметь, ничем не обладать, является Высшим Свободным Законом Перераспределения Энергий.
9. Не привязываться, не зависеть, не быть рабом и заложником материального и чувственного является Высшим Законом истинной свободы.
59. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВЫБОРА:
1. Условие появления причинности и причины.
2. Личная заинтересованность (побудительная причина)
3. Жизненная необходимость (побудительная причина)
4. Относительность причинности причины.
5. Взаимодействие условий и причин.
6. Дилемма.
7. Сравнение качественных и количественных характеристик, взаимодействующих условий и причин.
8. Оценка сравнения (предварительный результат)
9. Результат оценки (окончательный результат и есть сам ВЫБОР).
60. Законы природы существуют для их познания, чтобы в знании управлять ими, но не в отношении природы, а в отношении себя, т, е, человека.
61. У двух виноватых всегда найдётся третий, который будет обвинён во всём.
62. Любое что-то находится в чём-то.
63. Понятие лучше или хуже не существует. Существуют различные функции одной вещи подобной другой, которые делают вещи лучше или хуже друг друга как более или менее функциональные, создавая иллюзию худшего или лучшего.
64. Белое в отношении белого всегда относительно, в отношении других цветов – абсолютно белое.
65. Всё так, да не всегда всё так.
66. В этом мире возможно всё, даже всё невозможное.
67. Правильность рассуждения о сказанном прямо пропорционально степени правдивости высказанного.
68. Познание себя внешнего и внутреннего есть познание истинности вещей и явлений, в их проявленном и не проявленном мире.
69. Вечно развивающееся творческое начало человека является основным РАЗВЛЕКАТЕЛЕМ, а процесс любого творчества есть истинное РАЗВЛЕЧЕНИЕ.
70. Утверждение без доказательства всего лишь предположение.
71. Ширина, длина и высота есть одно и тоже, только рассмотренное с разных точек зрения.
72. Ни в чём нет разницы, разница есть только во всём.
73. Всё, что позволено познать и знать одному со временем могут узнать и познать другие.
74. Легче обвинить другого, чем признать свою несостоятельность в чём – то.
75. Абсолютная ложь скрывается за относительной правдой.
76. Порой, чтобы открыть новый закон надо обладать обширными знаниями, чтобы его соблюсти обширных знаний не нужно.
77. Всё примитивное не казалось бы простым, если бы не было сложным.
78. Чтобы ни в чём не сомневаться, всё подвергай сомнению.
79. Человек всегда находится в центре того, что проявляет и одномоментно НАД и СВЕРХУ того, что им проявляется.
80. Человек является центром своей вечности, как центром всего.
81. Моя иллюзия РЕАЛЬНА только для меня, для других она остаётся иллюзией.
82. Многие взрослые больны. ДИАГНОЗ:
Хронический синдром маленького ребенка – это, когда физическое тело взрослого человека, а ум и сознание ребёнка.
83. Мечтающий о крыльях, уже в полёте.
84. -Око за око, – жаловался слепой беззубому.
85. Нет ничего тайного. Тем, кому надо знать о тайном, уже знают.
86. Бережённого бог бережёт, а не бережённого – бережённый.
87. Любое проявление проявленного, лишь отражение не проявленного.
88. Не стесняйтесь и не бойтесь своего невежества – вы ведь взрослые люди.
89. ТЕОРИЯ – есть практика слов.
90. Точка НОЛЯ всегда такая, какая она ЕСТЬ в отношении себя лучшей и себя худшей, а так же в отношении других точек.
91. Точка НОЛЯ всегда находится в точке срединного положения в отношении себя лучшей и худшей, а так же в отношении других точек.
92. Я есть точка НОЛЯ срединного положения, всегда такая, какая я есть, ни хуже себя худшего и не лучше себя лучшего, а так же не хуже себя лучшего и не лучше себя худшего в отношении себя и в отношении других, потому что другие тоже являются точками ноля срединного положения.
93. Чем убедительнее, тем доказательнее.
94. Любое утверждение будет убедительным, если оно доказано.
95. Формы отрицания и согласия всегда утвердительны, но их убедительность приходится доказывать, убеждая в обратном.
96. Если человек утверждает, что он не сможет быть таким как другие, и поступить, так как делают другие, это означает одно: он лжет себе и другим, значит он с самим собой, не совсем честен.
97. Сменой полярности зеркального отражения являются минусовые значения плюса и плюсовые значения минуса.
98. Знание абсолютной истины, есть знание о ТОЧКЕ НОЛЯ
99. Источник света является первостепенной реальностью, которая проявляется, освещая всё вокруг и, создавая тот внешний реальный разноцветный мир. ощущаемый человеком, который во мраке темноты был представлениями иллюзии и абстракции, пугая и ужасая всех своей темнотой. Благодаря представлению человека о свете,страшное и ужасное становится своей противоположностью.
200. В проявленном мире вещей и явлений всегда что-то или кто-то существует как постоянная и неизменная величина изменчивого непостоянства.
1. В точке основополагающего НОЛЯ все собственные значения становятся РАВНОЗНАЧНЫМИ, т. о. НОЛЬ приобретает свою однозначность.
2. Человеку, питающемуся энергиями истинных знаний ум, сознание, память и чувства не нужны, потому что он ЗНАЕТ как УМОЗАКЛЮЧАЕТ, ЗНАЕТ как СОЗНАЁТ, ЗНАЕТ как ПОМНИТ, ЗНАЕТ, как ЧУВСТВУЕТ.
3. Знание от одного человека к другому идёт в качестве ИНФОРМАЦИИ.
4. Формулы получения окончательного результата:
А. Прямой ход (словесная формула):
ЗНАНИЕ (УСЛОВИЕ + ПРИЧИНА)
НЕВЕЖЕСТВО (ДЕЙСТВИЕ= СЛЕДСТВИЮ) =ПОСЛЕДСТВИЕ.
Б. Прямой ход (арифметическая формула):
0 (1+2)
0 (3=4) =5
В. Обратный ход (словесная формула):
ПОСЛЕДСТВИЕ (СЛЕДСТВИЕ =ДЕЙСТВИЕ)
(ПРИЧИНА +УСЛОВИЕ) =ЗНАНИЕ.
Г. Обратный ход (арифметическая формула):
5 (4=3)
(2+1).
5. Воспитание и обучение держится на трёх китах:
1. ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР. 2. ФИЛОСОФСКАЯ МУДРОСТЬ БЫТИЯ. 3. СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
6. В дуальном мире вещей и явлений ВСЁ:
1. Оправдано. Постижимо. Испытуемо. Субъективно.
2. Предсказуемо. Выполнимо. Равнозначно. Осознаваемо.
3. Предопределено. Желаемо. Допустимо. Любимо.
4. Относительно. Ощутимо. Предполагаемо. Раскрываемо.
5. Условно. Конкретно. Осуществимо. Наказуемо.
6. Вероятно. Реально. Сравнимо. Воспитуемо.
7. Очевидно. Значимо Оценимо. Зомбируемо.
8. Познаваемо. Имеет смысл. Необходимо. Гармонично.
9. Доказуемо. Однозначно. Личностно. Избираемо.
7. Взаимоответственные ответственности исключают самих себя и не ответственны друг за друга и друг перед другом.
8. ВЗАИМООТВЕТСТВЕННОСТЬ – это и есть безответственность ответственности. Вот где прячется наивысшая ответственность.
9. Основной геометрической фигурой всего и вся является ТОЧКА.
10. Правдивая ложь будет правдивой ложью только на момент сказанного.
11. Чем естественнее, тем проще.
12. Любая система власти, чтобы сохранить себя будет сознательно культивировать и распространять различного вида страхи.
13. Невежество и тупость – близкие родственники, а невежда и тупица – близнецы братья.
14. Каждый человек в любой роли играет только себя, никого другого он играть не может в ролях, которые от случая к случаю играет в своей жизни.
15. Осознанные тупость, глупость и дурость в благо разумении не совершаются, но свободно и легко проявляют себя через разум обычного человека.
16. Девять составляющих познания:
1. НАВЫК. 2. УМЕНИЕ. 3. ОПЫТ. 4. ЗНАНИЕ. 5. МЕТОД. 6. СПОСОБ. 7. ПРИНЦИП8. АНАЛИЗ 9. СИНТЕЗ.
17. Девять отрицательных откликов о человеке:
1. БРЕДНИ. 2. СПЛЕТНИ. 3. НАГОВОР. 4. НАВЕТ. 5. ЧЕПУХА. 6. ЕРУНДА. 7. СЛУХИ. 8. КЛЕВЕТА. 9. ВРАНЬЁ.
18. Девять характеристик понятия гибкого предмета удара:
1. НАГАЙКА. 2. КНУТ. 3. БИЧ. 4. ХЛЫСТ. 5. ПЛЕТЬ 6. ПЛЁТКА. 7. СТЕК. 8. РОЗГА. 9. ДВУХВОСТКА.
19. Инерция деления создаёт цепную реакцию:
1. РАСПАДА. 2. РАЗЛОЖЕНИЯ. 3. РАЗРУШЕНИЯ. 4. РАЗДЕЛЕНИЯ. 5. РАЗОБЩЕНИЯ. 6. РАЗВЕДЕНИЯ. 7. РАЗМНОЖЕНИЯ. 8. РАЗВАЛА. 9. РАСЩЕПЛЕНИЯ.
20. ЧТО ГЛУПЕЕ?
1. Ничего не видеть и говорить, что всё есть и всё происходит или говорить, что ничего нет, потому что ничего не видно.
21. Всё правильно только для себя и в отношении с собой, неважно праведно ты живёшь или неправедно. Для других и в отношении с другими всё может быть неправильно.
22. Всё равнозначно только для равнозначно ощущаемых вещей и явлений в равнодушном к ним отношении.
23. Всё, что находится в пределах логических возможностей человека, является ПРЕДПОЛАГАЕМЫМ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ относительностей и условностей.
24. Всё как истина есть только ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
25. Чтобы разрушить, нужен МИГ, чтобы создать, нужна ВЕЧНОСТЬ.
26. Утверждая, что это так и не иначе, человек впадает в заблуждение.
27. Как только появляется смысл и значение – исчезает истина.
28. Каждый прав только для себя.
29. Все говорят о едином как об одном и том же, говоря ни о чём.
30. Всё соотносится к самому себе, соотношение к другим людям есть соотношение себя внутреннего к себе внешнему, а внутреннее и внешнее есть два в одном как одно в одном или само в себе.
31. Всё относительно – условно реальным, значимым, смысловым и конкретным будет только в пределах чувственных ощущений и переживаний как в пределах чувственных возможностей ощущать свою относительность и условность.
32. Чаще помощь к человеку приходит тогда, когда кажется, что надежда уже потеряна.
33.