Житейская мудрость. Невежество и Знание. Часть 2.
33. Дерзайте в познании и познавайте в дерзании. 34. Чистое величие не страдает манией величия, оно осознает своё ничтожество и ответственно за него. 35. Я великий среди ничтожных, равный среди равных, ничтожный среди великих. 36. Неверие в себя порождает веру в различных богов, суеверия, приметы, обереги, амулеты и т.д. 37. Постоянство человека заключено в его умении быть самим собой в каждом моменте здесь и сейчас, потому что самое лучшее совершается человеком в этом моменте, каким бы плохим оно не было. 38. Внутреннее видение – есть восприятие органами чувств через себя внешнего себя внутреннего. Опыт – есть отражение виденного в действии через мысли, желания, поступки, как отношение себя внешнего к себе внутреннему. Понимание – есть осмысление опыта через себя внутреннего о себе внешнем. 39. Недостатки в одном чаще всего компенсируются достоинствами в другом. 40. Невежество есть условие для заблуждения и ошибок. 42. Даже в отсутствии смысла есть свой смысл. 43. В чистом виде на физическом уровне ничего не существует. Всё существует в виде подмены, подтасовки, подмешивания, накладки, недоразумения, погрешности, как исключения из правила Великого Единства. 44. Все звуки находятся в беззвучии тишины, а цвета- в бесцветии. 45. Лучший и выгодный выбор – правильный выбор, а правильный выбор – это отсутствие выбора. 46. Знание и умение того, как правильно реагировать на их основе и уметь защитить себя называется правильной защитой. 47. Всё имеет девять основных степеней, уровней, планов, определяющиеся девятью основными определяющими значениями. 48. Фатализм – субъективное представление человека о конечности и не постоянстве всего сущего. 49. Девять основных составляющих фатализма: бездуховность, незнание, сомнение, неверие, безразличие, равнодушие, неизбежность, безысходность, безнадежность. 50. То, что для одного является нормой, для другого – крайность. 51. Ноль – есть зеркальное пространство для собственного отражения поля жизнедеятельности и существования. 52. Единица – это не отраженный ноль. 53. Двойка – это ноль, отраженный через свою единицу. 54. Тройка – это ноль,отраженный через единицу двойки. 55. Самым тяжелым и не подъёмным является не проявленная легкость пустотности Вечности. 56. Самой тяжелой уплотненной формой проявленной пустотности Вечности является точка ноля. 57. Точкой сжатия является предел сжатия любого материального тела. 58. Нолевая точка сжатия является самой легкой и тяжелой. 59. Физическая сущность имеет животную суть, душевная - человеческую, духовная – божественную. 60. Не злоупотребляйте доверием ближних и дальних. 61. Не преувеличивайте свою значимость. 62. Знайте своё место. 63. Никого и ничего не критикуйте, критикуют только умные и разумные невежды. 64. Ни с кем не спорьте и ничего не оспаривайте – глупое занятие. 65. Не мстите, дабы не увеличивать страдания. 66. Не сожалейте и не сострадайте, а лишь сочувствуйте страдающим. 67. Относитесь ко всему равнодушно и не бойтесь этого слова, это всего лишь беспристрастное, равнозначное отношение ко всему. 68. Можно доказывать людям что-то ни чего не доказывая специально, только будучи примером показательности, как показатель примера. 69. Невозможно говорить конкретно об абстрактном. Нельзя говорить предметно о том, о чем не знаешь, но человек много говорит о том, что в действительности, не знает, словно, что-то знает. 70. Чем больше познаю себя, тем меньше знаю о себе. 71. Чем меньше человек в ком-то нуждается, тем взрослее становится. 72. Только с помощью великого молчания можно одномоментно сказать и да и нет. 73. Над простотой вещи или явления человек даже не задумывается, считая, что о простом и думать нечего, что и так всё ясно и понятно, таким образом, простое становится сложным. 74. Взрослость определяется степенью внутренней самодостаточности, а не количеством прожитых лет. 75. Отрицание можно рассматривать как: освобождение одного от другого, перевод или переход одного в другое, неприятие одного в другом, исключение из общего правила, неприятное ощущение и переживание, как отрицание через не моё, как несогласие. Не придание смысла, значения, конкретики, не желание иметь, достигать, обладать. 76. Высшим уровнем обоюдной выгоды является польза. 77. Высшим уровнем эксплуатации является сотрудничество. 78. Условности и относительности проявленного мира - есть погрешности, т.е. отклонения в отношении безусловного и абсолютного. 79. Если хотите судить человека, судите его по делам, а не по словам, сказанным им с различной эмоциональной окраской. 80. У человека есть право, право быть бесправным. 81. Человек не знает предела своих физических возможностей, а о своих духовных – тем более. 82. Если да, то, почему бы и нет. 83. Чаще высказанные слова бывают неправдой, очень похожей на правду. 84. Кто больше знает, тот и контролирует ситуацию. 85. Будьте терпеливы в ожидании чуда или чуть-чуть по внимательнее. Чудо повсюду вокруг вас и в вас. 86. На первое – ознакомление, на второе – определение с выбором, на третье – принятие решения. 87. Навязывание – есть насильственное принуждение принятия навязанных ценностей, условных рефлексов, привычек, образа жизни и представления о себе. 88. Любое обещание, исходя из договоренности, действует на человека обнадеживающе и расслабляющее, заставляя его надеяться на данное обещание. 89. Сильный за счет слабых, тоже слабый. 90. Нехватка общения с привычным, очень суровое испытание, если человек к этому не готов. 91. Выбор делается осознанно, значит, человек ответственен за него и за всё, что вытекает из него. Выбор не освобождает человека от ответственности, наоборот, это очень серьезная ответственность. 92. Человек ни когда не встретится с тем человеком, с которым не нужно встречаться. Каждая встреча для чего-то нужна. Вопрос только в том: для чего? А не в том: какой это человек? 93. Ты не смотри, что я такой худой, грудь вогнутая и спина горбатая. Я просто внешне такой неказистый. Вся сила у меня внутри! 94. Основное, главное, важное, первостепенное, второстепенное и т.д. – есть логическая последовательность значимости предметов и явлений. 95. Важно знать самому – кто Я, а не важничать и кичиться этим, общаясь с людьми. 96. Любое начало – бесконечно, ибо конец есть только продолжение начала. 97. Желания неразрывно связаны с потребностями духа, души и тела человека. Знания нужны для того, чтобы знать, как правильно реализовывать желания. 98. Образованных много, а мудрых мало. 99. Хаос наступает тогда, когда старшие не уважают старших. Младшие только копируют неуважение старших и подражают им. 100. Ответственность определяется не божьим промыслом, а взаимодействием людей друг с другом и с самим собой, исходя из принципа: Не навреди! 1. Трудности возникают из-за своего невежества и способности справляться с ними здесь не причем. Нет способностей, есть жизненная необходимость, заставляющая человека из-за своего невежества справляться с трудностями. 2. Чтобы стать сильным, человек должен познать свои слабости, недостатки и пороки и всё это перевести в силу, достоинства и добродетель, только тогда человек обретет высшие знания о силе и станет сильным. 3. Человек найдет учителя где угодно, если готов и созрел стать учеником. 4. Правила создаются не только соблюдать их, но и нарушать, потому что в каждом правиле есть свои исключения. 5. Общаясь и взаимодействуя друг с другом, люди изменяют судьбу друг друга, влияя и в хорошем и в плохом. Нет общения – нет влияния, нет влияния – нет изменения судьбы. 6. Нет жестких слов, есть жесткая и горькая правда, высказанная соответствующими словами человеку в глаза. 7. Жестокая правда, есть только следствие, как результат отношений, высказанная в глаза оппоненту. Приводят в чувство и снимают чары Осознание правды о себе, а не тяжелые и жесткие слова. 8. Долг старших не направлять молодых. Мы видим, куда взрослые направляют молодежь. А быть всем старшим примером для подражания в хорошем, положительном и оптимистичном направлении для всех возрастов младше себя, подражая тем, кто старше старших. 9. Человек наказывает себя сам, а другой человек лишь исполнитель наказания. 10. Нет незнания – нет страдания и наказания. 11. Человек успокаивается только в отношении выученного урока, но всегда будет беспокоиться за не выученные уроки. 12. Ни одну цепь по сути, разорвать нельзя. 13. Человек должен знать принципы работы законов и использовать их со знанием дела на своё и общечеловеческое благо. А не подчиняться им в слепом повиновении. 14.Определение удачливости изменяется от человека к человеку, если применяются различные формы сравнения сходства или различия удачливости в отношениях людей, как один более или менее удачлив в чем-то, чем другой. 15. Неважно, как мы следуем своим обязанностям, важно, как мы исполняем их в отношениях. Человек играет роли. Насколько отец или мать осознали свои обязанности родителей, от этого зависит вред или польза своим детям. Нет своих и чужих, ни тех и не этих обязанностей, есть обязанности, которые надо осознавать в исполнении.