Житейская мудрость. Всего по чуть-чуть.
ЗАКОНОМЕРНОСТЬ и СЛУЧАЙНОСТЬ.
1. Судьба – это цепь закономерных случайностей.
2. Случай управляет судьбой, судьба – случаем.
3. Судьбу можно корректировать, но избежать закономерного и случайного, из чего состоит судьба - нельзя.
4. Судьба – старшая сестра фортуны, случай – старший брат судьбы.
5. Закономерное заключено в слове ВСЕГДА, случайное – в слове ИНОГДА.
6. Постоянство как закономерность является определяющим фактором сути.
7. Суть – это закономерное постоянство вещи или явления.
8. Для каждого частного более вероятен случай и случайность, как всё индивидуальное. Для каждого общего более вероятна закономерность, как всё для всех.
9. Закономерная случайность – болезни привносятся извне как случайности, потому что изначально закономерно человек рождается здоровым. Когда человек заболевает, то болезни сопровождают его всю жизнь, становясь постоянными и закономерными, и выглядят, как закономерная случайность. Все необходимые условия для жизнедеятельности так же являются закономерными случайностями.
10. Случайная закономерность – единичный факт рождения является случайностью. Постоянное рождение большого количества единичных фактов является закономерностью. Отсюда появляются случайные закономерности. По этому определению легко провести аналогию, чтобы понять другие случайные закономерности.
ВНЕШНЕЕ и ВНУТРЕННЕЕ.
1. Внутренняя чистота способствует более тонкому и возвышенному восприятию внешнего мира.
2. Без внутренней чистоты соприкосновение с внешним – проблематично.
3. Нравственность – это кодекс чести и совести внутренней сути человека.
4. Внутренняя организованность проявляется внешней собранностью, а внешняя организованность – внутренней собранностью.
5. Любой внешний лоск всегда тускнеет.
6. Наши внешние чувственные ощущения создают наши внутренние переживания, определяющие наши состояния.
7. Всё, что не самовыражено во внешнем, будет похоронено во внутреннем.
8. Внутренней сутью человека является энергетический потенциал, с помощью чего происходит движение внешней формы.
9. Внутренней сущностью человека является личность, которая воплощена в новую телесную оболочку этого человека из прошлой жизни путем реинкарнации для своей дальнейшей реализации в новом теле до состояния человекобога.
10. Моя внутренняя суть, как реальность отражается в зеркале моей внешней формой. Моя внешняя форма, как зеркало отражает мою внутреннюю суть.
11. Чтобы получить положительный эффект от отрицательного, необходимо произвести анализ внутренней сути отрицательного и выработать конкретное отношение на основе нравственного начала, чистого сознания и ясного ума.
12. Познай себя внутреннего, и ты познаешь себя внешнего.
13. Большинство людей не принимают свой внешний и внутренний мир таким, какой он есть, а познают в сравнении.
14. Ощущение легкости во внешнем, отражает внутреннее ощущение облегченности.
15. Истинное понимание вещи или явления происходит через познание их внутренней сути.
16. Всё можно проигрывать мысленно внутри себя, но не всё надо проявлять во внешнем через свои действия.
17. По внешней форме все являются человекообразными существами, но по внутренней сути большинство из них разнообразные животные.
18. Если человеку от внешнего нужно всё, значит во внутреннем у него ничего нет.
О ДРУЖБЕ.
1. Там, где между друзьями возникают товарно – денежные отношения, заканчивается дружба.
2. Дружить, значит общаться душами.
3. Дружба – это нравственная категория, с помощью которой происходит бескорыстное общение людей друг с другом на основе взаимного уважения при наличии общих интересов и взглядов, где присутствует взаимовыручка и взаимопомощь.
4. Дружба – это чувственное представление человеческих отношений друг к другу.
Закон дружбы.
Не привязывать к себе людей ничем. Кто хочет со мной дружить, пусть дружит с правом полной свободы выхода из нашей дружбы и входа в неё.
Никогда не навязывать своего мнения никаким путем тем, кто со мной дружит. Мнение своё можно проговаривать и предлагать в качестве совета.
Не тянуть за собой людей в свою дружбу, как бычков на веревочке. Кто хочет, будет рядом, кто не хочет, отойдет сам. Не предлагать свою дружбу людям из чувства жалости. Если как – то помочь, то пожалуйста.
Друзей нельзя иметь и обладать ими. Дружба должна быть бескорыстной. Нельзя злоупотреблять проявлениями дружбы.
Истинной дружбой является дружба с самим собой. Тот, кто дружит с самим собой, не нуждается во внешних друзьях.
Использовать меня с пользой я разрешу все 25 часов в сутки. Извлекать из меня выгоду не позволю никому, даже своим детям.
О СЛУЖЕНИИ.
1. Служение друг другу предполагает осознание своей истинной роли проявления в отношениях здесь и сейчас.
2. Выше миссии, чем служение себе – НЕТ!
3. Служение себе означает, полная отдача себя внутреннего себе внешнему.
4. Принадлежность себе определяется ответственностью перед собой. Чем качественней принадлежность, тем ответственней.
5. Существует 5 этапов служения себе через познание:
1. Чистое познание СЕБЯ при жизни.
2. Чистое служение СЕБЕ при жизни.
3. Чистое служение человечеству. Человечество познает тебя и хочет тебе служить после жизни.
4. Чистое служение человечеству. Человечество признало тебя и служит тебе в новой жизни.
5. Вечное чистое служение человечеству, вечное признание человечества тебе, вечная жизнь среди людей, вечное служение человечества ТЕБЕ.
6. Я не пришел в этот мир спасать его и себя. Я пришел познать себя настолько, насколько это будет возможным в служении СЕБЕ.
О ФИЛОСОФИИ.
1. Вся философия едина в одном: в понимании внутреннего и внешнего всех предметов и явлений.
2. Философия науки держится на образованных философах. Философия жизни держится на мудрецах.
3. Философия науки определяется отношением к предмету как предмет в себе.
4. Философия жизни определяется отношением к философии предмета или явления, где предметом или явлением является сам человек.
5. Образование – это совокупность академических знаний, получаемых в процессе обучения.
6. Образование – это система обучения и получения академических знаний.
7. Академические знания – это знания об изучаемом предмете или явлении.
8. Самообразование – это самостоятельный процесс обучения самого себя для познания человеком себя посредством академических знаний о явлениях или предметах, как познание себя в предмете или явлении, так и явления или предмета в себе.
9. Профессор философии – это академически специально образованный человек. Философ без образования – это естественное внутреннее состояние человека.
10. Философская мудрость заключается в познании вещей или явлений через их причинность.
11. Девять философских форм:
Философия познания.
Философия оправдания.
Философия жизни человека, как житейская мудрость.
Философия как наука.
Философия как предмет.
Философия природы.
Философия мироздания.
Философия веры.
Философия абсолютной истины.
О ПАТРИОТИЗМЕ.
1. Патриотизм – это гордость за то, что за такое государство как Россия никогда не будет обидно.
2. Патриотизм – это моя личная заинтересованность сделать свою Родину, как страну, крепкой и могучей, а сограждан – счастливыми и здоровыми.
3. Патриотизм – это великая национальная идея, которая должна вызывать интерес и направлять мою личную заинтересованность на принесение максимальной пользы стране, в которой живу.
4. Патриотизм – это защита рубежей своей родины на национальной идее.
5. Патриотизм – это воспитание независимой, свободной, самостоятельной, здоровой во всех отношениях личности на основе национальной идеи.
6. Не навреди! – это лозунг патриотизма.
7. Бережение человека и природы – это нравственный критерий национальной идеи.
8. Патриотизм – это великая ответственность каждого друг перед другом, за самого себя и перед самим собой.
9. Патриотизм – это великое служение Родине всю свою жизнь, а не только два года в армии.
10. Патриотизм – это обеспокоенность за то, чтобы не потерять свою самобытность, национальные черты и особенности и не потерять свободы в проявлении себя в этом.
11. Патриотизм не терпит никакого давления и вмешательства извне.
12. Национальная идея неделимая, целостная, единая система ценностей, отвечающая национальным интересам государства вообще и каждого гражданина в частности.
13. Без национальной идеи граждане страны население, лекторат, сброд, пушечное мясо, чернь, быдло и т.д.
14. Государство без патриотов пустая территория, которую легко оккупировать.
15. Государство сильно патриотами и держится на патриотах.
16. Патриотизм определяется своей полезностью в отношении дела, которое делает каждый на своем месте на и во благо Родины.
СОВЕРШЕНСТВО и ПРИМИТИВИЗМ.
1. Примитивизм – это проявление человеком низшего в высшем, а совершенство – проявление высшего в низшем или высшего в высшем.
2. Низшее творится, высшее создается.
3. Основополагающим является самое простое и примитивное.
4. Утопия – это невозможность реализации и воплощения естественности, как совершенства в настоящем моменте здесь и сейчас.
5. Всё естественное и есть идеальное, где естественность и есть идеал.
6. Идеал – есть предел совершенствования человека в своей превосходной форме в каждом моменте здесь и сейчас.
7. Всё в превосходной форме становится совершенней и приближается к своему идеалу.
8. Совершенство – есть предел превосходства.
9. Любое низшее имеет свои формы высшего и является основой для проявления своего высшего в себе, т.е. в низшем.
10. Задача большего, как высшего, решать проблемы меньшего, как низшего, потому что благодаря пониманию и осознанию меньшего познается большее.
КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО.
1. Одна единица количества и есть единственная качественная составляющая количества.
2. Всегда и во всём очень опасно, когда качество переходит в количество и становится своей критической массой.
3. Количество – есть одна единица качества, повторяющая себя бесконечное число раз.
4. Качество – есть единица количества, неповторяющаяся, неменяющаяся, постоянная и верная самой себе.
5. Не всё, что модно – практично, не всё, что дорого – качественно.
6. Качеством внутренней сути любой вещи является её функциональность.
7. Всё всеобщее вселенское изобилие вечности находится в одной единице количества, имеющее одну, свойственную только ей единицу качества.
8. Всё измеряется количеством всего.
9. Качество внешней формы чувственно ощущается, а внутренней сути осмысливается логически.
10. Количество преходяще, качество – вечно.
ИЗ МИРА ЖИВОТНЫХ.
1. Маленькие мыши, да прожорливы.
2. Мал комар, да уж очень назойлив.
3. Слон не боится насекомых, но и они ему досаждают.
4. Петух не только будил всех по утрам, но ещё и клевался, если бы не клевался, пожил бы подольше.
5. Павлин красив, но кричит ужасающе и противно.
6. На каждого братца кролика найдется братец лис, а на лиса братец волк.
7. Кукушки не высиживают яйца и не выращивают своих птенцов. Не осуждайте их, у них это наследственное.
8. Кроту подарили очки, но и в них он ничего не увидел.
9. Для второй мыши сыр в мышеловке всегда бесплатный.
10. Для орлов пастух не нужен, он нужен для овец и баранов.
ОЧЕВИДНОЕ и НЕВЕРОЯТНОЕ.
1. Очевидная вероятность – если нечто чувственно ощущается, значит оно очевидно и вероятно. Например: человек видит нечто круглое, оранжевое, сочное, сладкое на вкус. Из этого следует, что это нечто ОЧЕВИДНО, значит это нечто ВЕРОЯТНО апельсин.
2. Вероятная очевидность – это предполагаемая вероятность очевидности. Это то, что возможно вероятно существует со слов других очевидцев, но это то, что не прочувствовано лично.
3. Очевидная невероятность –эта невероятность очевидна в том, что её не существует. Очевидность её в её отсутствии. Этого не может быть и это очевидно.
4. Невероятная очевидность – эта очевидность настолько невероятна, что иногда она бывает как случайность, как неожиданное и нежданное событие. Случайное событие – невероятная очевидность, которая повторяется нечасто.
5. Неочевидная вероятность – такая вероятность существует за пределами чувственных ощущений, когда она находится в пределах бесчувственного. Неочевидная, значит не ощутимая органами чувств. В этом случае наступает работа логического умозаключения, через которое можно познать неочевидную вероятность.
6. Вероятная неочевидность – эта неочевидность вероятна только для логического рассуждения. Чувствам она неподвластна.
7. Неочевидная невероятность и невероятная неочевидность находятся в пространстве вечности как ничто невероятного и ничто неочевидного для того, чтобы проявив себя ничто невероятное, стало всем вероятным, а ничто неочевидное – всем очевидным.