Призрак монаха. Новое место жительства.
Глава 8. Новое место жительство.
23. 07. 08 года я переезжаю на новое место жительство в поселок Верхний Лёль. В ночь следующего дня долго не мог заснуть. Тишина, я в квартире один. У меня появилось желание в такой идеальной обстановке пообщаться с Отцом.
- Отец, ты здесь?
- Да, я здесь! Вот ты и уединился. Стал жить один. Прошло ровно три месяца со дня твоего приезда. Тебя сюда тянуло всегда, но, особенно, в последнее время, когда ты окончательно для этого созрел. Ты чувствовал, что я не отпускал тебя от себя ни на мгновение. Работа шла очень серьезная. Я следил за твоим развитием и не торопил твоё время. Сейчас ты на новом месте закрепишься и займешься благоустройством.
Ты молодец, хотя мы, высшие, скупы на похвалы лишь потому, что каждый наш подопечный всегда поощряется по закону причинно-следственной связи, и нам нет нужды хвалить или хулить человека.
Я жду от тебя очередные вопросы.
- Хорошо! Мой первый вопрос:
Какая разница между упущенным или потерянным временем?
- Потерянное и упущенное время всегда вызывают различные формы сожаления о том, что что-то вовремя было не сделано. Такое время ассоциируется с не произведенным вовремя действием. Упущенные годы, человек считает навсегда потерянными.
- Значит, чтобы не сожалеть об упущенном и потерянном времени, надо все действия совершать вовремя?
- Проявленное время всегда прямолинейно, идущее в одном направлении, как течение реки. В молодости, исходя из определенной степени невежества всеми обычными людьми происходят то упущения, то потери времени. По истечении какого-то времени человек вспоминает задним числом, что вернуть молодость уже невозможно и если бы начать жить сначала, то он бы не совершил так много ошибок.
Даю определение двум формам времени.
1. Упущенное время, время, потраченное зря, не впрок, не на пользу или выгоду.
2. Потерянное время, время, которое человек ищет, чтобы доделать то, что уже начато, но ещё не закончено.
Теряется время прямого хода и человек пытается через время обратного или холостого хода вернуться в точку начала потери времени прямого хода, но прямолинейное время неумолимо идет вперед, нарастая количественно, меняя внешние условия, упуская и теряя некоторые моменты человеческого времени безвозвратно. Время просто идет, но у него свой ход и скорость и идти в ногу со временем и догонять его бывает чаще всего невозможно.
На обычных часах движение времени круговое, в метрономе – зигзагообразное. Различное движение времени говорит об условности самого времени и условном его движении, которое движется так, как хочет человек. Получается, что человек подчинил себе движение времени, создавая различные для этого приборы, но стал его рабом.
- Виктор, ты должен знать одну истину:
Всё, что человек создал под свои интересы и необходимости, как системное и привычное потребление, делает его в итоге привязанным и зависимым рабом и заложником всех созданных им интересов и необходимостей.
То же самое произошло и с понятием ВРЕМЯ и всех его временных моментов прошлого, настоящего и будущего.
- Отец, что является естественной потребностью духовного существа, называемое себя человеком?
- Виктор, а для тебя, что является естественной потребностью, как духовного существа?
- Отец, моя духовность условна и я понимаю, что её надо развивать. Я думаю, что естественной моей потребностью является дальнейшее духовное развитие, через познание, понимание, осознание себя в каждом моменте здесь и сейчас. Я не могу сказать, что я абсолютно духовное существо. Я, как и все люди, имею естественные потребности физ. тела, души и духа, которые мне необходимо удовлетворять.
Да, я занимаюсь самоочищением, самооздоровлением, самоомоложением физ. тела через эволюцию питания, которая является одним из способов , делающий тело бессмертным.
Свою душу познаю через непреходящую божественную любовь к себе внешнему и внутреннему.
Мой дух крепнет, через осознание абсолютной истины вечности. Моё развитие идет гармонично, исходя из развития всех трех ипостасей тела, души и духа. Степень моей духовности сравнительно невысока. Я это осознаю и буду развивать себя дальше.
- Виктор, но ты уже пришел к осознанию Великого Единства, и я вижу, как ты предан и служишь ему.
- Да, Отец, я сейчас живу в преданном служении Великому Единству Вечности и получается, что, именно, это является естественной потребностью меня как духовно развивающегося существа. И это моя главная цель, а само духовное развитие вытекает из следования этой цели.
- Вот так сынок, ты и ответил сам на свой вопрос. Пойми, Виктор, что у тебя нет другого способа для достижения личного счастья.
- Отец, что является ложным эго человека?
- Человеку свойственно отождествлять себя со своим физ. телом. Потребности души и духа обычный человек всегда отодвигает на второй план, придавая им второстепенное значение, не осознавая, если душа и дух больны, то тело обязательно будет болеть, как следствие душевных и духовных болезней. Потребности физ. тела, как неуёмные пристрастия создают телу массу проблем. Неуёмные пристрастия и отождествление себя с физ. телом, проявляются через ложное эго личного Я человека.
Истинное эго личного Я отождествляет себя с духом, душой и телом одномоментно и в своём единстве, придавая им однозначное основное значение, ничего не выделяя, через знание абсолютной истины о единстве трех ипостасей. Т.о. выясняется, что ложное и истинное эго личного Я имеют в жизни человека различные значения и проявляются человеком по-разному, как в отношении себя внутреннего, так и внешнего.
- Есть ещё вопросы?
- Вопросов нет, но глаза слипаются.
- Хорошо, Спокойно ночи! Спи сладко! А я удаляюсь по своим делам. При очередном общении смогу тебе рассказать, чем мы, высшие, занимаемся.
Сон меня одолел под утро и, я словно провалился в темноту и всё утро проспал.
Долго ждать нового подходящего момента для общения не пришлось. В один из очередных вечеров перед отходом ко сну я снова вышел на контакт с Отцом.